Проблема с IS-577 и IS-110 (который стоял на другом иммо)
Завсегдатай
 
Регистрация: 12.04.2010
Сообщения: 40
Репутация: 10 lufa репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Проблема с IS-577 и IS-110 (который стоял на другом иммо)

Привет! Случилась проблема.

Ставил на автомобиль IS-477 (именно 4xx) и радиореле блокировки IS-110. Все вроде работало, радиореле блокировало по команде с иммо, но оказалось что есть проблема с брелками.

Короче поменяли мне IS-477 на IS-577.

Ставлю новый иммо... Прошиваю в 577-й "старое" радиореле IS-110, оно прошивается нормально (иммо пищит два раза).

Но! При срабатывании защиты иммо радиореле не разрывает цепь. В IS-110 всего 4 провода. Питание подается постоянно, после включения зажигания. Но конролируемая радиореле цепь не разрывается, хотя иммобилайзер "срабатывает" нормально (внутреннее реле ).

Програмировал радиореле несколько раз, програмировал его 3 раза подряд - не помогает, оно не реагирует на команды иммобилаййзера.

Кстати, радиореле должно прописыватся в иммо, когда последнее в режиме програмирования, а на радиореле подаеть питание. Так вот, когда подать питание на радиореле 1-й раз - иммо не реагирует. Когда убрать питание подать опять, 2-й раз - иммо прописывает радиреле (пищит два раза).

Практические консультанты продавца, в телефонном режиме, предположили что возможно проблема на "новом" иммо 577 возникла из-за того, что радиореле раньше уже было прописано на другом иммо (477).

P.S.
IS-577 выпуска марта 2010, реле IS-110, предположительно, 2008 г.

P.P.S. Прошивал в иммо только радиореле (брелки прошил днем раньше и не трогал)

Что я делаю не так? В чем может быть дело?

Спасибо!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Иммобилайзеры и реле могут быть разных "поколений". "старые" выпускались с белыми наклейками, "новые"- с ярко-желтыми. Друг с другом они не совместимы, хотя процедура прописывания проходит нормально.
У вас по-видимому именно такая ситуация. Реле с белой наклейкой, иммобилайзер с желтой.
Все выше сказанное относится и к меткам.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 12.04.2010
Сообщения: 40
Репутация: 10 lufa репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
Иммобилайзеры и реле могут быть разных "поколений". "старые" выпускались с белыми наклейками, "новые"- с ярко-желтыми. Друг с другом они не совместимы, хотя процедура прописывания проходит нормально.
У вас по-видимому именно такая ситуация. Реле с белой наклейкой, иммобилайзер с желтой.
Все выше сказанное относится и к меткам.
Спасибо!

Иммобилайзер (577), сейчас, имеет белую наклейку-штрихкод с зеленой полосой нанесенной маркером, слева. Выпущен в марте сего года.

Радиореле (110) не имело наклеек вообще. Есть подозрение что выпуска 2008 (таким годом были купленные вместе с ним иммо (477) и сигналка).

На iBasta очень удивились (слишком уж много у меня проблем, чесно говоря ) но сразу предложили подменить реле на IS-112. Надеюсь подойдет.

Ваш ответ, надеюсь поможет им. И мне придаст уверености что я все проверил правильно, а просто имеет место несовместимость версий устройста.

Спасибо.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра