Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora 3300 и Opel Vectra (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=5323)

Igrik 05.07.2010 14:18

Запрети всё не нужное оставь только основное должно помочь в моём случаи именно так и было а вот по потреблению так и не решил.Как высаживало АКБ так и высаживает.

vik 04.02.2011 14:06

В чем же было дело?

CDriver 04.02.2011 22:20

Цитата:

Сообщение от Igrik (Сообщение 50521)
Народ выручайте,не знаю что делать и в чём причина в общем авто стоит более 24 часов АКБ разряжен не заводится. Произвёл замеры после постановки в охрану спустя 2-3 мин потребление падает до 40мА каждые 40 сек возрастает до 400мА и каждые 10мин до 1.3А потом потихоньку падает опять до 40мА. Без сигналки тоже бывают скачки до 1.3А. Не могу понять либо я что то в автомобиле нарушил либо что.. Уже перед клиентом стыдно.Может быть у кого есть какие соображения по этому поводу.

да тут все нормально кроме 1,3 А..... это интересно..... а 40 Ма и 400 ма эт пандора работет (хотя 400 многовато, в пределах 250 должно бы быть).... 1,3 А шина просыпается, т.е. какой то потребитель в авто.... может попробвать АКБ было отключить, ошибки в диагностике посмтреть.

Maze 18.02.2011 12:19

Что читает и чем управляет 3300\3500 на вектре С (модель СС) 2007 года выпуска, 1.8 Робот

Проблема с энергопотреблением и комфортом решена?

корунд 18.02.2011 22:32

Цитата:

Сообщение от Igrik (Сообщение 50521)
Народ выручайте,не знаю что делать и в чём причина в общем авто стоит более 24 часов АКБ разряжен не заводится. Произвёл замеры после постановки в охрану спустя 2-3 мин потребление падает до 40мА каждые 40 сек возрастает до 400мА и каждые 10мин до 1.3А потом потихоньку падает опять до 40мА. Без сигналки тоже бывают скачки до 1.3А. Не могу понять либо я что то в автомобиле нарушил либо что.. Уже перед клиентом стыдно.Может быть у кого есть какие соображения по этому поводу.

А не пробовали взять питание прямо с клемм АКБ, где то на форуме уже говорили, что на некоторых автомобилях группы VAG есть контроллер утечек и он из-за тока сиги не даёт уснуть авто. И если не секрет после демонтажа что будете ставить.

Yugin 19.02.2011 14:48

+
 
На Вектре что бы не было утечек и скачков необходимо автомобиль штатным ключом закрывать .

Maze 19.02.2011 15:44

слейв или достаточно чтобы пандора управляла штатной сигналкой?

CDriver 19.02.2011 19:29

Ставил на вектру С все в норме было. над было проверить если от шины отключить ч то с энергопотреблением в машине творилось? попробываать как советовали со штатного ключа.

Yugin 20.02.2011 18:10

+
 
Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 60940)
слейв или достаточно чтобы пандора управляла штатной сигналкой?

У меня получалось только когда после постановки в охрану нештатной системы ( в любом варианте -брелок ,slave ) штатным брелком один раз закрытие нажимаем тогда утечек нет .Победить не получилось .По остальным моделям Опеля таких проблем не было .
Недавно еще занимался новой Ниссан Теана ,ток утечки на машине где ничего нештатного не установлено -143 mA.


Часовой пояс GMT +4, время: 10:56.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)