Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Совсем сломался брелок 2100, совсем (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=5282)

lugol 26.04.2010 22:01

Ok. Можно и ссылку...

lufa 28.04.2010 18:54

Цитата:

Сообщение от lugol (Сообщение 48564)
Я покупал Р3000 в Ibaste, эта компания также официальный представитель АТ в Украине. Как у них с подменным фондом запчастей, в том числе брелков и какой версии они (брелоки) для народа.

Ibasta может помочь?.. и когда.

Решайте сами.

Про брелки не скажу, но жду замену иммобилайзера уже 2-ю неделю.

Жду замену (не гарантийную) сигнализации уже больше 3-х недель. Общаются вежливо, потокают моим прихотям, но все время переносят сроки на 2-3 дня.

На вопрос "можно хоть какую-то Pandora выше 1870" ответ — нету (внимание) никаких, ждем в пятницу. ;(

Зла на них не держу, но заказывал товар еще когда оформлял кредит на машину — сейчас уже 2 недели на колесах а все без сигналки! ;(

"Автозвук", кстати, имеет такую "дефицитную" 1870i в наличии, без проблем.

marklviv 28.04.2010 21:28

Здравствуйте, производитель.
Совсем вы забросили своих клиентов, совсем.
Мне говорили, что ваша сигнализация - это передовая российская разработка на основе военных технологий. Наврали значит. Не может ЭТО быть российской разработкой, тем более передовой. Не верю.
Мне говорили что надо было ставить проверенную сигнализацию. У нас очень популярны шериффы например. Вот теперь хажу с таким брелком, а соседи как нормальные люди пользуются красивыми и беспроблемными брелочками.
Я хотел нормальную удобную современную сигнализацию и вот что получил. Сигнализация не работает, ремонтировать ее не могут, желания помочь не вижу. Чтож такое.

S800 29.04.2010 09:46

Цитата:

Сообщение от marklviv (Сообщение 48741)
. Чтож такое.

о каком регионе речь?

marklviv 05.05.2010 23:14

Регион? Украина. Я создал тему, читайте внимательнее.
Совсем забросил мою проблему производитель. Да, совсем.
Придется самому ремонтировать свой брелочек. В выходные прилажу другую батареечку и экранчик приделаю. Придется поработать.
О результатах сообщу.

lugol 06.05.2010 00:06

Цитата:

Сообщение от marklviv (Сообщение 48993)
Совсем забросил мою проблему производитель. Да, совсем.
Придется самому ремонтировать свой брелочек. В выходные прилажу другую батареечку и экранчик приделаю.

Говорят, в Киеве на выставке АТ будет представлять через украинских дилеров свою продукцию. По возможности там их можно достать.

stotten 07.05.2010 12:03

marklviv, Нет, помочь мы всегда готовы. Но ввиду того что Вы находитесь, теперь уже, в другом государстве, то оперативная поддержка непосредственно от нашей компании просто невозможна. Для этого и существуют официальные представители, о работе этих представителей на Украине у меня последнее время складываются совсем не радужные впечатления...
Т.е. в случае возникновения у Вас проблемы, первое, что Вы должны сделать - обратиться к ближайшему официальному представителю.
Если представитель не может или не желает выполнять свои обязательства, тогда пишите нам - мы поможем, но это не будет так оперативно... перевозки, почта...

Надеюсь что недоразумение будет ликвидировано и сглажено добросовесной работой наших партнеров... Либо суть проблемы излагайте мне в л.с. постараюсь помочь.

marklviv 08.05.2010 18:47

Проблема описана на двух страницах!
Я звонил в вашу компанию. Кто-то невнятно представился (Сергей?) и предложил поискать на вашем сайте контакты. Ладно, не гордый, поискал. Позвонил в ибаста и... читайте первую страницу, сколько можно уже. Ваш представитель общался гораздо дружелюбнее, какие там у вас сложились впечатления, не знаю. Нет у них брелочков и все тут.
Помочь готовы. Я вижу как готовы. Две недели прошу что-то сделать.
Что я должен, кому? Это ваша сигнализация. Сами пишите, предлагайте, решайте проблему!

ДимаМ 11.05.2010 12:49

Если АТ лишит диллерства кого-то из своих представителей- ведь легче не станет потребителям. Проблема, как я понимаю, решается просто, обращаетесь туда, где купили сигнализацию, если они переводят стрелки на производителей, не сумев организовать сервис у себя в регионе, возврат денег и возвращайте изделие, которое вам не понравилось. АТ вообще-то выделяет подменный фонд своим представителям, специально на решение проблем, связанных с рекламацией....

marklviv 14.05.2010 01:08

Ура, проблема решена. Хочу выразить огромную благодарность производителю!!!
Если бы производитель не игнорировал меня 2 недели, то я бы никогда не решился на это!!!
Теперь спешу рассказать, как можно самостоятельно справиться с бедой.
Нужны две батарейки, скотч, старая линейка, провода и паяльник.
В результате брелок работает изумительно, дальность увеличилась и никаких претензий к стеклышку.
Ниже фотоотчет. Там я и мой замечательный брелочек.
Теперь когда у меня будут спрашивать, какую сигнализацию выбрать, я буду с гордостью говорить "Только Пандора", показывая свой брелочек!
Всем спасибо!









Часовой пояс GMT +4, время: 09:39.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)