Pandora3000. Проблема c автозапуском на X-trail
Поставили моему хорошему приятелю Пандору 3000 с автозапуском. с брелока делает автозапуск - машина как положенно заводится. Когда он отпирает двери и садиться в салон, нажимает педаль тормоза (для переключения в режим "D") и машина глохнет. КАк избежать этого? в руководстве пандоры сказано что при нажатии на тормоз - двигатель будет заглушен. установщик разводит руки и говорит что первый раз видит машину на автомате где для переключения с парковки в драйв нужно нажимать тормоз. если бы этого небыло - то и пандора бы не глушила двигло. у меня самого стоит Старлайн 9, и проблем таких нет. Приятелю очень обидно, может быть вы подскажете что можно с этим сделать? :-(
|
Так надо ключик вставить и включить ключиком зажигание, тогда машина не будет глушится
|
Цитата:
При нажатии педали тормоза управление передается от автоматики - человеку. Или я что то не так понимаю в алгоритме по которому водитель действует? |
LEAKY, проверяй подключения.
Обходчик должен включаться пожизненно и не отключаться после АЗ, иначе интеллектуальный замок лочится. После отпирания надо включить ключ зажигания (повернуть) до положения 2. только потом ехать. |
что значит обходчик должен включаться пожизненно и не отключаться после А3? поясните пожалуйста
|
То и значит, что после выполнения АЗ, сам обходчик иммобилайзера не должен отключаться. Если он отключится, то на машинах с интеллектуальным ключом блокируется руль и не разблокируется, пока не заглушишь машину и не нажмешь тормоз.
|
уважаемые коллеги, сядьте в автомобиль и попробуйте его завести, поворачивая ключ зажигания не нажимая тормоз. у вас ничего не получится. сначала мы утапливаем ключ (PUSH) потом поворачиваем, утапливая ключ, повернуть его нельзя, пока не нажмем тормоз. проверьте на своих аппаратах это. засада в том что пандора при нажатии на тормоз дает команду двиглу - "ГЛУШИ". как с этой проблемой справиться я не понимаю:(((
|
LEAKY, штатно работает, все же как описали и сделано в целях безопасности, чтоб хозяин всегда мог автомобиль заглушить.
В Вашем нестандартном случае придется выкручиваться - самый простой способ: при помощи таймерного канала при снятии с охраны разрывать цепь контроля педали тормоза, например, на 1 минуту... Ну или сколько Вам надо чтобы сесть и взять управление на себя? достаточно простое решение, не снижающее противоугонной стойкости... |
при снятии с охраны рвать провод сигналки (бело/синий) через таймерный канал по событию "при снятии с охраны", чтобы сигналка не увидела нажатия тормоза при повороте ключа.
|
а как эти все маневры повлияют на противоугонную стойкость?
|
Часовой пояс GMT +4, время: 10:43. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)