Выборочное отключение оповещений в брелоке
Можно ли как-нибудь отключить часть оповещений в брелоке DXL 3000 (конкретно - об автоматических запуске и остановке двигателя), или, хотя бы, сделать их как можно тише?
Ситуация: зимой машина стоит на автопрогреве, двигатель запускается 2-3 раза за ночь, в зависимости от мороза. Если брелок лежит близко - от долгих мелодий, сопровождающих запуск и остановку, невозможно не проснуться. Если брелок далеко или чем-то накрыт - не слышно предупредительных и тревожных сигналов. Отключение оповещений полностью - не выход, ибо срабатывание предупредительного уровня датчика удара все-таки хочется слышать. |
не было такого решения пока!:(
|
Кстати, даже в не слишком шумной обстановке мелодии становятся плохо слышны, как и на мобильниках. Это получается благодаря маскировке ряда частот - если послушать такую мелодию на фоне музыки средней громкости, то часто отдельные ноты мелодии не слышны совсем.
Лучше всего слышны сигналы меняющейся (ступенчато или плавно) тональности, по типу сирены. На мой взгляд, в качестве уведомительных сообщений лучше всего подошли бы одно-двух-трехкратные попискивания, в качестве предупредительных - трели длительностью в несколько секунд, а для тревожных лучше всего что-то вроде того самого сигнала сирены, длительностью в полминуты. |
Аналогично хотелось бы иметь возможность отключать звуки сирены для автозапуска - ночью не очень приятно слушать её людям.
|
Евгений Музыченко, Идея впринципе правильная, но на текущех моделях нереализуемая ввиду недостатка процессорной памяти... :(
|
Памяти кода или данных? Во втором случае можно было бы выкинуть мелодии - освободится место. :) Не думаю, что кому-то они реально нужны, это больше дань моде. Да и код для проигрывания мелодий должен быть более объемным, чем код для проигрывания простых сигналов.
Кстати, функцию можно реализовать и через программирование основного блока, а уже он будет передавать брелоку готовые настройки. Или вовсе даже сделать возможность программирования брелока с компьютера, если это не слишком сложно - тогда весь код настройки можно было бы вынести туда. Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Цитата:
Сигналы сиреной точно есть при передаче команды ДЗ и после запуска. Насчет АЗ не скажу, не пользуюсь... |
Цитата:
Специальную индикацию этого режима можно и не делать - при сомнении в том, какой именно режим установлен, его можно отключить, а потом выбрать нужный. Либо, если это не трудно, индицировать, например, более редким миганием пиктограммы Mute, или миганием с другой скважностью. |
Цитата:
|
Евгений Музыченко, поставь режим МУТЕ (MUTE), при этом не будет сигналов запуска, но будет прохходить тревожный сигнал.
|
Цитата:
Логика ж проста - среди сообщений сигнализации есть три уровня: - информационные, сообщающие о нормальных событиях (постановка/снятие, запуск двигателя, подтверждение опроса и т.п.); - предупредительные, сообщающие о ненормальных, но не очевидно опасных событиях (легкий удар, потеря связи); - тревожные, сообщающие об опасных событиях (сильный удар, наклон/движение, открывание дверей/капота, включение зажигания в режиме охраны и т.п.). Мне всегда казалось интуитивно понятным, что эти уровни должны группироваться, и разрешаться/запрещаться независимо, не смешиваясь. Получается, у разработчиков сигнализаций другая точка зрения. Мне Pandora приглянулась именно более вдумчивым подходом к реализации - тем досаднее наблюдать в ней столь очевидные косяки. :( |
Цитата:
А что до группировки - так вроде где-то была тема "Что я хочу", распишите, возможно АТ пример на вооружение. Во всяком случае многие вещи вот так по форуму собираются и реализуются. |
Цитата:
Цитата:
Или жулики включают рядом с антенной генератор помех, брелок теряет связь с базовым блоком, о чем опять же сообщает только информационным сигналом, которого Вы не слышите. А если включите оповещение тревожным сигналом - будете его регулярно слушать в машине (брелок поблизости от антенны базового блока почему-то периодически сообщает о потере связи). Считаете, что такое поведение сигнализации в высшей степени логично и естественно? :) |
1. Если настолько аккуратно снимать колеса, как вы говорите, то их снимать придется пол дня. Сигналка реагирует практически на прикосновение к машине. Неаккуратный удар ключом и вуаля, тревога.
2. Если включить информацию потери канала тревогой (а у меня именно так), то нифига он не будет орать в машине. При снятой охране, все равно информация подается предупреждением. Нет, я не считаю такое поведение высшей степени логичным, даже согласен с вами, что могло бы быть и лучше. Лишь предложил вариант как сделать, исходя из имеющихся возможностей. Про варианты - я имел ввиду покажите сигналку, где все так логично и правильно. Такого нет в природе. Или шикарный ассортимент функций на брелке, но конкретная забывчивость о сигнале (в шерхане древняя версия келока), либо устойчивость ко взлому, но упущенность в некоторых юзабилити функциях. Я ж говорю, составьте вариант, отправьте в АТ, распишите подробно. В следущем выпуске учтут. Просто в разработке таких вот хреновин есть куча "но". 1. Это вы такой умный и правильный, поймете, настроите, наладите. А большинство пользователей тупоголовые блондинки (простите, если кого обижу сравнением), которые не знают и половины функционала. Им будет достаточно сложно отстроить такие сигналы. 2. (в общем плане), все такие вот новшества следует довольно кропотливо изучить, дабы не наделать ошибок. Ведь машины все разные и подключения разные. И та или другая функция может как положительно, так и отрицательно сказываться на работе машины. 3. Модули памяти и микропроцессоры, обрабатывающие программу пейджера тоже не резиновые. Усложнение кода ведет к требованию более скоростного микропроцессора, что ведет к потреблению питания и опять возникает вопрос "Почему так быстро садится батарейка". Увеличение памяти ведет к удорожанию устройства в целом, что тоже не есть гуд. То есть не так все просто как может показаться на первый взгляд. Хотя еще раз повторю, вашу мысль понял и с ней согласен, но пока ее нет, приходится пользоваться режимом MUTE |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Мне вот интересно, всё-таки... Чем руководствовались разработчики, когда делали невозможным отключение ВСЕХ звуковых сигналов? Есть много ситуаций, много мест, где просто надо, чтоб никаких звуков не шло. У мобильного можно отключить звук, а тут не получится уже. Единственный способ, наверное - выключение брелока полностью. Но тогда пропадает как раз смысл пейджера!
То есть необходима возможность получать информацию о авто в ТИХОМ режиме, даже тревожные сигналы! Я даже не знаю какие могут быть альтернативные варианты :( |
Jack_2010, Руководствовались тем что автомобиль владельцу... Наверное все-таки дороже...
Нет, если пользователи хотят полный MUTE-режим - нам не сложно. Но только потом не жаловаться что тревоги пропускаете ;) Кстати в моем iphone мне как раз не нравится режим MUTE, который отрубает будильники - забыл MUTE отключить и с утра проспишь... Я бы как раз не отключал звук будильника ни при каких условиях. Но это все имхо... разнообразие которых может быть огромным... Пока наш вариант безшумного режима только Вас озаботил... соответственно остальных либо устраивает, либо им вообще не пользуются... Реализововать стоит, все-таки под пожелания большинства... Делать настройки... Итак уже народ в их количестве теряется. |
Предлагаю сделать брелок аля мобильный телефон. Вы можете создать профили и обозначить какие сигналы когда включать.
|
Да он, по моему, и так как мобильный телефон.
|
Zaj2004, ключевое слово - сделать! Сделать то мы сделаем, но уже в следующих моделях. Что делать пользователю, которого текущая модель не устраивает? Если только он наберется терпения и подождет до выхода очередной модели, а потомы мы придумаем как ему помочь перейти на новую модель...
кстати создал тему пожеланий в новый продукт... Милости просим с подобными предложениями - будем рассматривать ;) |
Цитата:
Но я считаю всё-таки, что "навязывать" тревогу нельзя! У любого пользователя должны быть мозги (и умение читать руководство). Если кто-то не может сам разобраться, пусть в сервис идёт, там помогут. Но объяснять тем, что настроек итак много... имхо не есть хорошо. Должна быть возможность отключения хотя бы ЗВУКОВЫХ всех сигналов! Если кому-то надо, по умолчанию всё включено, он и оставит. |
Цитата:
Чтобы народ не путался в настройках, имеет смысл разделить инструкцию на две части: простые/типовые операции, и сложные/специальные. Раздел специальных операций начать с предупреждения о том, что он предназначен только для специалистов - тогда дилетанты туда просто не будут лазить. А сейчас у вас все функции описаны подряд, поэтому любой пользователь вынужден прочитать весь текст, отсюда и возникает ощущение сложности и запутанности. Кстати, путанице способствует и неудачный выбор некоторых кнопочных команд. Например, для дистанционного запуска нужно удерживать кнопку 1 три секунды, а для включения поддержки зажигания - 2 секунды, хотя оба режима можно было бы повесить на одну команду (кнопка 1, удержание две секунды), а действие выбирать в зависимости от того, включено зажигание или выключено. Соответственно, получилась бы симметрия с командой глушения двигателя (по сути, это выключение зажигания). |
Часовой пояс GMT +4, время: 22:20. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)