иммо на дизель
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2010
Сообщения: 17
Репутация: 10 lumiks репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Вопрос иммо на дизель

Приветствую участников форума !!
Вопрос к администрации какой выбрать иммобилайзер для установки на дизельный автомобиль ???
Сигнализация с обратной связью и автозапуском.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщения: 2,614
Репутация: 606 S800 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для S800 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lumiks Посмотреть сообщение
какой выбрать иммобилайзер для установки на дизельный автомобиль ???
минимальный вариант - Пандект 470, максимальный - 590-я модель.

Они имеют встроенный датчик движения, значит не будет помехи автозапуску.
Если сигнализация не Пандора, то брать модели 477/577 особого смысла нет, т.к. "Свободные руки" не организовать.
__________________
Pandora / PanDECT
premium car alarm system
www.alarmtrade-ural.ru
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2010
Сообщения: 17
Репутация: 10 lumiks репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

проблемма в детонации ИМХО у меня стоял 470 на бензинке так вот после 9-13 минут работы в режиме прогрева машина глохла скорее по причине прогрева движка и падения оборотов.
У дизеля же вибрация намного больше чем у бензина, отсюда и вопрос ?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщения: 2,614
Репутация: 606 S800 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для S800 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lumiks Посмотреть сообщение
У дизеля же вибрация намного больше чем у бензина, отсюда и вопрос ?
да, больше.

Но работают иммо нормально, от места установки конечно зависимость есть.
__________________
Pandora / PanDECT
premium car alarm system
www.alarmtrade-ural.ru
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.06.2008
Сообщения: 63
Репутация: 260 Dimanvp репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

У меня работает на дизельной ХС90. Проблем, тьфу-тьфу пока не наблюдалось. Иммо пандект is 471.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщения: 130
Репутация: 10 7Sky1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lumiks Посмотреть сообщение
проблемма в детонации ИМХО у меня стоял 470 на бензинке так вот после 9-13 минут работы в режиме прогрева машина глохла скорее по причине прогрева движка и падения оборотов.
У дизеля же вибрация намного больше чем у бензина, отсюда и вопрос ?
а вы не под капот ставьте, а в салон, у меня бензин и я дважды переставлял релюху под капотом в разные места, всё равно на прогреве глох, пробовал поставить минимальную чувствительность, но не спасло и на такой машине можно было проехать метров 200 только потом заглохнуть, а сейчас примерно через метр уже глохнет

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для Elektroclub
 
Регистрация: 07.03.2008
Сообщения: 54
Репутация: 50 Elektroclub репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Модели IS-470/477/570/577/590 имеют настройку чувствительности срабатывания трехкоординатного аксилирометра. Имеется три режима чувствительности. По умолчанию в середине. В единственном случае, когда не получалось заставить Pandect не срабатывать - это автомобиль УАЗ Патриот. Очень высокая детонация.
  Ответить с цитированием
Заблокирован
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщения: 58
Репутация: 10 Rentgen репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Elektroclub Посмотреть сообщение
Модели IS-470/477 ... трехкоординатного аксилирометра.
ой ли?
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра