Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Срабатывание предварительного уровня DXL 3000 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=5643)

S800 04.08.2010 15:37

а доп датчик по такой же шкале оценок как работает?

dimonna 04.08.2010 15:51

Я бы сказал что распределение покрытия такое же, только все значения наверное на 1.5 - 2 бала выше.

доп стоит слева от рулевой колонки ближе к водительской двери. Скорее всего это объясняет максимальную чувствительность этой зоны.

Я пробовал убирать чувствительность предв. ДУ сигналки. Т.е. работал только доп датчик. При этом субъективно это не сказывалось на срабатывания при постукивании - ни уровень ни покрытие не изменялись.

Если же сделать наоборот - поднять ДУ сигналки и опустить доп датчик - возвращаемся к ложным срабатываниям.

Отсюда я сделал вывод что сейчас машина сидит практически только на доп датчике, а не на штатном ДУ сигналки.

S800 04.08.2010 17:31

Цитата:

Сообщение от dimonna (Сообщение 52602)
только все значения наверное на 1.5 - 2 бала выше.

т.е. сила удара в одно и тоже место кузова в 2 раза ниже. так?

если встроенный ДУ отрегулировать на силу удара которая применялась при доп.датчике, то появляются ложняки, я правильно понимаю?

dimonna 04.08.2010 17:55

>>> т.е. сила удара в одно и тоже место кузова в 2 раза ниже. так?
Перефразирую немного. Предварительный доп ДУ срабатывает при гораздо более слабых ударах в одно и то же место нежели штатный ДУ, не вызывая ложных срабатываний в их отсутствие.

>>> если встроенный ДУ отрегулировать на силу удара которая применялась при доп.датчике, то появляются ложняки, я правильно понимаю?
Абсолютно корректно.

dimonna 05.08.2010 16:12

Ну вобщем как я понял сделать тут больше ничего нельзя, правильно? Остается довольствоваться тем что есть

S800 05.08.2010 17:13

видимо да, значит есть отклонения от нормы в самом штатном ДУ, но менять его только блоком.

ANDRE 06.08.2010 09:50

Цитата:

Сообщение от dimonna (Сообщение 52639)
Ну вобщем как я понял сделать тут больше ничего нельзя, правильно? Остается довольствоваться тем что есть

Ну почему же нельзя ничего сделать? Люди с Урала рекомендуют не «довольствоваться», а менять блок.
Как поменяете отпишитесь, плиз.

P.S. Рекомендую тем кто будет менять – берите сразу ящик и советчика в понятые.
P.P.S. Одного не могу понять, при всём уважении к продвигающим данный девайс – зачем отрицать очевидное? Зачем установщиков обвинять в «кривых ручках» и создавать им проблемы? Их рекомендации, что ставить, дорогого стоят…

dimonna 06.08.2010 10:47

В общем, последняя переделка которую я сделал вчера: перенес доп. ДУ назад под диван задних сидений. При таком положении доп ДУ даже перед немного держит (чаще срабатывает доп чем основной ДУ при ударе в переднюю часть машины)

Текущие настройки:
Основной ДУ: 33 41
Доп ДУ: (одна регулировка для предв. и осн. уровней - по средине шкалы)
ДД: 40

Пожалуй можно поставить точку поскольку дальнейшие пляски с бубном похоже не целесообразны.

ПЫСЫ. Интересно, какая часть блоков по жалобам моего типа была действительно заменена, и сколько всего блоков было заменено по разным причинам с начала выпуска этой модели сигнализации. Подозреваю причина не в отклонении от нормы, а в каком-то смысле made in russia следует понимать как made in china

Rentgen 06.08.2010 13:23

dimonna,
В конференции "авто.ру" было сообщение что блок крепить жестко - не совсем хорошо, так как возможны ложные срабатывания всевозможных резонансных явлений. Убедился лично. От "супер-басов" в "умбз-умбз" (музыка такая идиотская), рокот тяжелых мотоциклов и прочих - ложные срабатывания как "здрасьте".
Толстый двухсторонний скотч значительно снизил кол-во ложных срабатываний.
Жесткое крепление цб сигналки со встроенным датчиком удара - иногда есть гуд. Так же, опыты с MS TL4S показали тоже самое. Скотч сделал свое дело.

dimonna 06.08.2010 13:28

У меня ложные срабатывания при ПОЛНОМ отсутствии сторонних факторов. Я склонен к тому что дело скорее всего в флуктуации шумов самого датчика либо в алгоритме фильтрации сигнала этого датчика.

Я поясню - сейчас у меня два ДУ - штатный и дополнительный, причем чувствительность дополнительного ДУ гораздо выше чем у основного. Ложные сработки только у основного ДУ.


Часовой пояс GMT +4, время: 06:14.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)