Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Сравнение иммобилайзеров Pandect (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=5231)

Alex2539 11.04.2010 15:48

Сравнение иммобилайзеров Pandect
 
Уважаемые пользователи данных иммобилайзеров прошу поделится впечатлениями о данном продукте, а также представители компании прошу выделить существенные отличия (доработки), плюсы и минусы систем.

Горящие вопросы:
1.Какие плюсы и минусы иммобилайзеров со встроенным модулем управления замка капота? + прошу уточнить модели, которые работают в таком режиме (т.е. которым не нужен дополнительный модуль НМ-05).
2. К каким Pandectam можно будет подключить GSM модуль, например СОбРа, для реализации функции абсолютной блокировки (по-моему она так называется), т.е. эта функция позволяет заглушить двигатель автомобиля с мобильного телефона при помощи звонка даже при наличии метки в салоне?

Rentgen 11.04.2010 17:31

Alex2539,
1. (+) all in one. Дешевле.
(-) Выход одного функционала из строя влечет за собой выброс изделия/ремонт
2. к 4,5-м моделям. Не забудьте установить пароль на исполнение команд.

stotten 12.04.2010 16:18

Rentgen, Нет!
Функция безусловной блокировки доступна только в 590-й модели Pandect'a

1. В нашем ассортименте есть 1 модель со встроеным модулем управления замком капота - Pandect IS-471

Rentgen 12.04.2010 18:02

А в чем принципиальная разница между отключением биппера от пандекта по команде от GSM устройства при наличии метки (говорим про 470,471,477,570,577 от ) и алгоритмом блокировки при наличии метки у 590-го?
Роль кнопки может исполнить любая секретка. Кстати писали что у мегуны появится некий сенсор, который даже через пластик будет определять "касание" сенсора.
Такой сенсор будет "зачОтный". Прячь куда хочешь

stotten 12.04.2010 18:44

Rentgen, В том, что при отключении биппера в моделях 471,477,577 при наличии метки блокировки не будет.

Фишка с безусловной блокировкой как раз в том, что метка у грабителя, а автомобиль не едет.

Весьма опасный сенсор, куда же его спрятать чтоб случайно не нажать?

Rentgen 12.04.2010 21:36

Верно, в иммике с функцией свободные руки такая фишка не проходит.
Но это ничего не меняет при творческом подходе.
Сенсор? Чем же он опасен если таковой будет?

stotten 12.04.2010 22:10

Rentgen, при творческом подходе вообще привычные вещи по-другому звучат ;)

не знаю... дети случайно нажмут в пути... например..

Rentgen 12.04.2010 22:50

с кнопкой тоже самое к сожалению. Дети кнопку нажмут при ее "обнаружении" -99,(9)%.
Дети в пути за рулем - криминал.
в случае отъема ключей брелков меток до того как машина заведена- только GSM может повлиять на останов. причем GSM не привязанный к главному абоненту. у главного абонента трубочку также могут одолжить.
Любой меточный иммик (471,477,577) должен быть подкреплен секреточкой.
Причем секреточка взводиться при открывании двери.

Alex2539 13.04.2010 01:26

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 48012)
Rentgen,
Функция безусловной блокировки доступна только в 590-й модели Pandect'a

Для реализации этой функции GSM модуль (пока склоняюсь к СОБРу) нужно обязательно подключать к иммобилайзеру или можно подключить к сигнализации (будет Пандора 3000)?
ОСНОВА ВОПРОСА: нужно, чтобы при снятии с охраны пейджером от П-3000 одновременно снималась с охраны GSM-система, да и прошу прокомментировать плюсы и минусы такого подключения.

S800 13.04.2010 10:01

Цитата:

Сообщение от Alex2539 (Сообщение 48051)
нужно, чтобы при снятии с охраны пейджером от П-3000 одновременно снималась с охраны GSM-система

так и будет, если подключите


Цитата:

Сообщение от Alex2539 (Сообщение 48051)
да и прошу прокомментировать плюсы и минусы такого подключения.

удобство.
Звонить каждый раз на модуль и ставить/снимать с охраны как то напряжно
Цитата:

Сообщение от Alex2539 (Сообщение 48051)
ля реализации этой функции GSM модуль (пока склоняюсь к СОБРу) нужно обязательно подключать к иммобилайзеру

да, обязательно

можно сделать и секретную кнопку, вообщем все на ваш вкус.

ATi 13.04.2010 10:17

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 48018)
В том, что при отключении биппера в моделях 471,477,577 при наличии метки блокировки не будет.

stotten, позвольте с вами не согласиться. 577-й не проверял, а вся 4-я серия при отключенном бипере включает блокировку по движению независимо от наличия метки. И это правильно, по моему мнению.

Rentgen 13.04.2010 11:27

471-е версии V08 не включают блокировку при наличии метки и отключенном "бипперном входе".
Еще какие были версии прошивок?

stotten 13.04.2010 11:33

ATi, Таак.. или лыжи не едут... заинтриговали ))) сейчас пойду проверять. Такого быть не должно. Есть блокировки при выключении зажигания - это да, но она одноразовая при выключении зажигания (отключении биппера) на 5-7 сек. для противодействия езде на постоянном перевключении зажигания. а по движению при выключеном зажигании при наличии метки блокировок не должно быть.

Rentgen 13.04.2010 11:56

stotten, Уточните плз.

ATi 13.04.2010 12:10

так, меня тоже в сомнение вогнали

сейчас под рукой только 477-й v27.
Проверил. Работате как я описал. Т.е. При отключенном бипере иммобилайзер включает блокировку незамедлительно по началу движения даже в присутсвии метки.
Других моделей иммобилайзера у меня сейчас нет.

Rentgen 13.04.2010 15:00

Что выяснилось?

Alex2539 13.04.2010 15:45

Хотелось бы получить однозначный ответ на следующий вопрос: Можно ли подключить СОБРа одновременно (параллельно) к сигнализации (П-3000) - для удобной постановки и снятия с охраны системы, И к иммобилайзеру П-590 для реализации функции "безусловной блокировки"?

S800 13.04.2010 18:53

Alex2539, можно

Alex2539 14.04.2010 02:19

Итак, давайте делать выводы, выделять плюсы и минусы имеющихся в продаже иммобилайзеров Пандект.

Прошу поактивней выступать с комментариями опытных пользователей, а производителей еще раз прошу выделить:
1. целевое предназначение моделей, отличия по функционалу.
Ответьте на вопрос: ПОЧЕМУ не снимаются с производства выпущенные ранее модели?
2. сильные и слабые стороны моделей.
Может быть есть технические доработки у свежих версий иммобилайзеров?


Прошу дать исчерпывающие ответы, чтобы все потенциальные пользователи и в том числе я, смогли сразу подобрать под свои задачи необходимую модель иммобилайзера.

S800 14.04.2010 10:02

Цитата:

Сообщение от Alex2539 (Сообщение 48145)
целевое предназначение моделей,

у всех одинаковое - противодействие угону.


Цитата:

Сообщение от Alex2539 (Сообщение 48145)
отличия по функционалу.

примерно вот так



Цитата:

Сообщение от Alex2539 (Сообщение 48145)
ПОЧЕМУ не снимаются с производства выпущенные ранее модели?

что от этого зависит?


Цитата:

Сообщение от Alex2539 (Сообщение 48145)
Может быть есть технические доработки у свежих версий иммобилайзеров?

есть. Стабильность работы в различных условиях эксплуатации

Alex2539 14.04.2010 11:37

[quote=S800;48159]
примерно вот так


S800, Спасибо за оперативный ответ.
1. Единственное в таблице не хватает471 и 590, можете их добавить, или отдельно написать существенные отличия.
2. Куда лучше разместить иммобилайзер или отдельные составляющие системы: под капот или в салон?

Rentgen 14.04.2010 15:00

А что с лыжами?

stotten 14.04.2010 15:33

С лыжами выяснил что действительно в 27-версии был такой косячек - сейчас версия 29 - косячка нет... поэтому не сразу получилось... Только настойчивый тон ATi заставил задуматься и потестить линейку прошивок....

Rentgen 14.04.2010 15:39

А в 471 -х какова ситуация?
Перепроверял вчера. и при AHJ+ и при AHJ. метка есть, есть вкл зажигания, есть движение, отключение биппера, движение как было так и есть, не глохнет, пока метка "видна".

А как избавиться от этого косячка? З

Alex2539 14.04.2010 22:22

1. В таблице, которую разместил S800 не хватает 471 и 590 иммобилайзеров, какие у них существенные отличия от моделей уже представленных в таблице?
2. Куда лучше разместить иммобилайзер или отдельные составляющие системы: под капот или в салон?
3. СИТУАЦИЯ: водитель с меткой отходит от машины на приличное расстояние, а двигатель автомобиля продолжает работать, но при малейшем движении автомобиль без наличия метки глохнет. Вопрос: Какие иммобилайзеры работают по этому принципу?
4. Можно ли будет завести двигатель БЕЗ НАЛИЧИЯ МЕТКИ при условии реализации пункта (вопроса) №3?

Добавлено через 1 час 4 минуты


5. В каких иммобилайзерах нет сервисного пин-кода, а пин-код написан только на карте, которая идет в комплекте.

Прошу всех, кто знает ответы поделится информацией, т.к. пора определяться с моделью иммобилайзера Pandect.
Заранее всем спасибо!!!

S800 15.04.2010 10:22

Цитата:

Сообщение от Alex2539 (Сообщение 48215)
какие у них существенные отличия от моделей уже представленных в таблице?

471 - иммо со встроенным контроллером замка капота
590 - трехмодульный иммо http://www.alarmtrade.ru/news/serijnajaversijaimmo/

Цитата:

Сообщение от Alex2539 (Сообщение 48215)
2. Куда лучше разместить

лучше под капот, а капот на замок закрыть

Цитата:

Сообщение от Alex2539 (Сообщение 48215)
3. СИТУАЦИЯ

скачайте инструуцию и ознакомьтесь с принципом работы иммо.
Большинство вопросов отпадет само собой.

Цитата:

Сообщение от Alex2539 (Сообщение 48215)
4. Можно ли будет завести двигатель БЕЗ НАЛИЧИЯ МЕТКИ

да
см. п3

Цитата:

Сообщение от Alex2539 (Сообщение 48215)
5. В каких иммобилайзерах нет сервисного пин-кода, а пин-код написан только на карте, которая идет в комплекте.

вопрос-противоречие

пин есть у всех, но в 590-м он уникальный и написан на карте

Цитата:

Сообщение от Alex2539 (Сообщение 48215)
т.к. пора определяться с моделью иммобилайзера Pandect.

для этого обычно сначала изучают инструкции и описания, а потом уже спрашивают что не понятно :)

stotten 15.04.2010 11:34

Цитата:

Сообщение от Rentgen (Сообщение 48196)
А как избавиться от этого косячка? З

К сожалению только заменой базового блока. Но врятли вообще есть вероятность с ним на практике столкнуться. с выключеным зажиганием обычно никто не ездит. А в случае угона, ограбления оно впринципе и лучше.... Но повторюсь - это наш косячок - был поправлен.

Alex2539 15.04.2010 11:54

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 48250)
лучше под капот, а капот на замок закрыть

А что 590 тоже под капот, ведь бипер у него расположен на базовом блоке?

S800 15.04.2010 13:41

Цитата:

Сообщение от Alex2539 (Сообщение 48258)
А что 590 тоже под капот, ведь бипер у него расположен на базовом блоке?

вообще то речь идет об исполнительном реле, а бипер находится в ретрансляторе устанавливаемом в салоне авто...

такое ощущение, что вы принципиально не читаете описание, ссылку на которое я вам давал

ATi 15.04.2010 14:18

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 48256)
К сожалению только заменой базового блока. Но врятли вообще есть вероятность с ним на практике столкнуться. с выключеным зажиганием обычно никто не ездит. А в случае угона, ограбления оно впринципе и лучше.... Но повторюсь - это наш косячок - был поправлен.

не считаю это косяком вовсе. Более того, пользуюсь этой особенной при некоторых реализациях охранных комплексов. Будет очень обидно, если эта ОПЦИЯ исчезнет.

Rentgen 15.04.2010 16:31

Не поняли наверное.
При реализации AHJ через gsm путем отключения биппера от +12 вольт в случае с 471-м ничего не получится. Видя метку он не размыкает реле даже в этом случае.

Что касается езды с выключенным зажиганием- паук под капотом, двигатель автономно работает. далее не продолжаю.

Alex2539 15.04.2010 21:16

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 48262)
вообще то речь идет об исполнительном реле, а бипер находится в ретрансляторе устанавливаемом в салоне авто...

такое ощущение, что вы принципиально не читаете описание, ссылку на которое я вам давал

Я просто в шоке, сенсей S800, оказывается Вы сами не смотрели свою ссылку.
Почему Вы рассказываете про ретраснлятор, когда этот элемент везде на сайте называется "базовый блок", именно на нем расположен бипер (звуковой извещатель), светодиодный индикатор, кнопка управления ? !!!!

S800 16.04.2010 10:31

Цитата:

Сообщение от Alex2539 (Сообщение 48280)
Почему Вы рассказываете про ретраснлятор, когда этот элемент везде на сайте называется "базовый блок",

потому что это одно и тоже

Alex2539 16.04.2010 12:23

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 48320)
потому что это одно и тоже

Нигде не сказано про какой-то ретранслятор.
Внесите везде изменения (на сайте, в инструкции).

S800 16.04.2010 15:51

Alex2539, кипишной вы какой-то......
если что-то непонятно, спросите - поясним, можно все в одной теме спрашивать :) , а у вас сплошные указания - изменить, поправить, сообщить...

пс. ошибок нет только тогда, когда ничего не делают.

Добавлено через 3 минуты

Цитата:

Сообщение от Alex2539 (Сообщение 48329)
Нигде не сказано про какой-то ретранслятор.

базовый блок - это приемник сигнала от метки и передатчик для радиореле, т.е. ретранслятор сигнала от метки к радиореле.

это если простыми словами :)

Alex2539 17.04.2010 11:23

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 48338)
Alex2539
пс. ошибок нет только тогда, когда ничего не делают.

А вот эту фразу от вас прочитать было приятно.

Надеюсь общими усилиями, мы с вами сделаем самый надежный и удобный иммобилайзер.

S800 17.04.2010 14:42

Цитата:

Сообщение от Alex2539 (Сообщение 48358)
общими усилиями, мы с вами сделаем самый надежный и удобный иммобилайзер.

m/

ATi 17.04.2010 18:45

да, да, S800, именно оно

vpalchik 13.10.2010 22:58

Интересно, почему не обновляется документация на иммо и таблица сравнения?
В последних версиях 471 добавлена регулировка чувствительтности датчика движения как в 577.
По мне так с текущими характеристиками его соотношение цена- функционал лучшее при условии что ставится замок капота.
Я сначала купил 577, но при установке поменял его на 471...


Часовой пояс GMT +4, время: 04:54.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)