Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Интеллектуальный турботаймер (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=5553)

capone 28.06.2010 20:52

Интеллектуальный турботаймер
 
Взялся настраивать ТТ, и сразу-же возникла масса вопросов:
1. Как влияет максимальное время работы на интеллект ТТ?
2. Есть ли в природе формула по которой он работает?
3. И еще есть ли какие-то типовые значения максимального времени, от чего зависит (марка автомобиля, тип двигателя и т.д.)?
Можно конечно методом тыка подобрать, но хочется настроить все по уму.
Спасибо.

dxl3000user 29.06.2010 15:35

мне вот тоже интересно

Я так и не смог понять логику работы этого "интеллектуального турботаймера"
как известно, рабочий диапазон обороты двигателя с турбиной для дизельного и бензинового мотора различны, причем весьма. Что для бензинового двигателя - норма - для дизельного - смерть.

Охлаждение турбин бывает либо чисто маслянное, вместе со смазкой, либо комбинированное - и смазывающим маслом и антифризом.

Как минимум было бы логично, для интеллектуального режима иметь хотя бы установку дизель/бензин - ее нет. Соответственно адекватность работы интеллектуального турботаймера сразу вызывает вопросы.

Я устал понимать логику, по которой работает этот самый турботаймер в интеллектуальном режиме и был вынужден тупо удавить этот интеллект и выставить 120 секунд. Здоровье турбины явно дороже сгоревшего на 1-2 холостого хода лишних минутах бензина.

Было бы интересно услышать от разработчиков - по какому алгоритму все-таки работает ИТТ, с цифрами. Типа если обороты двигателя за последние X секунд превышали У оборотов, то тогда время работы таймера - Z секунд. Я понимаю, что по факту все сложнее, но тем не менее :-)

По моему этот вопрос уже поднимался тут на форуме, но ответа не последовало.

Пока я понял одно - для того чтобы ТТ в любом варианте работал - нужно обязательно прописывать холостой ход в сигналку.

ат-сервис 29.06.2010 15:49

Прописывать обороты(запись оборотов холостого хода)-- надо для инт ТТ, для простого ТТ достаточно, запрограмить время работы ТТ, видимость статуса паркинг., или ручника(АКПП или МКПП соответственно) после миним 1 минуты работы(включенного зажигания)

capone 29.06.2010 17:14

Сама идея интеллектуального ТТ очень нравится, но для того правильно его настроить нужна формула. Недавно вычитал что на продолжительность работы в инт. режиме влияет максимальной время (которое можно запрограмить). И не просто обрубает когда время истекло, а входит в вычисление коэффициента, и уже он используется интеллектом. Выходит, что при тех же условиях нагрузки на двигатель, время работы в интеллектуальном режиме разное для разных значений максимального времени работы ТТ.

Приведу пример. Хочу после работы двигателя на 3000 об/мин, чтобы интелект отсчитал 1 мин. и заглушил его. Сейчас это можно сделать только подбирая значения максимального времени (тыкая пальцем в небо). Всего 8 комбинаций (хотя на приктике меньше получится).

Escort 01.07.2010 13:35

Я тоже так и не понял логики работы ИТТ

capone 11.07.2010 11:54

Цитата из мануала по монтажу:
Цитата:

Подуровень I-9.10 – Определяет логику работы реле «поддержки зажигания, турботаймера». При разрешении данного пункта таймерный канал, выбранный в п.п.I-9.1-9.5 как «реле ПЗ/ТТ», будет работать согласно параллельной схеме подключения. По умолчанию этот пункт запрещен, что соответствует типовой схеме подключения «с разрывом».
1. Чем отличается эта логика для обеих вариантов подключения? Судя по схеме, параллельное подключение просто - это обход встроенной блокировки. Но с другой стороны, это повышает надежность запуска автомобиля, да и в движении тоже (если у сигналки сорвет крышу).
2. Можно-ли, не разбирая приборную панель, вычислить какая схема подключения физически? По каким-то индикаторам или другим признакам?
Спасибо.

Derig 12.07.2010 12:10

После глушения двигателя турботаймером при включенной охране на брелоке проигрывается мелодия неудачного дистанционного запуска. Кто-нибудь знает причину?

CDriver 12.07.2010 13:23

Цитата:

Сообщение от capone (Сообщение 51643)
Цитата из мануала по монтажу:

1. Чем отличается эта логика для обеих вариантов подключения? Судя по схеме, параллельное подключение просто - это обход встроенной блокировки. Но с другой стороны, это повышает надежность запуска автомобиля, да и в движении тоже (если у сигналки сорвет крышу).
2. Можно-ли, не разбирая приборную панель, вычислить какая схема подключения физически? По каким-то индикаторам или другим признакам?
Спасибо.

Можно в охране включить зажигание, если приборка загорелась значит без разрыва сделано.

Цитата:

Сообщение от Derig (Сообщение 51663)
После глушения двигателя турботаймером при включенной охране на брелоке проигрывается мелодия неудачного дистанционного запуска. Кто-нибудь знает причину?

Это мелодия останова двигателя. Проверте, запустите ДВС с ДЗ.... а потом заглушите (2 кн 2 секунлы).... такая же мелодия?

Derig 12.07.2010 14:23

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 51670)
Это мелодия останова двигателя. Проверте, запустите ДВС с ДЗ.... а потом заглушите (2 кн 2 секунлы).... такая же мелодия?

Так раньше ее не было! Раньше, когда двигатель останавливался после работы на турботаймере, на брелке был только короткий звук (пик) и все, а сейчас (после плясок с бубном в поисках тахометрического выхода и многократных изменений настроек) эта мелодия. Чувствую, что в настройках что-то не то...

CDriver 12.07.2010 18:03

Должна быть мелодия останова ДВС, и ни какого пык...
настройками по идее этого не изменить.

capone 13.07.2010 15:19

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 51670)
Можно в охране включить зажигание, если приборка загорелась значит без разрыва сделано.?

Приборка не загорелась (с разрывом выходит), но сработала сига, да так, что отключить не смог даже с брелка, пришлось кнопку Валет искать, соседи наверное прозрели за это время :)

zzz1zzz 25.07.2012 18:10

Меня тоже интересует работа интнллектуального турботаймера (ИТТ).
У меня пока не получилось настроить ИТТ, двигатель глохнет сразу, после выключения зажигания.
Где-то попадалось, что для срабатывания ИТТ необходимо 2-х кратное привышение оборотов ХХ в течении 5 минут.
На сколько это реально?

mangup 26.07.2012 00:41

zzz1zzz, для начала пропишите обороты ХХ, потом погоняйте движок на больших оборотах несколько минут - потом проверяйте.

J@hNnY 26.07.2012 17:55

Не парьтесь пацаны! Алармтрейд просто напросто не знает для чего нужен турботаймер. На неоднократные запросы о разъяснении на счет алгоритма работы интеллектуального ТТ они несут всякую ерунду, в смысле что у них свое представление о том как он должен работать. На деле он оказывается бесполезен.

Пользуйтесь обычным - так надежнее!

zzz1zzz 27.07.2012 14:13

Вот ответ Алармтрейда на мой запрос:
"Для того, чтобы работал интеллектуальный турботаймер, необходимо превышение минимум в 2,5 раза оборотов хх в течение последних 5 мин поездки, тогда турботаймер отработает максимальное время"
Максимальное время, я так понимаю, это то что запрограмировано.
Что ж будем пробывать.

Vet 27.07.2012 16:59

900*2,5= 2250.
Если так, то на любом бензиновом моторе ТТ в 99-ти процентов случаев будет отрабатывать максимальное время... За 5 минут езды не поднять стрелку дважды больше 2250 об/мин не возможно.

ATi 28.07.2012 10:27

Цитата:

Сообщение от Vet (Сообщение 90987)
За 5 минут езды не поднять стрелку дважды больше 2250 об/мин не возможно.

???
Цитата:

Сообщение от zzz1zzz (Сообщение 90974)
необходимо превышение минимум в 2,5 раза оборотов хх в течение последних 5 мин поездки,

я так понимаю- непрерывное превышение в течении 5 минут. При уменьшении оборотов счетчик времени работы ТТ уменьшается.

Salavat_ 28.07.2012 10:39

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 91029)
я так понимаю- непрерывное превышение в течении 5 минут. При уменьшении оборотов счетчик времени работы ТТ уменьшается.

ну если это именно так, тогда неудивительно, что он не срабатывает.

даже загородом на 5000 в течении 5 минут держать... невсегда точно это бывает.

Добавлено через 2 минуты

но мне всёже кажется - именно смотрится просто превышение 2,5 хх за последние 5 минут.

это несколько логичнее вроде.

Добавлено через 2 минуты

а, пардон - хх же около 1000. значит превышеие нужно больше 2500. можно и 5 минут ехать и больше. да - но не в городе, всёравно.

J@hNnY 28.07.2012 10:41

Цитата:

Сообщение от zzz1zzz (Сообщение 90974)
Вот ответ Алармтрейда на мой запрос:
"Для того, чтобы работал интеллектуальный турботаймер, необходимо превышение минимум в 2,5 раза оборотов хх в течение последних 5 мин поездки, тогда турботаймер отработает максимальное время"
Максимальное время, я так понимаю, это то что запрограмировано.
Что ж будем пробывать.

Цитата:

Сообщение от Vet (Сообщение 90987)
900*2,5= 2250.
Если так, то на любом бензиновом моторе ТТ в 99-ти процентов случаев будет отрабатывать максимальное время... За 5 минут езды не поднять стрелку дважды больше 2250 об/мин не возможно.

У меня вроде работает, НО! Для бензиновых двигателей это справедливо, а много ли таких???!!!

В основном турбины стоят на дизелях, а они малооборотисты.

У меня дизель и для разгона мне хватает всего 1500 об/мин при этом турбина по мануалу уже работает достаточно интенсивно, а их хваленый интеллектуальный ТТ этого не понимает, поэтому он остается просто бесполезным вирусом, занимающий ячейку памяти в блоке пандоры...

J@hNnY 28.07.2012 10:42

Кстати мне писали ... в 2 раза... Сейчас уже 2,5... 0_0

Вообще тема обсуждалась неоднократно и предлагалось сделать два отдельных алгоритма работы интеллектуального ТТ для бензина и дизеля отдельно. При этом чтобы можно было выбирать в программе тип двигателя. Но Алармтрейд уперся своим рогом и продолжает утверждать, что все сделали правильно. Отсюда и вывод, что они не понимают для чего нужен ТТ...

Salavat_ 28.07.2012 10:45

Цитата:

Сообщение от J@hNnY (Сообщение 91036)
В основном турбины стоят на дизелях, а они малооборотисты.

да нет, счас и бензиновые с турбинами - всё больше становится.


Цитата:

Сообщение от J@hNnY (Сообщение 91036)
дизель и для разгона мне хватает всего 1500 об/мин

да, согласен - нужно ещё додумывать алгоритм

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от J@hNnY (Сообщение 91037)
Кстати мне писали ... в 2 раза... Сейчас уже 2,5... 0_0

может всёже меняют. а может гадают, просто. но поидее - АТ уж должна знать точно и отвечать.

J@hNnY 28.07.2012 11:03

Цитата:

Сообщение от Salavat_ (Сообщение 91038)
да нет, счас и бензиновые с турбинами - всё больше становится.

Если прочтешь внимательней, то я не писал, что бензиновых с турбинами не бывает, я написал, что "В основном турбины стоят на дизелях..."
Т.е. каждый дизель, а их все больше и больше, чем оснащенных турбиной бензиновых дорогущих авто, которых не каждый себе позволит, оснащен турбиной. А особенность дизеля в большоим крутящем моменте при очень малых оборотах... Поэтому турбина на дизеле остается преобладающей, для большинства среднего класса населения.

В остальном согласен, алгоритм не к черту и неточности в ответах, я расцениваю, как неуважение к покупателям!!!

shuma13 29.07.2012 02:34

Следует заметить, что на многих современных турбодизелях ТТ не нужен, всё предусмотренно заводом. Вы представьте себе немца, который покупает а/м в салоне и едет в сервис на установку ТТ. :)

пс. как то раз позвонил в сервис Мерседес по этому поводу, они отослали в отдел тюнинга, там посмеялись.

CDriver 29.07.2012 10:32

ну как бы в книжка по эксплуатации темнеменее пишут что после активной или продолжительной езды требуется немного поджождать перед тем как заглушить.

Тестил сень нтелектуальный ТТ на Панде 3000.... вывод: нада писать в АТ, что то не пашет я бы сказал..... в валивал я конкретно.

J@hNnY 29.07.2012 12:12

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 91082)
ну как бы в книжка по эксплуатации темнеменее пишут что после активной или продолжительной езды требуется немного поджождать перед тем как заглушить.

+100500

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 91082)
Тестил сень нтелектуальный ТТ на Панде 3000.... вывод: нада писать в АТ, что то не пашет я бы сказал..... в валивал я конкретно.

Еще одно лишнее доказательство бесполезности инженерной мысли Алармтрейда, которую они упорно игнорируют.

Только писать бесполезно. Уже писали тысячи потребителей. Приходят нелепые ответы...

CDriver 30.07.2012 10:08

ну это не бесполезности..... обычное дело так у програмеров в любых отраслях к сожалению. Есть более приоритетные задачи и т.п. обидно конечно.

J@hNnY 30.07.2012 14:05

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 91127)
ну это не бесполезности..... обычное дело так у програмеров в любых отраслях к сожалению. Есть более приоритетные задачи и т.п. обидно конечно.

Я понимаю, но это говорит о наплевательском отношении к покупателю. Типа купил - дальше твои проблемы, главное, что мы деньги получили, а если хочешь что-то еще, бери новую продукцию, которая выйдет скажем через месяц.

Salavat_ 30.07.2012 16:13

Цитата:

Сообщение от J@hNnY (Сообщение 91151)
бери новую продукцию, которая выйдет скажем через месяц.

и - дай бог , чтоб в ней всё нормально было.

Vet 30.07.2012 22:28

Интересный момент - на схеме написано: мин. частота импульсов 8ГЦ. Получается если обороты х.х. опускаются ниже 960 об./мин, то на форсунку подключать тахо вход нельзя? :confused:

shuma13 01.08.2012 01:32

J@hNnY,

Цитата:

Сообщение от J@hNnY (Сообщение 91151)
Типа купил - дальше твои проблемы, главное, что мы деньги получили,

А у Вас ОС какая стоит? Windows? Если да, то что же вы на Билла Гейтса бочку не катите? Эта операционка постоянно обновляется - а значит не совершенна.
Современные сигналки это миникомпы, следует смириться с некоторыми недостатками.

J@hNnY 01.08.2012 14:40

Цитата:

Сообщение от shuma13 (Сообщение 91230)
J@hNnY,


А у Вас ОС какая стоит? Windows? Если да, то что же вы на Билла Гейтса бочку не катите? Эта операционка постоянно обновляется - а значит не совершенна.
Современные сигналки это миникомпы, следует смириться с некоторыми недостатками.

Цитата:

Сообщение от shuma13 (Сообщение 91230)
J@hNnY,


А у Вас ОС какая стоит? Windows? Если да, то что же вы на Билла Гейтса бочку не катите? Эта операционка постоянно обновляется - а значит не совершенна.
Современные сигналки это миникомпы, следует смириться с некоторыми недостатками.

Давайте умничать не будем. Если вы сотрудник Алармтрейда, то я Вас пойму зачем вы сразу стрелы переводите, а так не нужно привинчивать Била Гейя к сигнализации Пандора. Это уже совсем другая сказка. То как работает сигнашка и на процессорах какой архитектуры я и сам прекрасно знаю. Как писать программы для них тоже знаю не по наслышке и т.к. это продукт узкогооперационного назначения, а не универсального, как тот же windows, то и требования по надежности выше т.к. это все же сигнализация и объем меньше.
И второе: сегодня обновления ОС несут больше маркетинговый характер.

Не путайте Ж с пальцем!!!

CDriver 01.08.2012 22:06

Ребята.... проблемы к сожалению на сегодлнешний (и даже на вчерашний ) день есть у каждого производителя..... и не обезательно это сигнализации.... вся цифровая электроника.
Но будем надеятся что АТ все таки предпримет меры.... очень надеюсь.

shuma13 01.08.2012 23:19

J@hNnY,

Цитата:

Сообщение от J@hNnY (Сообщение 91246)
Если вы сотрудник Алармтрейда,

Я не сотрудник АТ. Просто установщик любых систем. Но вот что интересно, все коллеги предпочитают Пандору, несмотря на недостатки. У других систем их ещё больше. И нам не выгодно ставить системы, по которым потом придётся выполнять бесплатные гарантийные работы.
В итоге себе сотрудники нашего центра ставят Пандоры, клиентам так же советуют.

Salavat_ 02.08.2012 06:59

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 91256)
проблемы к сожалению на сегодлнешний (и даже на вчерашний ) день есть у каждого производителя...

это всеголишь попытка отговорки и только.
не отрицаю - это бывает у многих.
но в таких количествах - чтото даже и не вспомню...

по крайней мере - сырой (с таким количеством недоделанного) продукт на продажу выходит, разве что у какого-нибудь Витека (тоже нефакт, кстати). про остальные, повторюсь - не помню, просто такого.

по-крайней мере тот же Виндовс выходит оконченным вариантом для пользования. дальше исправляются именно ошибки (в 1-ю очередь). ну и возможности новые, тоже появляются.

Здесьже - я уже говорил неединожды, как АТ поступил.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от shuma13 (Сообщение 91260)
все коллеги предпочитают Пандору

у них у всех 5000я?

я просто знаю только одну - мягко говоря, разочарован.

Добавлено через 1 минуту

shuma13, про всех можно сказать также - все едят. даже бомжи. и нечего про всех просто так говорить.

J@hNnY 02.08.2012 20:24

Я прекрасно знаю, что всего бывает не учесть, но многочисленные замечания устранить уж можно

Salavat_ 02.08.2012 20:27

Цитата:

Сообщение от J@hNnY (Сообщение 91297)
уж можно

нужно! я про это твержу постоянно, потому что просто достаёт.

только это мнение наше, а не их.

shuma13 02.08.2012 23:36

Цитата:

Сообщение от Salavat_ (Сообщение 91274)
у них у всех 5000я?

Нет. Мы не такие богатые:) 1870 и 3000-ные.

Salavat_ 03.08.2012 08:28

Цитата:

Сообщение от shuma13 (Сообщение 91305)
Нет. Мы не такие богатые 1870 и 3000-ные

вот я и говорю - местоимение "ВСЕ" неуместно, както.

samarik 03.08.2012 15:13

Мне кажется сильно париться не стоит из-за этого ИТТ, обычный ТТ работает же, вот и хорошо. Зато есть куча других плюсов.
Но конечно , тревожить разработчиков такими прктензиями просто необходимо


Часовой пояс GMT +4, время: 13:23.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)