Сигнал тахометра от L200 не видится в DXL 3300
Постоянно на всех своих авто пользуюсь сигнализацией Pandora и на новую свою машину решил поставить такую же, поскольку в прошлом нареканий к работе данного продукта не имел.
Купил Pandora DXL 3300. Авто у меня Mitsubishi L200. Мне ее установили в сервисе (по Can-шине подключать не стали, все подключили по аналогу, как я понял), настроили и подключили дистанционный запуск, все работало. Потом зимой вышел из строя какой-то блок реле, отвечающий за открывание ЦЗ. Ждал мастера пару месяцев, он поменял в СЦ мне блок на другой, но с ним сигналка перестала видеть тахометрический вход (на первом блоке видела). Мы подумали, что это брак и поменяли блок еще раз. Ситуация аналогична. В СЦ по этому поводу сказали, что DXL 3300 и не должна видеть тахометрический вход у автомобиля L200, а то, что в первом случае она его видела, чистое везение - тогда попался блок сигнализации с гипер-чувствительным датчиком оборотов двигателя. Меня такой ответ не устраивает. Сигнализация относится к далеко не бюджетному сегменту, а функцию интеллектуального турботаймера и контроль по тахометру в принципе я реализовать на ней не могу. Хотелось бы услышать ваши комментарии по этому вопросу. Должна ли Pandora DXL 3300 видеть тахометрический вход автомобиля Mitsubishi L200 при подключении не по CANшине? |
Попробуйте включить в первой таблице п.5-13(повышенная чувствительность входа тахометра) и посмотреть на заведённом двигателе вращение пиктограммы на брелке.Если крутится то во второй таблице запрограммируйте п.12(запись оборотов двигателя).Если не крутится смотри подключеня.
|
Уже чего только не пробовал. Повышенную чувствительность выставлял. Не может почему-то она записать обороты двигателя L200 (или не хочет). Может есть хеще какое лекарство?
И еще вопрос: после замены основного блока в СЦ и я и сервисмены забыли про карточку с master пин-кодом. Что теперь делать? Карточку в СЦ не найти. |
Derig, скорее всего в первой Пандоре CAN все-таки был подключен и по нему контроли ровались обороты двигателя. Пускай установщики выберут модель автомобиля и тогда тахометр будет виден по CAN.
P.S. Очень странно, что вам подключили все по аналогу. Может быть все таки по аналогу было реализовано только управление, а концевики, зажигапние и т.д. контролировалось по шине? |
ol_ti, думаю, что человек производил установку у официального дилера Митсубиси, которому всегда легче поставить базу слева от руля под обшивку и подключить всё по аналогу как какой-нибудь Alligator. :)
Вы ведь наверняка не проводили инструктаж среди официальных дилеров Мицу? Ну или не среди всех из них - это уж точно. |
Нужно отключить в 4 таблице чтение оборотов из can,
и она начнет читать с провода...:-\ |
Ай спасибо тебе, Добрый человек! Столько голову ломал, а до 4 таблицы и не дошел. Думал, раз у меня Can не используется, так оно мне и не надо. И в сервисы всякие звонил, и в СЦ не помогли, а ты РАЗ... и разгадал.
Добавлено через 8 минут Теперь есть еще один вопрос. Проверил, что тахометрический вход сигналке виден (поставил контроль по тахометру и дистанционно завел, раньше глохла, т.к. не видела тахометра, теперь - работает). А вот интеллектуальный турботаймер все еще не работает: записл обороты холостого хода, разрешил интеллектуальный турботаймер, а она глохнет сразу (и после долгой поездки и после короткой). Поставил обычный турботаймер на 60сек, так и глохнет через 60 сек после вытаскивания ключа, но после включения контрля по тахометру почему-то после глушения двигателя обычным турботаймером теперь добавилась мелодия неудачного дистанционного запуска. Подскажите, плз, по этим смптомам, куда что разрешить/запретить, чтоб заработал интеллектуальный турботаймер? Спасибо. |
Неужели никто не сталкивался с подобным поведением сигнализации DXL-3300?
|
Добрый день.
Такая же беда на ПДЛ 2000 Авто диз. Паджеро Спорт. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Сдается мне, что есть какой-то секрет в записи эталонных оборотов холостого хода. Может кто-нибудь сказать, что нужно делать кроме того, что написано в мануале? Или может просто пошагово на простом языке опишите всю процедуру?
p.s. Кстати, Паджеро спорт и L200New крайне родственные по механической и электронной части машинки. Не хочется думать, что у них потомственная непереносимость интеллектуального турботаймера. |
мож проблеима в том что это дизель? Низкие обороты.
|
Или недостаточная длина импульса, подаваемого на аналоговый "таховход". Припоминаете? ;-)
|
Цитата:
Заметил что если заводишь машину на холостых, то значок заведенного двигателя не крутиться. Стоит слегка добавить обороты и сбросить-все , начинает крутиться ...... По поводу непереносимости- до установки рандоры стоял "абсолют тт-х" ,прекрасно работал в интеллектуальном режиме, тоже по тахометру считывал. Снял- думал зачем мне два? А сейчас бьюсь, бьюсь с рандоровским....думаю уже назад "абсолют" ставить.... Добавлено через 37 минут Хоть бы с разработчиков кто , что прокомментировал, посоветовал, развенчал надежды в конце концов... А то мы как бабушки на лавочке, может так-а может эдак.. |
Проверьте, должно быть установленно максимальное время работы ТТ.
Т.Е. Все предложенные времена работы ТТ - одновременно разрешены. Инт. ТТ - разрешено. |
Цитата:
|
И все же хотелось бы увидеть в действии хваленую тех. поддержку Пандоры!?
- "инженеры и другие сотрудники нашей компании " могли бы и поучаствовать....... http://www.alarmtrade.ru/contacts/forums/ |
а в ответ тишина...
|
Цитата:
Работает 3.5 минуты. Даже если до этого 1.5 минуты проработал на холостых. Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Вчера прекратил попытки настроить турботаймер. В общем ситуация такова- после приобретения и установки обнаружились следующие недостатки: 1. На одном из брелков не работает подсветка. 2. Не работали 2 3 5 каналы- в программировании включались а по факту нет. 3. Не настраивался турботаймер. 4. Кроме родных. другие брелки категорически не прописывались(перепробовал все...) У продавцов был вытребован на замену другой блок с брелками. После замены все заработало, кроме турботаймера. Возвращён на место "абсолют ТТ-х", работает. Выводы: Пандора не может корректно работать с ав- ми у которых х.х меньше чем 950- 1000 об.м Продукт очень сырой и большое кол. во брака. поэтому и рекомендуют установку на дилерских сервисах( есть подменный фонд) Техподдержка- миф. Звонил по поводу турботаймера в аларм трейд, ответили что спеца нет на месте, оставьте телефон, вам перезвонят.Оставил. Прошло 2 недели. Жду..... А вообще все по русски ! Хорошая идея, но то что делается руками..... Контроль качества изделий отсутствует. так что как повезет... Да производители готовы менять ..но.. В городах где нет представительств вообще сложно...Не все продавцы согласны на обмен ... Через интернет долго и не бесплатно...Да и машина с отключенным блоком не во всех случаях возможно эксплуатировать... Так что каждому кто захочет устанавливать - решать самому. А ведь сама по себе идея очень хорошая и вполне могла бы быть лучшей.. Но наверное не в нашей стране........ |
лично мной сделано не менее 6-ти L200 с запуском и ТТ (с применением Пандоры). Все работает исправно. Последующие клиенты появлялись по рекомендации предыдущих именно на установку Пандоры. Из этого я делаю вывод, что мои клиенты сигнализацией довольны, а у вас проблемы не только в сигнализации.
|
Цитата:
Ведь все 6-ть клиентов дружно об этом пишут!? Да!? :-x Хоть какая то реакция..... попытка сохранить лицо....m/ Но вы конечно к производителю никакого отношения не имеете !? Типа-возмущенная общественность... Только вот тема эта длиться уже пару месяцев.... А спец с 6-ю клиентами только сегодня, случайно поучаствовал ;-) |
Ну, а вы думали, владельцы всех нормально работающих экземпляров будут ежедневно хвастаться, писать сюда как у них всё хорошо?
Форум и нуден для помощи с решением проблем. А по поводу не работающих систем скажу одно, если система поставлена как следует и со знанием дела, она и работает как положено. В этом случае не бывает то работает, то не работает. А все проблемы по железу (проявляются сразу), если они есть, отлично решаются через оф. представителей, и заметьте, гораздо лучше чем с другими брэндами. |
Цитата:
могу в гости пригласить. А вы поищите толстую волосатую руку АлармТрейд в моем регионе. Цитата:
Но вот читать все те испражнения,что вы выплеснули в сообщении #22,крайне неприятно. Тем более,что у меня ЭТИ сигнализации, на ЭТИХ машинах нормально работают. |
Спасибо всем кто принял участие в обсуждении проблем.
Отдельное "супер" мастерам установщикам , которые все умеют но таинство знаний всем подряд, то есть на форуме, не раскрывают. Все понятно , сложно дался процесс обучения ... не раскрывать же за так... Правда производитель слегка подвел, развенчал мифы о великой сложности установки. -Добрый день. Хочу установить пандору 1870 на ниссан альмеру n16 у частного мастера. Какие могут быть проблемы при установке? Например,слышал,что необходимо запрограммировать все брелки в течении первых 3-х минут после первого включения сигнализации,если этого не сделать, потом запрограммировать их не получится. Это так? И снимается ли гарантия при установке у частного мастера? Проблем с установкой возникнуть не должно - Pandora DeLuxe 1870 в установке не сложней любой другой двухсторонней сигнализации. Никаких завышенных требований к квалификации мастера нет. По второму вопросу - http://www.alarmtrade.ru/contacts/faq/2675.htm Ну да ладно, для кого то и основы электротехники освоить -достижение. А неприятно не читать, правда она почти всегда не приятна, а осознавать что : Даже отличное изобретение, интеллектуальный труд достойных специалистов можно испортить на этапе воплощения в жизнь. И таких примеров в истории масса ....большинство наших изобретений внедрено за рубежом . Повторюсь еще раз, и последний. Основная проблема изделия "Пандора" в недопустимом по современным меркам количестве брака.И сам форум явное тому подтверждение.(Вчера включил свой второй брелок, из второго комплекта, а у него та же проблема что и http://www.alarmforum.ru/forum12/thr...F1%EF%EB%E5%E9 Это тоже от неграмотной установки?) Беззубое у нас законодательство по защите прав потребителя - вот и ведут себя производители так, не напрягаясь что все эти замены пересылки, переустановки, пере прошивки это не то что мы приобретали за свои деньги. Так что , закрываем эту тему- автор которой так и не получил ответ на свой вопрос. Нормальным людям я думаю и так все понятно. Ответов и комментариев с моей стороны больше не будет. Я все сказал. |
если бы вы устанавливали сигнализацию у квалифицированного установщика-не было бы ни одного вопроса из перечисленных выше...
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Или вы программирование взяли на себя??)) |
Pandora DXL3000 не видит тахометр
Автомобиль Pojero дизель, двигатель 4D56, коробка автомат
В поддержке на письма отвечать не хотят, может здесь все же удастца решить проблему. Пункт увеличение чувствительности проверялся. Стоит только контроль по тахометру. При записи холостых пункт 12 мигание разными цветами индикатора есть,звука записи нет.Делаем автозапуск, двигатель запускается иконка крутиться на брелке мигает красный индикатор проигрывает мелодия выключения двигателя. На самом деле иконка продолжает крутиться и двигатель работает.Утром на холодную проверяю, отключаю накал свечей и делаю автозавод все как описано выше только двигатель не завелся(само собой) но система не поняла этого рисуя крутящийся значок. Ну и соответственно "интелектуальный турботаймер" не работает я думаю по той же причине. Может надо схему сделать для входа по тахометру? |
В предыдущих постах уже все по этому поводу обговорено...
Разработчикам нет дела до проблем потребителей. Максимум что можно получит из советов - грамотно устанавливать... Хотя и это уже обсуждалось... Так что.... Мой личный совет. 1. Турботаймер ставить сторонний, у меня стоит "абсолют ТТ-х". 2.Для того что бы автозапуск работал на двигатель добавить масляный датчик на лампочку( у нас, на 4д56, обычно стоит только на стрелку давления) и через него реализовать что бы рандора видела что двигатель завелся. У меня точно такая же история , но мне автозапуск не нужен поэтому сам не делал. Хотя с электриками обсуждал как победить проблему если вдруг надумаю пользоваться а.з. |
Часовой пояс GMT +4, время: 15:31. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)