Сравнение иммобилайзеров Pandect
Уважаемые пользователи данных иммобилайзеров прошу поделится впечатлениями о данном продукте, а также представители компании прошу выделить существенные отличия (доработки), плюсы и минусы систем.
Горящие вопросы: 1.Какие плюсы и минусы иммобилайзеров со встроенным модулем управления замка капота? + прошу уточнить модели, которые работают в таком режиме (т.е. которым не нужен дополнительный модуль НМ-05). 2. К каким Pandectam можно будет подключить GSM модуль, например СОбРа, для реализации функции абсолютной блокировки (по-моему она так называется), т.е. эта функция позволяет заглушить двигатель автомобиля с мобильного телефона при помощи звонка даже при наличии метки в салоне? |
Alex2539,
1. (+) all in one. Дешевле. (-) Выход одного функционала из строя влечет за собой выброс изделия/ремонт 2. к 4,5-м моделям. Не забудьте установить пароль на исполнение команд. |
Rentgen, Нет!
Функция безусловной блокировки доступна только в 590-й модели Pandect'a 1. В нашем ассортименте есть 1 модель со встроеным модулем управления замком капота - Pandect IS-471 |
А в чем принципиальная разница между отключением биппера от пандекта по команде от GSM устройства при наличии метки (говорим про 470,471,477,570,577 от ) и алгоритмом блокировки при наличии метки у 590-го?
Роль кнопки может исполнить любая секретка. Кстати писали что у мегуны появится некий сенсор, который даже через пластик будет определять "касание" сенсора. Такой сенсор будет "зачОтный". Прячь куда хочешь |
Rentgen, В том, что при отключении биппера в моделях 471,477,577 при наличии метки блокировки не будет.
Фишка с безусловной блокировкой как раз в том, что метка у грабителя, а автомобиль не едет. Весьма опасный сенсор, куда же его спрятать чтоб случайно не нажать? |
Верно, в иммике с функцией свободные руки такая фишка не проходит.
Но это ничего не меняет при творческом подходе. Сенсор? Чем же он опасен если таковой будет? |
Rentgen, при творческом подходе вообще привычные вещи по-другому звучат ;)
не знаю... дети случайно нажмут в пути... например.. |
с кнопкой тоже самое к сожалению. Дети кнопку нажмут при ее "обнаружении" -99,(9)%.
Дети в пути за рулем - криминал. в случае отъема ключей брелков меток до того как машина заведена- только GSM может повлиять на останов. причем GSM не привязанный к главному абоненту. у главного абонента трубочку также могут одолжить. Любой меточный иммик (471,477,577) должен быть подкреплен секреточкой. Причем секреточка взводиться при открывании двери. |
Цитата:
ОСНОВА ВОПРОСА: нужно, чтобы при снятии с охраны пейджером от П-3000 одновременно снималась с охраны GSM-система, да и прошу прокомментировать плюсы и минусы такого подключения. |
Цитата:
Цитата:
Звонить каждый раз на модуль и ставить/снимать с охраны как то напряжно Цитата:
можно сделать и секретную кнопку, вообщем все на ваш вкус. |
Цитата:
|
471-е версии V08 не включают блокировку при наличии метки и отключенном "бипперном входе".
Еще какие были версии прошивок? |
ATi, Таак.. или лыжи не едут... заинтриговали ))) сейчас пойду проверять. Такого быть не должно. Есть блокировки при выключении зажигания - это да, но она одноразовая при выключении зажигания (отключении биппера) на 5-7 сек. для противодействия езде на постоянном перевключении зажигания. а по движению при выключеном зажигании при наличии метки блокировок не должно быть.
|
stotten, Уточните плз.
|
так, меня тоже в сомнение вогнали
сейчас под рукой только 477-й v27. Проверил. Работате как я описал. Т.е. При отключенном бипере иммобилайзер включает блокировку незамедлительно по началу движения даже в присутсвии метки. Других моделей иммобилайзера у меня сейчас нет. |
Что выяснилось?
|
Хотелось бы получить однозначный ответ на следующий вопрос: Можно ли подключить СОБРа одновременно (параллельно) к сигнализации (П-3000) - для удобной постановки и снятия с охраны системы, И к иммобилайзеру П-590 для реализации функции "безусловной блокировки"?
|
Alex2539, можно
|
Итак, давайте делать выводы, выделять плюсы и минусы имеющихся в продаже иммобилайзеров Пандект.
Прошу поактивней выступать с комментариями опытных пользователей, а производителей еще раз прошу выделить: 1. целевое предназначение моделей, отличия по функционалу. Ответьте на вопрос: ПОЧЕМУ не снимаются с производства выпущенные ранее модели? 2. сильные и слабые стороны моделей. Может быть есть технические доработки у свежих версий иммобилайзеров? Прошу дать исчерпывающие ответы, чтобы все потенциальные пользователи и в том числе я, смогли сразу подобрать под свои задачи необходимую модель иммобилайзера. |
|
А что с лыжами?
|
С лыжами выяснил что действительно в 27-версии был такой косячек - сейчас версия 29 - косячка нет... поэтому не сразу получилось... Только настойчивый тон ATi заставил задуматься и потестить линейку прошивок....
|
А в 471 -х какова ситуация?
Перепроверял вчера. и при AHJ+ и при AHJ. метка есть, есть вкл зажигания, есть движение, отключение биппера, движение как было так и есть, не глохнет, пока метка "видна". А как избавиться от этого косячка? З |
1. В таблице, которую разместил S800 не хватает 471 и 590 иммобилайзеров, какие у них существенные отличия от моделей уже представленных в таблице?
2. Куда лучше разместить иммобилайзер или отдельные составляющие системы: под капот или в салон? 3. СИТУАЦИЯ: водитель с меткой отходит от машины на приличное расстояние, а двигатель автомобиля продолжает работать, но при малейшем движении автомобиль без наличия метки глохнет. Вопрос: Какие иммобилайзеры работают по этому принципу? 4. Можно ли будет завести двигатель БЕЗ НАЛИЧИЯ МЕТКИ при условии реализации пункта (вопроса) №3? Добавлено через 1 час 4 минуты 5. В каких иммобилайзерах нет сервисного пин-кода, а пин-код написан только на карте, которая идет в комплекте. Прошу всех, кто знает ответы поделится информацией, т.к. пора определяться с моделью иммобилайзера Pandect. Заранее всем спасибо!!! |
Цитата:
590 - трехмодульный иммо http://www.alarmtrade.ru/news/serijnajaversijaimmo/ Цитата:
Цитата:
Большинство вопросов отпадет само собой. Цитата:
см. п3 Цитата:
пин есть у всех, но в 590-м он уникальный и написан на карте Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
такое ощущение, что вы принципиально не читаете описание, ссылку на которое я вам давал |
Цитата:
|
Не поняли наверное.
При реализации AHJ через gsm путем отключения биппера от +12 вольт в случае с 471-м ничего не получится. Видя метку он не размыкает реле даже в этом случае. Что касается езды с выключенным зажиганием- паук под капотом, двигатель автономно работает. далее не продолжаю. |
Цитата:
Почему Вы рассказываете про ретраснлятор, когда этот элемент везде на сайте называется "базовый блок", именно на нем расположен бипер (звуковой извещатель), светодиодный индикатор, кнопка управления ? !!!! |
Цитата:
|
Цитата:
Внесите везде изменения (на сайте, в инструкции). |
Alex2539, кипишной вы какой-то......
если что-то непонятно, спросите - поясним, можно все в одной теме спрашивать :) , а у вас сплошные указания - изменить, поправить, сообщить... пс. ошибок нет только тогда, когда ничего не делают. Добавлено через 3 минуты Цитата:
это если простыми словами :) |
Цитата:
Надеюсь общими усилиями, мы с вами сделаем самый надежный и удобный иммобилайзер. |
Цитата:
|
да, да, S800, именно оно
|
Интересно, почему не обновляется документация на иммо и таблица сравнения?
В последних версиях 471 добавлена регулировка чувствительтности датчика движения как в 577. По мне так с текущими характеристиками его соотношение цена- функционал лучшее при условии что ставится замок капота. Я сначала купил 577, но при установке поменял его на 471... |
Часовой пояс GMT +4, время: 04:54. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)