Батарейка для Пандоры 1870 и 2ХХХ серии
Всем снова Здравствуйте!
Специально создал новую тему - дабы ее прочли и увидели все новые и старые участники форума. Цитата:
Наконец то сегодня свершилось чудо. ![]() Сигнализация Пандора 1870. Батарейка CR2450. На фото представлены две батарейки: VARTA - шла вместе с сигнализацией и прожила 2 месяца. Купил Enerdgazer за 32 грн (4 у.е) - цена конечно кусалась, но как оказалось оно того стоило. Примерно в середине марта индикатор на батарейке начал мигать, что означает необходимо заменить батарейку, но я этого не сделал, а просто купил запасную и возил с собой до сегодняшнего дня 14.07.2010 года. Сегодня брелок вырубился окончательно и запускаться больше не захотел. Открыл авто кнопкой Valet, отключил тревогу и наконец то поменял батареку на запасную. Итого: Батарейка Enerdgazer за 4 у.е. прожила с 10.08.09 по 14.07.10. т.е. 11 месяцев. Пользовался примерно 20...40 раз в день плюс открывание багажника с брелка примерно столько же раз. Вывод напрашивается один: слишком много поддельного гамна на ниших рынках. P.S: сегодня поставил какую то непонятную батарейку китайского производства за 1,70 грн ( 0,20 у.е) - посмотрю теперь на сколько хватит этого чуда. Добавлено через 15 минут В ходе пользования Пандорой 1870 - при помощи сотрудников Алармтрейда и данного форума - был приобретен брелок от сигнализации 2500 серии с элементом питания типа ААА Procell - шел в комплекте с брелком. Батарейка умерла через 4 месяца пассивного пользования - т.е. все команды выполнялись с брелка 1870, а на брелке 2500 серии только отражалась обратная связь. Поставил другую дешевую батарейку SONY непонятно какого производства - батарейка умерла через 2 недели. Точнее батарейка не умерла, а при подаче команды с брелка - брелок сразу же выключается. т.е. батарейка просто не тянет требуемую нагрузку. В планах установить аккумулятор ААА и емкостью 1000 мА*час. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Итого проработало с 14 по 20 число, т.е. 7 дней. |
Вы бы еще больше удивились , если б не выкинули старую батарейку а померили бы на ней напряжение. Практика показала, что брелок вырубается не из-за севшей батарейки (имеются ввиду нормальные бренды, левые китайские поделки не в счет) а из-за ухудшения контакта (в брелках 2000 серии раз в 3 месяца приходится подгибать контактные пластины). При этом брелок сначала начинает показывать одно деление а потом вырубается и не включается. При этом на батарейке стабильно 1.5 вольт. После этого уже больше года пользуюсь одной батарейкой, а до этого 5 штук точно таких же выкинул (не додумался померять напряжение сразу когда брелок вырубился- думал и правда батарейка села)....
|
Цитата:
Кстати батарейки еще не выбросил ни одну. На текущий момент: Напряжение на Варте 1,6В ток 210 мА, Напряжение на Енерджайзере 1,5В - ток 140 мА Попробую их поставить поочереди обратно - как то подозрительно они самовосстанавились. |
|
молодца!!!!
|
ааааааааа
|
мне порой кажется, что именно так должны выглядеть и брелок и базовый блок, чтобы это всё работало так как хотелось бы...
Как решился вопрос с аккумулятором в 2500-брелке? Подружились? На сколько хватает? Тоже хочу заказать. У нас тоже среди 2450 хрень на хрени... |
Цитата:
Ставлю Дураселл в брелок 2500 и при достаточно интенсивном использовании: 30...40 раз в день + открытие багажника с брелка мне батарейки хватает на 2...4 месяца... Последняя батарейка работает с 23.03 по текущий момент и еще показывает 3 деления на индикаторе... |
Афигеть. Беру :)
Откуда брелок покупался? С тырнет-магазина АТ? Это который 1870i/2500 (да ещё и не i-mode)? |
Фото брелка взято с автофорума... Откуда брелок не важно...
Просто некоторым личностям поставить нормальную батарейку - мозгов не хватает и жлобство давит, готовы удавиться от цены дорогой батарейки... я тоже возмущался когда купил батареку за 4 у.е и жаба давила, но 11 месяцев работы брелка - того стоило!!! P.S: Так что господа не жлобтесь и будет Вам щастье!!! ;d |
а если НЕТУ их? Есть только дешевое говно и такое же говно в других магазинах, но дороже. Я брал панасы, камелионы, хундаи и даже якобы варты по 40-50 руб (каждые 2 недели). Такие же батарейки есть и в других магазинах, но по 120-150р.
Вы же читали сколько отзывов о поганых батарейках! Все же прекрасно понимают какая с этими батарейками ситуация! Почему же производитель всё равно ориентирован на них? Давайте начнём в России производство автомобилей, работающих на бензе исключительно класса ЕВРО-4, которые на обычном российском бензе живут 2 недели? И наверняка тут же появятся поклонники, орущие как это здорово (для экологии, например). Объективность на уровне нанопрезидента. И что значит "не важно откуда брелок"? Странная реакция на вполне нормальный вопрос, причем в соответствующей ветке... Добавлено через 10 минут продайте мне нормальную батарейку за 4 уе - я куплю её. Только попутно кто бы продал и ЖКИ для брелка, который я раздавил, пока мял в руках брелок, чтобы батарейка законтачила. Или нужно к ключам пристегнуть сувенирную отвёртку и доставать батарейку каждые 2 дня, чтобы почистить и подогнуть контакты? Потолще бы ещё металл засунули в кач-ве пружинки... 4мя сигналками владел, простыми и 2сторонними. В них конечно не было сложного алгоритма от взлома, но работали они чётко. А тут вертишься то и дело у машины как шнырь какой-то... Были бы граждане посознательнее - половина пользователей пандоровских уже бы в милиции побывала бы.. ЗЫ: раньше был пандоровским поклонником. зае...ся. Это идиотизм, когда постоянно думаешь о сигналке и её глюках. Извините, накипело. Не за 1 год... |
hruma
1. На Вашем месте я бы приобрел брелок от 2500 модели. Это решит проблему с питанием и увеличит расстояние по управлению, оповещению... Подобные сравнительные тесты я тоже выкладывал в другой теме... 2. Производитель не виноват, что у Вас батарейки "гамно" и других купить нельзя. я вообще две недели катался по городу пока хоть что то нашел, даже "гамна" не было... 3. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Можно ж было просто разобрать, почистить контакты и подогнуть их... Вам в голову не приходило что батарейки 2450 бывают разной толщины??? соответственно тонкие батарейки будут болтаться, а толстые - выгибать контакты... Разница достигает до 2 мм... Цитата:
Цитата:
я возмутился по работе брелка мне прислали второй брелок. я им доволен и успешно пользуюсь уже 2 года P.S: еще раз сорри за неадекватные ответы, просто если Ваши проблемы Вам не нужны, то они тем более больше никому не нужны... |
Цитата:
Цитата:
Итого получается: где-то этих батареек нет совсем, где-то есть только гамно. У меня складывается впечатление, что эти батарейки стали возить только лишь потому, что стали появляться унылые владельцы вот таких вот брелков. Батарейки дефицитные были - можно было на владельцах нехило навариться. Да можно было и более дефицитные использовать ЭП. Чего уж там. Литиевые по 3.6В бочёнки по 250 р например... Цитата:
Цитата:
Цитата:
"Дорогая, поехали в магазин съездим. А, нет, погоди, я брелок разберу, почищу и подогну"... или - Ты откроешь машину уже нет? - Щяс 5 сек, только брелок разберу, контакты подогну и почищу. Нервы не железные, по этому и пересжал брелочек, когда пытался на ощупь без отвёртки найти контакт... Цитата:
Цитата:
Да, мне в своё время тоже сделали бесплатный апгрейд, это конечно на редкость позитивный подход к клиенту. Не собираясь умалять эти заслуги АТ, всё же скажу, что намного легче не стало. Это просто уже не спасает. Ну а кому-то действительно много не надо от сигналки: им что пандора, что.. простите.. ред скорпио ) Цитата:
Как мне разом избавиться от всех имеющихся проблем? Выкинуть нах всю эту вялотекущую цепочку глюков охранки вместе с охранкой и поставить новую, вбухав ещё столько же денег? Или есть какой-то другой выход? Например купить новую пандору с наследственными врожденными болячками? По ходу это единственный выход для тех, кто "просохатил год гарантии" и просто не вернул всё в магазин в обмен на деньги. ЗЫ: насколько я помню, АТ может выслать отдельно даже стёклышко для брелка... Неужели невозможно купить ЖКИ (для брелка прозапас)? И почему нельзя отправить какой-то брелок обычной почтой? Зачем тут нужна EMS? |
Цитата:
- поставка авиапочтой; - поставка наземной почтой; - поставка EMS. Может быть и простой Вам вышлют? Наверное стоит еще раз уточнить. |
Цитата:
Производство ориентировано на качественное питание: что сигналки, что авто с ЕВРО-4. А то что Вы суете им бадягу и хотите получить ракету вините только себя... Купите сигналку попроще и не храните ничего в машине. А захотят угнать - угонят с любой сигналкой. Все они только лишь для успокоения себя любимого... |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Хотите поплакаться - создайте свою тему! ОК! А лучше обратитесь к производителю за помощью... телефоны свои они вроде не скрывают. Мне в другую страну звонили и предлагали решения проблемы... На счет сигналок: 1. Уже сто раз писалось - количество глючных на фоне количества проданных - это капля в море. Просто владельцы НЕ глючных сигналок - пользуются и радуются, а владельцы - ГЛЮЧНЫХ - плачутся и жалуются. Сорри, но есть такая пословица: "Поршивая овца все стадо портит"... я бы одел эту сигналку на голову продавцу... я не нервный, я буйный :) - собственно до этого не дошло. Меня удовлетворили безболезненно :D 2. Касательно других сигналок - все упирается в электронику. Кейлог был зашит в микросхему, поэтому взломали все сразу... Сейчас уже идут сигналки в которых ПИК контроллер управляет приемопередатчиком по шине. А там уже что в этот пик заложите - то и получите: хоть примитив, хоть диалог, хоть хорошую защиту - все зависит от прошивки... P.S: Вообщем удачи Вам в нелегком выборе! :) и главное помните: самая надежная защита - это атомная бомба :D Если по батарейкам есть что добавить - милости просим, если нет - то плакаться в собственную тему. Спасибо! |
"плакаться"... Как гордо заговорил человек, которому посчастливилось найти нормальную батарейку )
Если вас не беспокоят хронические болезни всей серии сигналок - вы автоматически попадаете в совершенно другую категорию пользователей. Вам заменой устранили частные какие-то глюки. Когда моё внимание было сосредоточено на них - я тоже не обращал особого внимания на массовые претензии.. Сейчас перефокусировался на другую часть сиги - и вот оно, сразу понял что к чему. И обращаться по своим глюкам не думаю ибо мои претензии именно к хроническим глюкам. Что толку? А вы конечно можете спокойно себе подгибать контакты. Флудить пока завязываю (да и надоело переливать из пустого в порожнее, доказывать что-то кому-то - и цели такой не было; кто в теме - и так поймёт). Заказываю 2500й брелок. Поглядим что там. Хоть отзывы по 1870 уже и сейчас на форуме не радуют. Жаль, что отдельно ЖКИ поиметь нельзя. Всё же прозапас восстановил бы. По поводу раздавленного экранчика кстати чувства двоякие: с одной стороны лишился девайса, с другой - "нах..рен так жить?", лучше мертвый, чем такой ) Да и с тем самым апгрейдом 1500-2000 лишился маленького брелка и с тех пор не встречал нигде в продаже в магазинах. Жаль, вот он мне нравился ) |
Цитата:
Да купите Вы себе дешевый Шериф или Давинчи или еще что подешевле и т.д. и не парьте людям голову - это не Ваше... я уже просто задолбался ремонтировать эти мелкие глюки Шерифов... Не забивайте дурным голову - все равно украдут что с Шерифом что с Пандорой... Даже с мультилоком на КПП угоняют не снимая мультилок, а Вы тут развели сырость. Мне, лично, пофиг Ваши проблемы. Свои я устранил. Все остальное мне нравится... Все больше отвечать не буду - плачьтесь дальше... |
Сенсей Михаил, вы бы за своей сыростью следили, когда языком брызжите..
ЗЫ: поражает порой, как быстро люди теряют адекватность, не осознавая собственную твердолобость в диалогах.. Я тоже отвечать пока больше не буду, если позволите :) |
Цитата:
По батарейкам еще вопросы ко мне есть? Если нет - то не срите в теме... P.S: Кстати то фото, что я выложил - случайно не с Вашего брелка? Уж больно схоже с Вашим описанием... |
ТС-ру, по поводу последних постов - :-|
Всем интересующимся. Испытания живучести батареек в брелоке LCD D154 1870i/2500 показали следующее. Пришедшая в комплекте Дураселка ААА проработала около полутора месяцев, прежде чем показать мигающий индикатор. Сколько бы он ещё мигал я не измерил - не охота было с собой батарейку запасную таскать) На смену батарейке воткнул аккум camelion 1100mAh, ещё год назад работавший в плеере. Почти сразу брелок показал 2 деления и проработал так месяц и 4 дня. Это всё учитывая тот факт, что новый брелок выдаёт грубо говоря в 2 раза больше сигналов (дублирует предупредительный уровень, подтверждает удержание кнопок виброй). Дальность тоже увеличилась. Это не может не радовать) Ну и плюс к этому отъедание от батарейки постоянным срабатыванием предварительного уровня на бессмысленные события типа закрытие дверей, багажника, запуск машины (после установки доп. датчика удара в дополнение к внутреннему неадеквату). Это конечно не полгода.... но в принципе устраивает. Раз в месяц подзарядить аккум - это не покупка дорогих таблеток 2450 каждые 2 недели. + возможность в крайнем случае прикупить в ближайшем "ларьке". Замене брелка рад) |
Цитата:
Собственно батарейки ААА стоят не дорого и их можно менять свободно... Беру Дюраселл ААА - хватает на 2...3 месяца... В очень активном пользовании... Запасную батарейку с собой не вожу, т.к. она почему то быстро садится если лежит на жаре в машине или при морозе... Лучше уж купить по факту... Брелок от 2000 - не использую. А зачем - если от 2500 лучше :) |
Родной брелок от 2000 (да ещё и с разбитым экраном, который никто не хочет мне продать) лежит прозапас. А то мало ли. Особенно мне фича пандоры нравится - закрывать замки на стоящей машине с заведенным двигателем...
|
Цитата:
Хотя я пользуюсь услугами штатного ЦЗ... Услуги сигналки по этому поводу испоользую только при движении и при постановке/снятии с охраны... |
я хотел сказать немного о другом.. Пандора закрывает замки, опираясь на показания акселерометра (функция закрывания дверей при движении). Так вот это происходит иногда, когда машина стоит на месте ) По этому и боюсь оставлять внутри ключи.
|
Цитата:
Если зажигание выключено или дверь не закрыта - то двери не закрываются и замки не защелкиваются... |
Цитата:
|
Цитата:
|
не прошло и года как ситуация с новым брелочком стала походить на FAQовскую "классику".
Цитата:
И чё, это типичная ситуация, которая может застать в любой глуши? Теперь мне что делать? Списываться с дилером за 900км? |
ну может для начала пускай он без батарейки полежит минуток 10.... потм прописать в систему. Если так все тяжело с дилерами то моно в Калугу позвонить.... порешать пересылкой по почте.
|
Цитата:
|
Здравствуйте все.
У меня 1870i, тоже вот озадачился живучестью батарейки. Сигнализацию купил в январе этого года. Подключил поначалу по минимуму, поскольку была зима, старая сигналка навернулась, вот выбрал Пандору. Машинка 2112. Недавно наконец закончил монтаж полностью, если можно так сказать, так как в планах еще кодовое реле, лежит, ждет своего часа. Так вот что беспокоит. Батарейка из комплекта проработала около 2 месяцев, после чего купил упаковку Duracell Turbo 8 шт. И вот она уже на исходе. Не помню, может 1-2 штуки поставил в другие устройства, но последние 2 штуки уже стал писать дату замены. Живут не более 2-х месяцев. Написано MADE IN BELGIUM. Содрал этикетку, под ней собственно сама батарейка, какие-то цифири матричной печати, вроде не подделка. Остаточное напряжение 1,25 В, ток накоротко 1,5 А. Для отработавшей батарейки вроде неплохо. Позвонил продавцу, объяснил печаль, он мне ответил, что практически все сигнализации, что у них под наблюдением кушают так же. А как же, говорю в инструкции? Ну, говорит, эфир зашумленный, повторы передачи, вот и результат. Говорю, пусть зашумленный, но машина практически постоянно находится от меня в 50-100 метрах на дороге или во дворе. Если не нравится, ваше право, приносите, отправим в Алармтрейд. Вот думаю, еще продолжить испытания, купив другие батарейки, пусть тот же Duracell, в другой упаковке, в другом месте? Вроде бы не доверять тому, что пишет Алармтрейд, нехорошо? Вот некоторые замеры. За точность не ручаюсь, всё в динамике, цифровым тестером, но думаю для некоторой ориентировки сойдет. Выключенный брелок 25 мкА. Включенный в режиме покоя с погашенным экраном ежесекундные импульсы от 0,1 до 3 мА, раз в 40-50 секунд до 30 мА(я так понимаю, прием контрольной посылки от базы). Включенный экран 25 мА постоянно. В режиме передачи порядка 100-110 мА. Представители Алармтрейд, если возможно, подскажите пожалуйста, это норма?, морочиться ли мне с устранением проблемы (и проблемы ли в моем случае) или искать еще более качественные батарейки и пореже открывать багажник и проверять температуру и напряжение? Попутно еще вопросы. 1) При длительном нажатии кнопки, например для бесшумной постановки/ снятия увеличивается ли итоговое потребление? 2) Часы отстают примерно на минуту в месяц, норма? С уважением, Дмитрий. |
Реальный срок сжизни батарейки в систеах Pandora, независимо от модели составляет 2-3 месяца в зависимости от интенсивности пользования брелоком. Расхождения с заявленным сроком службы конечно есть существенное, но все-таки, согласитесь, повышенный разряд при постоянном контроле канала связи все-таки оправдан. Лучше чаще менять батарейку, но збыть в курсе, на связи брелок с системой или нет.
|
Цитата:
|
Ну теперь то и меня не напрягает, потому как понял, что Алармтрейдинг пошел на эту невинную шалость ради нас, клиентов. В остальном замечаний нет, разве что пожелать вкладывать в недорогие комплекты кое-какие шнурики, почему-то в моей 1870i шнур для i-Button есть, а для термодатчика пришлось "изобретать".:)
|
Часовой пояс GMT +4, время: 23:19. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)