Зажигание и Зажигание "2"
Здравствуйте.
Разъясните пожалуйста по Пандоре 3000. В схеме к сигналке при подключении к замку зажигания есть две цепи: Зажигание и Зажигание "2". Что-то я затупил: для чего две цепи? Спасибо |
Зажигание 2 -- для включения доп. приборов: климат , обогрев зеркал стёкол и т.п. ----- включается вместе с зажиганием , но пропадает на время прокрутки стартера.........
|
ат-сервис,
А тогда что такое АСС? |
АСС - аксесуары
|
Но если верить ат-сервис, , то и Зажигание "2" тоже акссесуары?
Я совсем запутался. Форумчане, помогите разобраться: -когда на замке зажигания работает цепь Зажигание -когда Зажигание "2" -когда АСС ну со стартером понятно. Всегда думал, что цепь Зажигание схематически показана без использования обходчика иммобилайзера (с разрывом или без). Зажигание "2" - если использовать обходчик. авторы книжки просто так разделили, чтобы не лепить на одну ветку цепи несколько коммутаций. Я не прав? |
Вам не стоит браться за самостоятельную установку сигнализации.
|
Цитата:
Еще немного поворачиваете, включается зажигание. Подается питание на цепи зажигания и прочие потребители (печка, дворники и т.д.) Поворачиваете ключ еще, включается стартер. Подается питание на цепи зажигания и стартера. Прочие цепи (АСС, печки, дворники и т.д.) отключаются. |
Цитата:
Я вижу схему так: АСС -> Зажигание -> Стартер (во время его работы отключается АСС) |
Зажигание 2 - это источники которые включаются при положении ключа "зажигание" и отключаются при стартере (печка, дворники...)
|
Цитата:
зажигание 2 - все потнребители, которые при включении стартера обесточиваются, на время запуска двигателя, фары, печка, и все остальное |
По схеме к сигналке тогда разъем Х2 включает цепь Зажигание 2? Речь идет об автозапуске.
По поводу Х2 я на угона нет задавал вопрос: http://forum.ugona.net/topicpost176598.html#176598 Ответ был, что его можно не задействоать раз нет встроенного иммо. Т.е получается если мне на автозапуске не нужна печка, то я могу Х2 не подключать? |
Всё гораздо сложнее и одновременно проще. Если на автомобиле при вкл. заж. на замке зажигания появляются два плюса, и оба не пропадают при вкл. стартера- подключайте оба как заж.1 и заж.2. Если нет, то не заморачивайтесь. При прокручивании стартера пропадающий плюс - является аксессуарами.(обычно)
Если посмотреть схему авто, то всё было-бы очевидно. А так, если не нужен автозапуск, подключите заж.1. и не парьтесь. При реализации автозапуска и несоблюдении подключения заж 2. могут возникнуть проблемы: не идёт зарядка акк. ; невозможность автозапуска двигателя при -12 или ниже ; больший расход топлива при плюсовых температурах (при автозапуске) и т.д. всё объяснимо. Удачи! |
Цитата:
А это положение "ключа"--перед положен-м "зажигание |
но если у вас автомобиль типа "Лада-Приора"-
это всё не для вас))) |
Спасибо всем за обсуждения и пояснения. Понято.
|
Цитата:
ваши знания цепей зажигания вызывает сомнения. |
и, тема десятилетней давности вдруг замативипрвала.
без сомнений левый взлет здездуна, правильо видимо нихотят или баок нет ухи нужные, честные |
Цитата:
|
можно, с какой целью Вы поднимаете вопрос 6-летней давности и самое интересное - проецируете свою тень на чуть обозначившего свое мнение человека ???, чисто психологически интересна Ваша мотивация
Добавлено через 1 час 43 минуты продуктивность и целесообразность должны присутсвовать в любом человеческом посыле. |
Цитата:
IGN1 - IGN2 - АСС - ST1 - ST2 как оказалось мало кто знает что и как работает. |
Часовой пояс GMT +4, время: 02:21. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)