Интеллектуальный турботаймер
Взялся настраивать ТТ, и сразу-же возникла масса вопросов:
1. Как влияет максимальное время работы на интеллект ТТ? 2. Есть ли в природе формула по которой он работает? 3. И еще есть ли какие-то типовые значения максимального времени, от чего зависит (марка автомобиля, тип двигателя и т.д.)? Можно конечно методом тыка подобрать, но хочется настроить все по уму. Спасибо. |
мне вот тоже интересно
Я так и не смог понять логику работы этого "интеллектуального турботаймера" как известно, рабочий диапазон обороты двигателя с турбиной для дизельного и бензинового мотора различны, причем весьма. Что для бензинового двигателя - норма - для дизельного - смерть. Охлаждение турбин бывает либо чисто маслянное, вместе со смазкой, либо комбинированное - и смазывающим маслом и антифризом. Как минимум было бы логично, для интеллектуального режима иметь хотя бы установку дизель/бензин - ее нет. Соответственно адекватность работы интеллектуального турботаймера сразу вызывает вопросы. Я устал понимать логику, по которой работает этот самый турботаймер в интеллектуальном режиме и был вынужден тупо удавить этот интеллект и выставить 120 секунд. Здоровье турбины явно дороже сгоревшего на 1-2 холостого хода лишних минутах бензина. Было бы интересно услышать от разработчиков - по какому алгоритму все-таки работает ИТТ, с цифрами. Типа если обороты двигателя за последние X секунд превышали У оборотов, то тогда время работы таймера - Z секунд. Я понимаю, что по факту все сложнее, но тем не менее :-) По моему этот вопрос уже поднимался тут на форуме, но ответа не последовало. Пока я понял одно - для того чтобы ТТ в любом варианте работал - нужно обязательно прописывать холостой ход в сигналку. |
Прописывать обороты(запись оборотов холостого хода)-- надо для инт ТТ, для простого ТТ достаточно, запрограмить время работы ТТ, видимость статуса паркинг., или ручника(АКПП или МКПП соответственно) после миним 1 минуты работы(включенного зажигания)
|
Сама идея интеллектуального ТТ очень нравится, но для того правильно его настроить нужна формула. Недавно вычитал что на продолжительность работы в инт. режиме влияет максимальной время (которое можно запрограмить). И не просто обрубает когда время истекло, а входит в вычисление коэффициента, и уже он используется интеллектом. Выходит, что при тех же условиях нагрузки на двигатель, время работы в интеллектуальном режиме разное для разных значений максимального времени работы ТТ.
Приведу пример. Хочу после работы двигателя на 3000 об/мин, чтобы интелект отсчитал 1 мин. и заглушил его. Сейчас это можно сделать только подбирая значения максимального времени (тыкая пальцем в небо). Всего 8 комбинаций (хотя на приктике меньше получится). |
Я тоже так и не понял логики работы ИТТ
|
Цитата из мануала по монтажу:
Цитата:
2. Можно-ли, не разбирая приборную панель, вычислить какая схема подключения физически? По каким-то индикаторам или другим признакам? Спасибо. |
После глушения двигателя турботаймером при включенной охране на брелоке проигрывается мелодия неудачного дистанционного запуска. Кто-нибудь знает причину?
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Должна быть мелодия останова ДВС, и ни какого пык...
настройками по идее этого не изменить. |
Цитата:
|
Меня тоже интересует работа интнллектуального турботаймера (ИТТ).
У меня пока не получилось настроить ИТТ, двигатель глохнет сразу, после выключения зажигания. Где-то попадалось, что для срабатывания ИТТ необходимо 2-х кратное привышение оборотов ХХ в течении 5 минут. На сколько это реально? |
zzz1zzz, для начала пропишите обороты ХХ, потом погоняйте движок на больших оборотах несколько минут - потом проверяйте.
|
Не парьтесь пацаны! Алармтрейд просто напросто не знает для чего нужен турботаймер. На неоднократные запросы о разъяснении на счет алгоритма работы интеллектуального ТТ они несут всякую ерунду, в смысле что у них свое представление о том как он должен работать. На деле он оказывается бесполезен.
Пользуйтесь обычным - так надежнее! |
Вот ответ Алармтрейда на мой запрос:
"Для того, чтобы работал интеллектуальный турботаймер, необходимо превышение минимум в 2,5 раза оборотов хх в течение последних 5 мин поездки, тогда турботаймер отработает максимальное время" Максимальное время, я так понимаю, это то что запрограмировано. Что ж будем пробывать. |
900*2,5= 2250.
Если так, то на любом бензиновом моторе ТТ в 99-ти процентов случаев будет отрабатывать максимальное время... За 5 минут езды не поднять стрелку дважды больше 2250 об/мин не возможно. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
даже загородом на 5000 в течении 5 минут держать... невсегда точно это бывает. Добавлено через 2 минуты но мне всёже кажется - именно смотрится просто превышение 2,5 хх за последние 5 минут. это несколько логичнее вроде. Добавлено через 2 минуты а, пардон - хх же около 1000. значит превышеие нужно больше 2500. можно и 5 минут ехать и больше. да - но не в городе, всёравно. |
Цитата:
Цитата:
В основном турбины стоят на дизелях, а они малооборотисты. У меня дизель и для разгона мне хватает всего 1500 об/мин при этом турбина по мануалу уже работает достаточно интенсивно, а их хваленый интеллектуальный ТТ этого не понимает, поэтому он остается просто бесполезным вирусом, занимающий ячейку памяти в блоке пандоры... |
Кстати мне писали ... в 2 раза... Сейчас уже 2,5... 0_0
Вообще тема обсуждалась неоднократно и предлагалось сделать два отдельных алгоритма работы интеллектуального ТТ для бензина и дизеля отдельно. При этом чтобы можно было выбирать в программе тип двигателя. Но Алармтрейд уперся своим рогом и продолжает утверждать, что все сделали правильно. Отсюда и вывод, что они не понимают для чего нужен ТТ... |
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
Т.е. каждый дизель, а их все больше и больше, чем оснащенных турбиной бензиновых дорогущих авто, которых не каждый себе позволит, оснащен турбиной. А особенность дизеля в большоим крутящем моменте при очень малых оборотах... Поэтому турбина на дизеле остается преобладающей, для большинства среднего класса населения. В остальном согласен, алгоритм не к черту и неточности в ответах, я расцениваю, как неуважение к покупателям!!! |
Следует заметить, что на многих современных турбодизелях ТТ не нужен, всё предусмотренно заводом. Вы представьте себе немца, который покупает а/м в салоне и едет в сервис на установку ТТ. :)
пс. как то раз позвонил в сервис Мерседес по этому поводу, они отослали в отдел тюнинга, там посмеялись. |
ну как бы в книжка по эксплуатации темнеменее пишут что после активной или продолжительной езды требуется немного поджождать перед тем как заглушить.
Тестил сень нтелектуальный ТТ на Панде 3000.... вывод: нада писать в АТ, что то не пашет я бы сказал..... в валивал я конкретно. |
Цитата:
Цитата:
Только писать бесполезно. Уже писали тысячи потребителей. Приходят нелепые ответы... |
ну это не бесполезности..... обычное дело так у програмеров в любых отраслях к сожалению. Есть более приоритетные задачи и т.п. обидно конечно.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Интересный момент - на схеме написано: мин. частота импульсов 8ГЦ. Получается если обороты х.х. опускаются ниже 960 об./мин, то на форсунку подключать тахо вход нельзя? :confused:
|
J@hNnY,
Цитата:
Современные сигналки это миникомпы, следует смириться с некоторыми недостатками. |
Цитата:
Цитата:
И второе: сегодня обновления ОС несут больше маркетинговый характер. Не путайте Ж с пальцем!!! |
Ребята.... проблемы к сожалению на сегодлнешний (и даже на вчерашний ) день есть у каждого производителя..... и не обезательно это сигнализации.... вся цифровая электроника.
Но будем надеятся что АТ все таки предпримет меры.... очень надеюсь. |
J@hNnY,
Цитата:
В итоге себе сотрудники нашего центра ставят Пандоры, клиентам так же советуют. |
Цитата:
не отрицаю - это бывает у многих. но в таких количествах - чтото даже и не вспомню... по крайней мере - сырой (с таким количеством недоделанного) продукт на продажу выходит, разве что у какого-нибудь Витека (тоже нефакт, кстати). про остальные, повторюсь - не помню, просто такого. по-крайней мере тот же Виндовс выходит оконченным вариантом для пользования. дальше исправляются именно ошибки (в 1-ю очередь). ну и возможности новые, тоже появляются. Здесьже - я уже говорил неединожды, как АТ поступил. Добавлено через 1 минуту Цитата:
я просто знаю только одну - мягко говоря, разочарован. Добавлено через 1 минуту shuma13, про всех можно сказать также - все едят. даже бомжи. и нечего про всех просто так говорить. |
Я прекрасно знаю, что всего бывает не учесть, но многочисленные замечания устранить уж можно
|
Цитата:
только это мнение наше, а не их. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Мне кажется сильно париться не стоит из-за этого ИТТ, обычный ТТ работает же, вот и хорошо. Зато есть куча других плюсов.
Но конечно , тревожить разработчиков такими прктензиями просто необходимо |
Часовой пояс GMT +4, время: 13:23. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)