Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Возможность Pandor: закрывать стекла, люк и боковые зеркала - по маркам автомобилей. (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=5264)

Alex2539 17.04.2010 16:10

Возможность Pandor: закрывать стекла, люк и боковые зеркала - по маркам автомобилей.
 
Потенциальные пользователи этих сигнализаций - для вашего удобства я создаю единую тему по этому вопросу.
Обязательно указывайте год выпуска вашего автомобиля, наличие или отсутствие эл. люка, а также, какая из моделей сигнализации Пандора уже установлена или планируется.

Итак, начну со своего автомобиля:
Автомобиль Mitsubishi Grandis, 2006г, эл. люка нет, сигнализация Пандора 3000.
1. Можно ли реализовать на моем автомобиле при постановке в охрану закрывание 4-х стекл и складывание зеркал?
2. Нужно ли для этого дополнительно устанавливать один из ваших модулей Pandora DWM, и если нужно то какой?

Прошу также дать ответы по автомобилю Хонда Pilot, 2008г, эл. люк есть, сигнализация П-3300.

Спасибо за ответы.

Alex2539 20.04.2010 13:48

Представители компании, когда можно получить ответ?

Zaj2004 20.04.2010 15:57

Я не представитель, но могу ответить. Да, это возможно, надо приобрести модуль DWM-502. Подключить что бы он закрывал стекла, дальше после отработки охраны он может формировать импульс на выход, к этому выходу подключить зеркала через кнопку складывания зеркал. По идее так оно будет работать. Только вот возвращать зеркала в рабочее положение придется ручками (самому нажать на кнопку). Или же зеркала цеплять на выход сигналки, тогда складываться/раскладываться будут при постановке/снятии с охраны.

С Хондой тоже нужен модуль 502.

DmitryS 21.04.2010 00:24

Цитата:

Сообщение от Zaj2004 (Сообщение 48432)
Я не представитель, но могу ответить. Да, это возможно, надо приобрести модуль DWM-502. Подключить что бы он закрывал стекла, дальше после отработки охраны он может формировать импульс на выход, к этому выходу подключить зеркала через кнопку складывания зеркал. По идее так оно будет работать. Только вот возвращать зеркала в рабочее положение придется ручками (самому нажать на кнопку). Или же зеркала цеплять на выход сигналки, тогда складываться/раскладываться будут при постановке/снятии с охраны.

С Хондой тоже нужен модуль 502.

Типичные слова установщика, которому нужно только продать и установить... а как это потом будет работать - проблема клиента.
На митсу (лансер9 и Аутлендер1 -точно, на грандис - скорее всего также) 502-й модуль НОРМАЛЬНО работать не будет, т.к. там используются блоки управления стеклоподъемниками с "мозгами" и если постороннее устройство (ДВМ-502) дожимает стекла, при последующем использовании у стеклоподъемника "сносит крышу" и требуется его инициализация.
Выход из положения - подключаться к кнопкам управления стеклоподъемниками и подбрасывать питание.
Вы уверены, что зеркала будут складываться после открывания и закрывания водительской двери? Стеклоподъемники после этого перестают работать...

Alex2539 26.04.2010 21:36

Короче, на Mitsubishi Grandis мне сделали все, что я хотел, а именно: при постановке в охрану с брелка сигнализации П-3000 стекла автоматически поднимаются, а зеркала складываются. При снятии с охраны зеркала автоматически раскрываются сразу после включения зажигания. И все это реализовано без дополнительных модулей. Ну что - КРУТО?

Еще раз подтверждаю, что на 95%, а может быть и больше, уровень охранной системы и реализованных функции "комфорт" зависит от установщика.

ОГРОМНОЕ ЕМУ СПАСИБО за выполненные задачи.

CDriver 27.04.2010 15:53

ну круто круто......
на оутлендере хл делеал еще дополнительно к вашему закрытие люка и режим проветривания...... так же без блоков, только каналами пандоры 3000 :)

S800 27.04.2010 17:34

Цитата:

Сообщение от Alex2539 (Сообщение 48672)
Еще раз подтверждаю, что на 95%, а может быть и больше, уровень охранной системы и реализованных функции "комфорт" зависит от установщика.

странно что вы в этом сомневались :)

Alex2539 28.04.2010 00:24

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 48705)
странно что вы в этом сомневались :)

Я в этом перестал сомневаться, сразу же как только начал детально заниматься охранным комплексом автомобиля, анализировать ответы установщиков систем, технических представителей, опытных пользователей.

Добавлено через 12 минут

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 48702)
ну круто круто......
на оутлендере хл делеал еще дополнительно к вашему закрытие люка и режим проветривания...... так же без блоков, только каналами пандоры 3000 :)

Молодец.

igor887 29.04.2010 14:19

Скажем даже наоборот: изначально функционал достигается каналами и подключением без допов, но некоторые пожилые машины требуют применения реле, которые логично свести в законченный блок. ;)
По грандису нет проблем с момента его появления, как и по любым ММС с етаксом. :)

Traktor 31.01.2015 17:50

DmitryS, а вы делали на хонду цивик седан 9 поколение такую реализацию dwm502? Столкнулся с такой же проблемой что мозги ЭСП теряют берега. Выяснил что нужно подать питание на блок кнопок, перед тем как дать сигнал на dwm но схем нет. Не подскажете точки куда давать питание?


Часовой пояс GMT +4, время: 15:32.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)