Цитата:
А как же это понимать? Цитата:
"эта модификация" подразумевает Astra H с системой Open$Start 2-3 недели вроде как прошли... прошивка вроде как появилась... и? обман? или вот-вот появится еще одна долгожданная (мною долго)? господа сенсеи-администраторы, возможно ли получить комментарии? |
Повторно задаю тот же вопрос
|
скорее всего отдельно будет, если бы добавили Опель, то указали бы в новостях
|
А более уверенный ответ нежели "скорее всего" можно получить? Или отвечающие не имеют достоверной информации - тогда вообще смысл этих ответов?
|
Цитата:
О появлении вашего авто в прошивке будет указано в новостях. DOCSIMUS, вы взяли систему не поддерживающую модель вашего авто, а теперь говорите что все плохо, где логика? |
Цитата:
- я не пишу и не писал, что все плохо - скорее обратное - все хорошо - писал я о том, что можно ли ожидать появления в ближайшем будущем (понятие весьма растяжимое) прошивки с поддержкой "моего авто"? - писал... и даже получил ответ - 2-3 нед. - если прошивку нужно ожидать более 2-3 мес, то скорее всего демонтирую с возвратом продавцу - тоже писал... безо всяких угроз, безо всяких претензий - просто нужна информация - есть ли смысл ожидать (ожидать более 2-3 мес приравниваю к ожидать бесконечно долго)? однако в ответ получаю какие то ответы с налетом обиды а хочется эмоционально сухого ответа варианты - информацией не владеем - в ближайшей перспективе поддержка "вашего авто" не рассматривается - ожидаемый срок выхода прошивки с поддержкой "вашего авто" натцатое число или месяц а по поводу - "в новостях" это по меньшей мере мягко послали |
Цитата:
Еще в самом начале, при анонсе 3100, было сказано, что это усеченная версия модели 3300, что в свою очередь влечет менее оперативное внесение изменений в прошивку, нежели в 3300. Если сказать уж более прямо - то по остаточному принципу....сначала 3300, потом уж 3100 и то только проверенные модели авто. Цитата:
Цитата:
|
Может все таки найду ответы на свои вопросы...
Хотел поставить Пандору 3100, но есть сомнения... Что хотелось бы реализовать: 1. Ставить и снимать сигнализацию с ключа, и при этом брелок автоматом определял что машина на охране или нет, при срабатывания штатного объемника, брелок показал это.... Снимать с охраны можно было любым из способов (брелком, или ключом)... и естественно что бы брелок это все понимал, даже если не с него сняли... Я так понимаю, что слейв система подобное все реализовывает... и в этом проблем нет? 2. Автозапуск не нужен, но хотелось бы завести машину ключом и закрыть ее с брелка, при этом ключ будет в замке, машина заведена, а двери закрыты... И тут возникают вопросы, а можно ли с брелка будет закрыть заведенную машину? Ведь в опеле штатная сигналка не работает при вкл. зажигании. Согласен даже, если машина будет не на сигналке, а просто закроется ЦЗ... При этом не хотелось бы разбирать рулевую и вынимать подушку... Реально это все организовать? Или в режиме слейв, машину закрыть не получиться? И еще подскажите, что и куда подключается, если ставить П3100, так в принципе ни сирена не нужна, ни блокировка двигателя, а только брелок и датчик удара... PS Уже кучу форумов пересмотрел, но так и не понял, кто говорит, что будет закрываться, кто говорит что нет... Кто говорит что полмашины разобрать надо... Плюс к тому, что при заведенном двигателе, даже вторым ключом машину приходиться открывать через водительскую дверь, а не кнопками... |
Falkon, 1. Либо система работает как мастер, либо как слэйв. первое предпочтительней т.к. во втором случае система абсолютно не защищена от интеллектуального взлома и рассматривается скорее как доп. сервисное устройство.
При работе в слэйв режиме снимать с охраны и ставить под охрану получится как одним так и другим брелоком(штатным и брелоком пандоры). 2. Закрыть ЦЗ Пандорой при вставленном ключе в замок получится. Но и открывать придется тоже Пандорой. При этом штатная сигнализация Опеля под охрану не встанет. |
Цитата:
А вот по второму, она закроет с брелка в режиме слейв или нет? Собственно кроме как с брелка снять и не получиться, брелок в кармане, а ключ в замке... А точки подключения не подскажите? |
закроется. точки не подскажу. Возможно кто то из компетентных установщиков подскажет.
|
Цитата:
Осталось узнать точки подключения... Подскажите? |
Ставил сегодня Пандору 3100 на Зафиру 2009 г. через штатный CAN.
И вот что хочу сказать: 1. По схеме монтажа в блок подключается слева на право индикатор состояния и кн. валет. Удивило то что в красное гнездо Х2 включается белый штекер самого индикатора и соответственно в белый Х3 - красный штекер самой кнопки. Чуть не запутались. И все работает. С цветами явно что- то не додумали или перепутали. 2. Можно было бы и указать какой провод подключается к CAN шине: H или L. 3. В документации по монтажу ошибки: - В схеме подключения в разделе выбора модели автомобиля и настройки CAN шины пропущен важный пункт - нажать валет 1 раз для перехода в подраздел 1 раздела 4. Пришлось догонять самому после 3 неудачной попытки, открыв руководство по монтажу и вспомнив навыки программирования на своем Фокусе. - стр 28 руководства по монтажу п. 4.1 ссылается на стр 67 руководства. Нет такого количества стр ни в одной книжке из комплекта. - В печатном варианте руководства по монтажу отсутствуют пункты 4.3.5 и 4.3.6 , хотя в pdf они есть. 4. Все работает нормально за исключением того что при срабатывании предварительной зоны по датчику удара или мкв датчику авто моргает габаритами , при чем по очереди пр/лев. По всем остальным тревогам и событиям- аварийкой. Непонятно. 5. Хотелось бы сделать с постановкой и снятием пандоры складывание/раскладывание зеркал. Зеркала идут по CAN. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Возникла следующая проблема:
1. Если заводить без нажатия тормоз, то на брелке ни чего нет, если заводить при нажатом тормозе, то на брелке показывает иконку ручника и брелок пищит. 2. Если поставить рычаг коробки на "паркинг", и отпустить тормоз, сирена один раз пищит, если в режиме "паркинг" нажать несколько раз на тормоз, то по мимо писка, на щитке приборов загораются значки "машина с ключом" и "Акк. батарея", при этом тахометр опускается до нуля, а через секунду все работает как было... Что с этим делать? PS Авто Опель астра Н с автоматом... Добавлено через 18 минут И еще вопрос... "Будить" модуль обязательно? то есть необходимо что-то подключать на 5-й канал, или в этом необходимости нет? |
ни кто не подскажет?
|
Цитата:
Цитата:
по п.2 - такого ни разу не наблюдалось. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
по второму - даже не знаю чего подсказать...не сталкивались |
Цитата:
|
Цитата:
В соседней ветке обсуждение по поводу подключения или по мануалу или по цветам .Советуют по цветам .http://www.alarmforum.ru/forum26/thr...ed=1#post57926 |
Добрый день.
У меня стоит на Зафире Б эта сигнализация, штатной сигнализации нет, насколько я понял, если не включена функция "стояночный свет", то мигать габаритами сигнализация не будет. Подскажите можно ли реализовать следующее: - при постановке на охрану с брелка происходит закрытие ЦЗ. - снятие с охраны производить с брелка, открытие ЦЗ только с ключа, то есть при снятии с охраны ЦЗ остается закрытым. - аварийное открытие ЦЗ (через таймерный канал либо хитрая комбинация нажатия кнопок на брелке) на тот случай если ключи по-ошибке оказались в машине. - запирание ЦЗ так, что бы в режиме охраны изнутри двери не открывались. Заранее спасибо за ответ. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Машина куплена в России, двойное запирание есть. |
+
КанПандора на Астре H седан открывает багажник по Кану только если центральный замок открыт ,при подключении открытия "по силе " в охране ,срабатывает штатная сигнализация
|
Цитата:
|
+
При постановке в охрану штатной сигнализации от Пандоры по Кан есть некоторые приятные вещи в виде DeathLock ,приходе информации на пульт Пандоры о сработке датчиков обьема и Комфорта .Ради этого стоит поступать как на Хондах ,замыкая провод концевика капота на "массу" ,не давая штатной ставится в охрану ?
|
Цитата:
P.S. А на Хондах есть возможность и не замыкать концевик капота.... |
Цитата:
Спасибо. |
Реализована ли работа данной сигнализации с автомобилем ASTRA H, укомплектованным системой OPEN&START? Вообще хоть одна сигнализация Pandora (не обязательно 3100) поддерживает вышеозвученную систему?
|
да поддерживает,кроме того в системах 3210, 3500 ,3700 добавленны пункты настроек с кнопками старт\стоп, для облегчения программирования.
|
Цитата:
|
Цитата:
в старые ничего добавляться не будет - там уже нет свободной памяти!!) |
Цитата:
http://manuals.alarmtrade.ru/wp-cont..._3500_3700.pdf какому источнику доверять? год назад, меня уверяли, что сигнализацию 3100 без поддержки Open&Start обретет эту поддержку "через 2 нед"... теперь меня уверяют, что новые системы поддерживают данные автомобили, но в списке поддерживаемых на сайте самого же производителя указана прямо противоположная информация!!! прокомментируете? |
я веду разговор конкретно про поддержку кнопки запуска движка...про систему open&start честно говоря понятия не имею...
в чем особенность? |
Цитата:
"Slave-режим, равно как и режим управления штатной сигнализацией запустить не удалось - реакции никакой нет. А хотелось бы ставить с родного опелевского брелка. После установки на охрану авто перестает реагировать на свой родной брелок. Правда на некоторое время. Или начинает реагировать после некоторых действий - точно не берусь сказать, но что-то типа открыть-закрыть дверь, завести-заглушить двигатель. Пока не трогаешь брелок пандоры (не ставишь вновь на охрану), авто открывается и закрывается штатным брелоком без проблем. Кстати, при этом вроде перестал работать штатный датчик объема..." это я писал ранее, почти год назад и ответили, что вот-вот будет прошивка... затем сказали "на кой вы купили сигнализацию и установили на авто, если в инструкции черным по белому - не поддерживается"... собственно прошивки не появилось, а в новых ваших системах таким же черным по такому же белому написано - "кроме укомплектованных системой...", т.е. собственно ничего не изменилось... вы же утверждаете, что что то поддерживается... что? можно ли ставить перечисленные вами сигнализации на astra h, укомплектованной системой Open&Start? Или после установке столкнусь с теми же проблемами? |
все понятно.
это аналог keyless entry, или по другому интеллектуальный ключ. если по порядку, то - в новых системах появилось отдельное меня для настройки запуска на автомобилях, оборудованных кнопкой старт/стоп. в Вашем случае я так понимаю нужен статус штатной охраны из CAN-шины. если Вы в Москве можно потестировать новые системы на данном авто. а теперь еще раз по-подробнее: - система стоит на авто или нет? - подключена по CAN или аналогом? - статус центрального замка разрешен для чтения из шины? - есть подозрение, что шина засыпает - штатный брелок начинает работать, если например включить/выключить габариты(т.е. при пробуждении шины)? - в настройках slave разрешен и на закрытие и на открытие? - какая версия прошивки базового блока? |
Цитата:
система стоит по CAN разрешен, если не ошибаюсь, но надо проверять надо проверить в настройках ставился и slave и master, насчет "на закрытие или открытие" не знаю, просто уже не помню - проверю самая первая при покупке |
обновите прошивку на последнюю (если 3100 - 278-ая, есть на сайте производителя), проверьте шину на засыпание - это первым делом. дальше видно будет.
|
Цитата:
зашить пока не могу - пробовал купить на alarmtrade RMP-1 - оформил заказ, пришло письмо с номером заказа и все - ни куда платить, ни соответственно получить невозможно... странный интернет-магазин мягко говоря... статус чтения ЦЗ разрешен SLAVE включался и на закрытие и на открытие одновременно штатная сигнализация встает на охрану, пандора нет SLAVE режим не работает или надо еще какие-то установки делать, но для меня это уже не очевидно |
Часовой пояс GMT +4, время: 04:41. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)