Комментарии по поводу нового НР реле IS-118
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщения: 44
Репутация: 10 Aqua4 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Комментарии по поводу нового НР реле IS-118

Хотелось бы услышать комментарии от производителя по поводу сего реле:
Как изменится логика работы иммобилайзера при использовании такого реле?
Вопрос баян каково потребление в режиме охраны?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Украина, Харьков
Сообщения: 51
Репутация: 10 SpawnUA репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для SpawnUA с помощью ICQ Отправить сообщение для SpawnUA с помощью Skype™
По умолчанию

Так вроде логика работы описана в анонсе:
"....имеющие нормально разомкнутый алгоритм работы. Т.е. реле замыкается только при авторизации брелока-метки, в остальных случаях реле разомкнуто."

Я честно говоря, покупая иммо IS-590 ожидал, что в комплекте будет именно это реле. А оказалось другое, старое, причём не встречающееся как отдельный модуль - IS-117
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщения: 2,614
Репутация: 606 S800 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для S800 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aqua4 Посмотреть сообщение
Хотелось бы услышать комментарии от производителя по поводу сего реле:
Как изменится логика работы иммобилайзера при использовании такого реле?
а как должна изменится логика работы иммо при использовании доп.реле?
__________________
Pandora / PanDECT
premium car alarm system
www.alarmtrade-ural.ru
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщения: 44
Репутация: 10 Aqua4 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

2SpawnUA:
Следуя такой логике - датчика движения в реле нету? И машина без метки даже не заведется получается....

2all:
Т.е. я правильно понимаю, что в режиме охраны контакты его разомкнуты, при включении зажигания реле будет в любом случае замкнуто, но в случае отсутствия метки при попытке движения реле сразу разомкнется, правильно?
Т.е. насколько я понимаю ни то ни другое реле нельзя использовать для блокировки диагностического разъема? Т.к. при включении зажигания и до момента начала движения реле будут замкнуты?

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 14.03.2007
Адрес: ИркуЦк
Сообщения: 247
Репутация: 366 igor887 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Видимо придется дождаться появления мануала.

Нафига релюх наплодили, непонятно.
В трехкомпонентник нужна была релюха без датчика движения, с полной контактной группой, программируемой логикой НЗ-НР, отсутствием необходимости подключать постоянное питание, не предусматривающая подключения внешних устройств и полностью совместимая со старшими линейками.
А так имеем уже две, причем логика их народ, как видно, не устраивает.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщения: 161
Репутация: 0 resident репутация 0: пока неопределена
По умолчанию

реле поступило в продажу? говорили на этой неделе должно
и можно подробнее логику работы?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 623
Репутация: 65 vik репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aqua4 Посмотреть сообщение
Т.е. насколько я понимаю ни то ни другое реле нельзя использовать для блокировки диагностического разъема? Т.к. при включении зажигания и до момента начала движения реле будут замкнуты?
Для блокировки диагностического разъема можно задействовать статусный выход, на выходе которого отображается присутствие/отсутствие метки, подключить к нему дополнительное внешнее реле
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщения: 161
Репутация: 0 resident репутация 0: пока неопределена
По умолчанию

ну когда же появится is-118, устал уже ждать.
зачем было в апреле писать что пявится в продаже в начале след недели!!!
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщения: 161
Репутация: 0 resident репутация 0: пока неопределена
По умолчанию

обещанного 3 года ждут?
up
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 623
Репутация: 65 vik репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aqua4 Посмотреть сообщение
Т.е. насколько я понимаю ни то ни другое реле нельзя использовать для блокировки диагностического разъема?
Вариант блокировки диагностического разъема такой:

1. К Pandect ставим модуль управления замком капота НМ-05
2. Приобретаем отдельно поляризованное 12В реле с 1 катушкой (Реле, управляемое импульсным сигналом. Срабатывает при подаче напряжения на катушку, отключается при подаче напряжения обратной полярности на ту же катушку).
3. Подключаем катушку поляризованного реле к выходу НМ-05, параллельно катушке замка капота.

Теперь поляризованное реле будет блокировать диагностический разъем при отсутствии метки.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра