Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Брак крышки батарейного отсека брелка DXL 2500 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=5312)

lugol 05.05.2010 17:22

Цитата:

Сообщение от lufa (Сообщение 48968)
Наверное лучше адресовать вопрос прямо на фирму. По моему иБаста тут не читает, официально.

Может быть из АТ сюда заходят, сообщат когда отправка на иБасту.

lufa 05.05.2010 17:44

Цитата:

Сообщение от lugol (Сообщение 48973)
Может быть из АТ сюда заходят, сообщат когда отправка на иБасту.

Сообщат или нет — все равно дело за последней. Я переждал уже два "прихода" но сигнализации (НЕгарантийная замена) не получил. Нас много, а иБаста одна (С) :) — на всех товара не хватает видимо. Лучше персонально просить чтоб отложили, ИМХО (хотя у меня не получается ;) )...

P.S.
Сегодня говорят приехало что-то. Пока — принимают на складе.

lugol 05.05.2010 18:29

Цитата:

Сообщение от lufa (Сообщение 48975)
.

P.S.
Сегодня говорят приехало что-то. Пока — принимают на складе.

Хорошие новости - попытаем счастья :)

ДимаМ 05.05.2010 18:51

Гемморойте украинских представителей АТ, на выставке это можно будет сделать в живую. Чехлы они крайне редко заказывают. Добивайтесь от них сервиса. Авто Комплект имеет специальный фонд для апгрейда, так что, если вы захотите воспользоваться акцией- прямо к ним. У ИБАСТы объёмы небольшие, зато они могут привезти заказанное вами более оперативно.

lufa 05.05.2010 19:24

Цитата:

Сообщение от ДимаМ (Сообщение 48980)
У ИБАСТы объёмы небольшие, зато они могут привезти заказанное вами более оперативно.

Присылают действительно очень быстро. Но приход товара к ним можно ждать и ждать... :)

Только что снова звонил — Пандор опять, "пока", нету. И смешно и грустно. :(

Уже больше месяца лежит новая 1500i и не могу ее обменять (не по акции а просто с доплатой). :(

lugol 05.05.2010 19:31

Цитата:

Сообщение от ДимаМ (Сообщение 48980)
Гемморойте украинских представителей АТ, на выставке это можно будет сделать в живую. Чехлы они крайне редко заказывают. Добивайтесь от них сервиса. Авто Комплект имеет специальный фонд для апгрейда, так что, если вы захотите воспользоваться акцией- прямо к ним. У ИБАСТы объёмы небольшие, зато они могут привезти заказанное вами более оперативно.

Поработаем с ИБАСТой, брал у них. А Вы со своей стороны также должны удовлетворять их запросы и требовать от них выполнения взятых на себя обезательств. Если вопрос не решается, писать в личку и когда покупатель предоставив фотодокументы, решать вопрос с покупателем, естественно через дилера, ведя контролиь и информируя покупателя о ходе процесса, тем самым повышая имидж АТ.

mmk 05.05.2010 21:40

Ибаста говорит, что с оперативностью проблемы из-за задержек на таможне.

Вообще, сам факт необходимости использования чехла - это уже непорядок. Это ведь всего лишь брелок!

lugol 05.05.2010 23:28

Цитата:

Сообщение от mmk (Сообщение 48991)
Вообще, сам факт необходимости использования чехла - это уже непорядок. Это ведь всего лишь брелок!

Защитное стекло помягче металла. Если брелок контактирует с ключами царапины будут а чехол и есть защита. Если отношение к брелоку как мобильнику и носить его в кармане свободном от предметов тогда чехол лишняя добавка но такое бережное и главное, постоянное отношение к брелку, задачка непростая ;d .

geleta 05.05.2010 23:36

бред! мой иногда в кармане был а обычно вбарсетке и то стекло становится как затертое до такой степени по карманам что плохо видно символы!

kozovod 11.05.2010 00:07

Сочувствую, у меня тоже проблема с крышкой батарейки никак не разрешилась. Подобрал чехол от какого-то Шерифа и всё.


Часовой пояс GMT +4, время: 18:27.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)