Подключение нескольких реле BM-103
Доброго времени суток!
Есть два вопроса относительно кодовых реле BM-103M 1) Как необходимо обучать реле, в случае если их два? Поключать зеленые провода по очереди сначала на первом реле, потом на втором, или сразу на обоих? 2) Что подразумевается в инструкции под "раздельным управлением реле", если они подключенны на общий провод и включаются судя по той же инструкции одновременно при включении зажигания? |
Присоединяюсь к вопросу!:confused:
|
1) как угодно
2) а не подскажите где эта фраза в инструкции (какая сигналка и номер страницы) |
Думаю это стоит обдумать хорошо, но я думаю, что любым образом можно обучать реле.
А инструкцию надо подробно изучать. __________________ когда плохое настроение, мне всегда поднимает его фото цветов |
Лично я обучаю друг за другом( касательно ВМок) .
В связке пандора + пандект и замком капота есть нюансы : - сначала надо научить пандект управлять замком капота , затем с пандорой "вязать" ... |
Цитата:
"Каждое кодовое реле имеет уникальный номер и откликается только на него, благодаря чему может работать с другими параллельно на одном проводе, при этом все они включаются раздельно. Это значительно упрощает процесс монтажа и позволяет с помощью кодовых реле организовать не только блокировку, но и другие сервисные функции по одному проводу. Всего на один провод можно подключить до 5 реле." Вопрос возник по следующей причине: по замыслу установки одно кодовое реле должно было подавать питание на модуль обхода иммобилайзера, другое замыкать разорванную цепь под капотом. Установщики обучили реле, подающее питание на обходчик, автозапуск при проверке работал корректно. При попытке обучить второе реле перестало срабатывать первое. После его переобучения автозапуск заработал, но повторно обучать второе реле уже не стали. В чём тут может быть дело? Оба реле по-отдельности работают (т.е. вероятно исправны). Насколько вообще реализуема такая схема подключения? Установщики сказали, что таких реле они ставили очень мало, так что возможно что-то неправильно установили в программируемых настройках самой сигналки (DXL 3000). Например прочитав эту фразу про раздельное управление реле, неправильно настроили логику работы каналов при автозапуске (реле на обходчик должно работать только на время запуска, а реле под капотом - постоянно при включенном зажигании) |
Ваша схема имеет право на жизнь . но есть ряд нюансов :
1) Реле должно быть без задержки на выключение, если юзается для управления обходчиком ( обычные ВМ-ки не подходят ) . 2) Привязка работы данного реле должна быть как минимум к двум требованиям : - поллучен кодовый пароль на разблокировку - есть команда на обход штатного иммобилайзера Вся соль только в подключении |
Быть может не в тему..., уж простите. Перерыл разные источники, но к сожалению не нашел ответа на свой вопрос.
Гуру подскажите можно ли подключить провод питания "+" кодового реле к постоянному "+" блокируемой цепи? |
наверное можно ( конструктивно ) ... ведь после того . как кодовый канал обесточится , релюха перестанет работать ...
|
точно можно, делал такое. Все работает
|
Часовой пояс GMT +4, время: 09:46. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)