Ok. Можно и ссылку...
|
Цитата:
Про брелки не скажу, но жду замену иммобилайзера уже 2-ю неделю. Жду замену (не гарантийную) сигнализации уже больше 3-х недель. Общаются вежливо, потокают моим прихотям, но все время переносят сроки на 2-3 дня. На вопрос "можно хоть какую-то Pandora выше 1870" ответ — нету (внимание) никаких, ждем в пятницу. ;( Зла на них не держу, но заказывал товар еще когда оформлял кредит на машину — сейчас уже 2 недели на колесах а все без сигналки! ;( "Автозвук", кстати, имеет такую "дефицитную" 1870i в наличии, без проблем. |
Здравствуйте, производитель.
Совсем вы забросили своих клиентов, совсем. Мне говорили, что ваша сигнализация - это передовая российская разработка на основе военных технологий. Наврали значит. Не может ЭТО быть российской разработкой, тем более передовой. Не верю. Мне говорили что надо было ставить проверенную сигнализацию. У нас очень популярны шериффы например. Вот теперь хажу с таким брелком, а соседи как нормальные люди пользуются красивыми и беспроблемными брелочками. Я хотел нормальную удобную современную сигнализацию и вот что получил. Сигнализация не работает, ремонтировать ее не могут, желания помочь не вижу. Чтож такое. |
Цитата:
|
Регион? Украина. Я создал тему, читайте внимательнее.
Совсем забросил мою проблему производитель. Да, совсем. Придется самому ремонтировать свой брелочек. В выходные прилажу другую батареечку и экранчик приделаю. Придется поработать. О результатах сообщу. |
Цитата:
|
marklviv, Нет, помочь мы всегда готовы. Но ввиду того что Вы находитесь, теперь уже, в другом государстве, то оперативная поддержка непосредственно от нашей компании просто невозможна. Для этого и существуют официальные представители, о работе этих представителей на Украине у меня последнее время складываются совсем не радужные впечатления...
Т.е. в случае возникновения у Вас проблемы, первое, что Вы должны сделать - обратиться к ближайшему официальному представителю. Если представитель не может или не желает выполнять свои обязательства, тогда пишите нам - мы поможем, но это не будет так оперативно... перевозки, почта... Надеюсь что недоразумение будет ликвидировано и сглажено добросовесной работой наших партнеров... Либо суть проблемы излагайте мне в л.с. постараюсь помочь. |
Проблема описана на двух страницах!
Я звонил в вашу компанию. Кто-то невнятно представился (Сергей?) и предложил поискать на вашем сайте контакты. Ладно, не гордый, поискал. Позвонил в ибаста и... читайте первую страницу, сколько можно уже. Ваш представитель общался гораздо дружелюбнее, какие там у вас сложились впечатления, не знаю. Нет у них брелочков и все тут. Помочь готовы. Я вижу как готовы. Две недели прошу что-то сделать. Что я должен, кому? Это ваша сигнализация. Сами пишите, предлагайте, решайте проблему! |
Если АТ лишит диллерства кого-то из своих представителей- ведь легче не станет потребителям. Проблема, как я понимаю, решается просто, обращаетесь туда, где купили сигнализацию, если они переводят стрелки на производителей, не сумев организовать сервис у себя в регионе, возврат денег и возвращайте изделие, которое вам не понравилось. АТ вообще-то выделяет подменный фонд своим представителям, специально на решение проблем, связанных с рекламацией....
|
Часовой пояс GMT +4, время: 09:39. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)