модуль управления Pandora 210
модуль управления стеклоподъемниками Pandora 210 отказывается управлять стелами "в одно нажатие" и не хочет управляться по белому и белокрасному проводам (подъем опускание). причем имеется два таких модуля и их замена ничего не дает. сейчас подключены к Pandora 3000 по второму каналу к цифровому входу модуля, при этом при постановке на охрану модуль исправно закрывает стекла, а при снятии - опускает (правда с глюками, может открыть как было, а может полностью, либо одно полностью, а второе никак).
еще вопрос: как правильно реализовать опускание стекол с пульта Pandora 3000 ? почему-то ни в описании сигналки, ни модуле стекол об этом ничего не сказано. да и вообще, описание скудновато, особенно на модули. |
приплыли, даже разработчикам сказать нечего.
или Alarm к этой коробочке отношения не имеет и она сделана в Китае? Добавлено через 1 час 41 минуту Я ПЛАЧУ КРОКОДИЛЬИМИ СЛЕЗАМИ от того, что взял эти долбаные модули, такого облома я не ожидал. кажется я с ними разобрался. ох и рад я за компанию Alarm? вот это кидалово. мало того, что за такую инструкцию на модули надо пожизненое давать, так еще и за такой обман - расстрел. и сомневаюсь, что я ошибся в своих доводах. Написано, что стекла останавливаются при встрече с преградой, м-да, не хотел бы я быть этим препятствием, сунул для проверки сегодня руку - причем не самую слабую ее часть (примерно ниже локтя 7 см) и чуть не завопил от боли, представляю, если бы там была голова ребенка (а именно для этого эта функция и придумана, но в Alarm об этом не догадывается). Функция "в одно нажатие" на отрез отказалась работать. белый провод: написано - управление опусканием стекол! ага, разбежались, это оказывается тупо сигнал на открытие по памяти, если в течении 20 минут им воспользовались. А почему бы об этом не написать в инструкции? за что я заплатил деньги? за доводчики стекол? так они за пятиканальный стоят дешевле, чем этот один, только этих надо ДВА. вот вам и модули комфорта. знал бы раньше - купил бы Сатурн 98. сомневаюсь, что так такое же надувательство! понадеялся на порядочность фирмы! думал - производитель такой сигнализации как Пандора 3000 врать не будет! |
леха, если на Вашей автомашине оборудование нашего производства работает некорректно, то далее варианты:
- разбираться с автомашиной, подключением, ситуациями неправильного функционирования; - возможно, неиправность имеющегося экземпляра DWM-210; - сервис возврата денег за приобретенное и не устраивающее оборудование. В Вашем случае, я бы предпочел третий вариант - купите другое оборудование, сравните функционирование и сервис. Также обращаю Ваше внимание - форумное общение является неофициальным, совершенно добровольным, и никакие разработчики и производители не обязаны отвечать. Наоборот, скандальное и неуважительное публичное поведение скорее приведет к нежеланию сервисных организаций вникать и помогать Вам. |
Цитата:
по поводу белого провода: можете прояснить ситуацию? тут вообще подключать ничего не надо, но как написано в инструкции - не бьется с реальностью. Цитата:
Цитата:
Цитата:
и не рассказывайте мне, что вы стараетесь вникнуть в проблему. я первый пост в этой теме написал 12 числа, сам себе ответил через двое суток. ВЫ отреагировали еще пять суток спустя. Цитата:
очень плохо, господа. |
Цитата:
Официальная поддержка есть! Если хотите получить срочную консультацию, добро пожаловать на телефон горячей линии АТ. У разработчиков полно работы, усовершенствования продуктов и прочего. Им, возможно, не хватает времени отписываться на форуме! |
вы сильно высокого мнения о ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ установке. чтобы подключить модули даже высшего инженерного образования не надо, а оно у меня есть. и электроникой я занимаюсь с 12 лет (и поверьте, что мне далеко уже не 15). за установку можете не волноваться.
Цитата:
а возвращать их - ехать 250 км в одну сторону, и столько же назад, причем не факт, что возьмут. в этом форуме уже очень много написано, как выполняют свои обязательства ваши диллеры (они, к стате, тоже о ваше порядочности не очень лестно отзывались, говорят, что такого безобразного поставщика - еще поискать надо - хотим поставим товар, хотим - нет) PS хотелось бы взглянуть на техническое описание сего девайса. еще один момент: вы вот много тут написали, НО, ни одного ответа по существу. было задано несколько вопросов - ответов нет. складывается впечатление о китайском происхождении данного чуда. если уж разработчикам ответить нечего - вывод сам собой напрашивается. |
Цитата:
Цитата:
Вы адекватно, раздельно напишите вопросы, что бы не надо было их специально выискивать в тексте. Уважайте собеседников. |
Добрый день , надеемся все успокоились..............теперь начнем по существу вопроса: марка, модель автомобиля, комплектация ?
|
в этом аппарате предусмотренно обнуление памяти?
Добавлено через 10 часов 31 минуту хорошо, пусть я балбес, тогда ответьте мне на пару вопросов: - почему согласно вашей схемы левые кнопки управляют правыми стеклами, а правые - левыми стеклами? - где можно посмотреть схему устройства? ну и вопросы про обнуление памяти и управление по белому проводу остаются в силе. |
и что, какие будут варианты ответов? по подключению и эксплуатации суперсложного устройства? на подключение которого нужно 8 лет учиться?
в догонку еще один вопрос: - у этого блока есть цифровой выход, как написано в инструкции - его можно подключит к сигналке. к какому месту в Пандоре 3000 ? Добавлено через 1 минуту или у вас не получилось полностью подружить два изделия вашей фирмы? |
Аналогичная проблема, в одно нажатие работает непонятно как, правое окно живёт своей жизнью , открывается на полную да же утром когда снимаешь с сигналки. Остановка стёкол не работает или работает когда уже рука посинеет. хорошо что хоть стёкла закрывает , смыл был переплачивать если это и другие умеют...начинаю разочароываться в Pandora.
|
ответов на вопросы нет?
|
леха, Какой автомобиль у вас ? Модель ?, год ?
|
машина Opel Rekord 1985 года, никакого хитрого управления там нет, с кнопок сразу на моторы.
|
леха, возможно проблема кроется в самих стеклоподъёмниках(моторах) т. к. контроль работы модуля осуществляется по "электромагнитному шуму двигателя". А 25 лет работы механизма это уже срок.......МЫ устанавливали (неоднократно) DWM-210 на авто (свежего года)--всё отрабатывает нормально...... К сожалению никаких регулировок и настроек данного модуля от пользователя не возможно......
|
вы это серьезно?
из 25 лет эти моторы работали может лет 15, и что, у них пропал электромагнитный шум? вот уж не ожидал такого ответа. и тем не менее они открываются по памяти при снятии с охраны в течение 20 минут, а так же закрываются при постановке на охрану, причем сами в закрытом положении отключаются. вас не наталкивает это ни на какие размышления? я вот думаю, что с шумом у этих моторов все ОК. а вот почему В ОДНО НАЖАТИЕ не работает, и каков алгоритм работы модулей при управлении по белому проводу - мне не понятно. |
У меня функция в одно нажатие решилось так, я поменял на блок выпущенный на пол года позже. С остальным пока разбираюсь.
|
зашибись. значит мне этой функцией воспользоваться не светит. у моих модулей стоит дата выпуска - июль 2009 г.
вопрос к производителям: вы тогда такую функцию прошивали? Добавлено через 1 минуту и второй вопрос: нафига вы такое гавно гоните? |
День проездил всё ок. Вывод первые версии были глючные и не доработанные.
|
Добрый день, недавно приобрел данный девайс. Через дня три после начала пользования столкнулся с такими же проблемами как и Лёхи. Т.е. Утром на стоянки при снятии с сигнализации самопроизвольно опускается пасажирское стекло , может опустится см на 7, на 10, иногда опускается в крайнее нижнее положение. При этом автомобиль находится без движения по 8 - 10 часов.
После опускания пасажирского стекла, проподает функция управления в одно касание на водительской двери, до тех пор, пока не скинишь минусовую клемму. Руку под стекло не пробовал подстовлять, но по звуку ЭСП еще 3-5 секунд давит стекло. Вопрос: 1. Почему опускается пассажирское стекло при снятии с охраны, хотя машина находится под охраной больше 20 мин, стекла при постановке на охрану подняты? 2. Почему не работает опускани (поднятие) в одно касание на водительской двери? 3. Как всё это лечить? ПиСи: Машина ВАЗ 21120 2004 г.в., сигнализация старлайн а91, двигатели ЭСП новые куплены и установлены в один день с dwm 210. Три после установки все работало замечательно. |
Часовой пояс GMT +4, время: 11:34. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)