Эл.-механический замок на капот + пандект 590 + модуль НМ-05
Эл.-механический замок (Fortress) подключен к иммобилайзеру П-590, установлен модуль управления замком капота НМ-05.
1. Прошу службу технической поддержки, а также опытных пользователей четко разъяснить принцип работы эл.-мех. замка, т.е. в каких случаях происходит его открывание, его закрывание. 2. При передаче машины на сервис можно ли вообще отключить эл.-мех. замок, чтобы его сервис-мэны не сломали, а нужно ли вообще это делать, можно-ли сломать эл.мех. замок? Заранее спасибо за ответы. |
Цитата:
закрывание - через 10 сек после потери метки |
2. Введите иммо в сервисный режим (режим "Valet"), замок капота откроется и не будет закрываться все время нахождения иммо в этом режиме.
Либо поставте дополнительный тумблер, который будет имитировать "открытый" концевик капота для НМ-ки. Сломать сам замок не просто, а вот повредить автомобиль- легко. Видел поврежденные капоты и "телевизоры" после попытак захлопнуть капот силой, при закрытом ДефенТайме |
Цитата:
|
Цитата:
ещё совет из личного опыта, если замки электрические закрыты (например выключено зажигание или метки нет в авто), то не стоет дёргать ручку открытия капота, чтобы закрыть придётся либо сильно-сильно надаваить на капот, либо прибегнуть к помощи посторонних:) |
[quote=Maze;48451]Откроется только при наличии метки и включенном зажигании, закрывается, если метка исчезла, или выключилось зажигание.
Если оставить метку в машине например при прохождении ТО будет замок капота закрыватся или нет? При переходе в режим valet замок не закрывается но иммо периодически попискивает, у сервисменов возникнут вопросы. |
Была подобная пробелма, отдал в сервис, спрятал метку, сказал капот открывать только с вкл зажиганием, эти дурачки забыли и чутли не сломали мне все замки! - бесполезняк (объяснял уже, если при закрытом замке дёрнуть ручку открытия капота, то он "захряснет")
лучше валет! кстати есть инфа, что в новом 590 попискивание не постоянное, а только при вкл зажигания! скоро буду менять свой 590 на новый 590 (проблемы с ДЗ) - проверим |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
И начиная с какой версии прошивки отключено постоянное пикание в режиме Valet? Прошу ответить срочно!!! |
Alex2539, просите установщика поставить под капотом тумблер,который будет имитировать для модуля НМ (и только для него) открытый капот. Когда НМ-ка видит открытый капот,закрывания замков не будет ни при каких условиях.
|
ATI, спасибо за ответ-совет.
|
Конечно идея хорошая, но абсолютно бесполезная!! при этом всё-равно надо прятать метку в салоне, потому как сервисмены сами машину гоняют с мойки в ремзону и тд, не легче валет включить и голову не забивать? тем более что пофиксили постоянный писк ;-)
|
Цитата:
Ну и пусть метка будет находится где нибудь в машине. Что с этого-то? Если в тихоря пропишут, это сразу покажет (при проверке) вторая метка, т.к. при прописывании (дописывании) новой из памяти стираются все ранее прописанные в систему. И Maze, уже теретически доказано, что базовый блок устанавливать на видном месте не надо, и, следовательно если место невидное, то переводить систему в режим Валет будет пользователю неудобно. ПОЭТОМУ, тумблер под капот и вперед. |
0. а что если метку найдут и скомуниздят, а потом дурачков включат, ясное дело потом купишь новую пропишешь по новой, а оно нужно?? (я понимаю что незачем им её воровать, но сервисмены люди непредсказуемые)
1. у меня стоит на видном месте, и не напрягает, правда хочу перенести в перчаточный ящик 2.есть смысл убрать блок от глаз с улицы, а прятать блок в недрах торпеды смысла вообще никакого нету! посему если он где-то под рукой то 60секунд на перевод в валет не составит труда, чем окисляющийся тумблер под капотом 3.вот забудешь тумблер включить и что?? а так метку собрал и вуаля, кто хочет пусть ищет трудности, я перевожу в валет и не знаю проблем;-) |
Цитата:
Скажите, я все правильно понимаю? Почему такие сложности и почему не могу использовать предложеный Вами вариант?-хочу чтобы замок капота открывался/закрывался не каждый момент когда происходит снятие/постановка на охрану а только тогда, когда я это захочу. Во все остальные моменты перманентно открыт/закрыт. Спасибо за ответ. |
Цитата:
Скажите, я все правильно понимаю? Почему такие сложности и почему не могу использовать предложеный Вами вариант?-хочу чтобы замок капота открывался/закрывался не каждый момент когда происходит снятие/постановка на охрану а только тогда, когда я это захочу. Во все остальные моменты перманентно открыт/закрыт. Спасибо за ответ. |
Toxanuch, :)
извините, что не ответил вам в прошлый раз. Просто сам такое ни когда не делал на практике. Не хотелось отвечать пока сам не попробую, а то мало ли какой нюанс всплывет. В понедельник постараюсь проверить. Если до обеда вторника не отвечу в этой теме- апните ее пожалуйста. Вдруг опять забуду, а я на форуме просматриваю только "новые" сообщения. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
я вас правильно понял: если даже авто снято с охраны и разорвать цепь по которой идет кодовая посылка с сигнализации, модуль управления замком капота закроет замок?! насколько это достоверная информация? Возможно я чего -то не понимаю, но как я могу при установленом техническом режиме поставить на сигнализацию автомобиль? суть в том, Чтобы я мог по желанию сделать так, чтобы при открытии сигнализации замок капота не открывался. или открывался, как я захочу. как этого достичь, не подскажете? может какие идеи есть... |
Цитата:
Добавлено через 5 минут Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
интересный вариант. спасибо за идею! чувствую я, что сначала буду ставить замок, а потом уже эксперименты над ним ((( скажите, а модуль управления не закроет/откроет капот, если теряет базовый блок сигнализации (как вы и говорили) ведь при переключении тумблера и замыкания его на массу фактически так и происходит. да, он не висит "в воздухе" как я собирался сделать раньше, но и от сигнализации он не получает кодовой посылки. так в чем разница? или это просто опытный опробованный вариант? и еще вопросец, может знаете: а что, сигнализация постоянно сообщает модулю какой-то кодовой посылкой о том что "я здесь" и если он ее не получает в очередной раз (не знаю, например, при включении зажигания) то он повторно инициирует цикл закрытия (даже если и был закрыт перед тем, как я его отключил от сигнализации)? |
Поясните, вы подключаете HM-05 к Pandect-590 или к автосигнализации Pandora? Если к Pandora, то обрыв/замыкание на массу не приведет к закрытию замка капота. Если к Pandect, то приведет к закрытию замка капота. Обрыв или замыкание на массу дает одинаковый эффект. Замыкание легче реализовать.
Повторно НЕ инициирует цикл закрытия (если был закрыт) |
Извиняюсь за задержку, если кому-то это доставило неудобства. Кризис у нас вроде кончился, клиенты валят, а отпуск приближается... чутка в запарке.
Проверил. При проверке использовал Пандору 3000 и НМ-05 все настройки заводские, подлючение- к СН4 Результат. Разблокировка (открытие) замков происходит при включении зажигания (сигналка снята с охраны,естественно). На СН-4 кодовая посылка от сигнализации. Блокировка (закрытие) замков происходит при постановке сигнализации в охрану. На СН-4 кодовая посылка. Обрыв провода (СН-4) при разблокированном замке НЕ приводит к блокировке последнего. Т.е. блокировка НМ-05, и закрытие замков происходит только при получении соответствующей команды от управляющего устройства |
Цитата:
кстати, на счет "знакомства": если модуль управления замком капота долго не видит сигнализации (я отключил/посадил на массу сигнальны/кодовый провод тумблером) он через некоторое время не "забудет" ее?или она (сигнализация) его (модуль замка капота) и не получится так, что я в один прекрасный момент переключу тумблер (подключив сигнальный провод к сигнализации) а он (сигнализация) "забыв" его не сможет открыть мне замок капота? Спасибо огромное. Все мои неясности (кроме этой последней) были разъяснены. Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
А к чему лучше подключить (запрогаммировать) НМ-05 в связке Пандект-Пандора?
|
Цитата:
Но, сигнал разблокировки имеет динамическое кодирование, соответсвенно достаточно легко синхронизируется. Для ВМ-ком в такой ситуации необходимо было включить зажигание два раза. При первом включении реле не разблокировалось, но синхронизировалось,и если следующая кодовая комбинация соответствовала нужной последовательности- разблокировалось. НМ-ка, я думаю, так же |
Цитата:
|
Valery R., спасибо!
|
Цитата:
Но здесь возможно два варианта: 1. К базовому блоку; 2. К радиореле. Что надёжнее? У меня НМ подключен к радиореле и оно же блокирует форсунки. Пока всё нормуль, но всё таки хотелось бы услышать из так сказать "компетентных" источников. Я бы конечно выбрал проводной вариант и особенно для форсунок. Но для пандекта это не осуществимо (касаемо проводного реле), а для НМ - тянуть провод не вижу необходимости. |
topaz, При подключении к Пандоре замок капота будет открываться при включении зажигания после снятия с охраны и закрываться при постановке.
При подключении к Пандекту замок капота будет открываться при опозновании метки и включении зажигания, закрываться при исчезновении метки. Т.е. и при разбойном нападении на автомобиль. И собственно кому как удобнее. |
| Часовой пояс GMT +4, время: 18:13. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)