| 
	Срабатывание предварительного уровня DXL 3000
 | 
| Бывалый Регистрация: 09.01.2009 
                                        Сообщения: 222
                                 
                                Репутация: 10   | Вряд ли вы уважаемый дождётесь ответа от официальных представителей. Тема с ложными срабатываниями предварительного уровня тянется уже давно а вразумительного ответа так и не получено. Все ответы сводятся к тому что "ваш блок закреплён не на том месте" или "срабатывание происходит от потрескивания пластмассы". У меня ПДЛ 2000- закреплена жёстко к металлу - никаких воздуховодов рядом нет и всё равно происходят  ложные срабатывания два -три раза в неделю.  Если сильно раздражает - уберите чувствительность предварительного уровня на минимум и наслаждайтесь тишиной. . | |
|   | 
| Новичок Регистрация: 14.07.2010 
                                        Сообщения: 3
                                 
                                Репутация: 10   | Спасибо за ответы! Может зря я купил эту сигнализацию. Надо было старлайн диалог. Считаю это существенным недостатком. | |
|   | 
| Новичок Регистрация: 19.05.2010 
                                        Сообщения: 19
                                 
                                Репутация: 10   | Хм..я хоть и не алармтрейд, но как правило существенный недостаток - это кривые руки установщиков. Особенно в случае крепления базового блока сигнализации с встроенным датчиком удара и движения на "двойной скотч". Стоит 3100, нормально закрепленная саморезами к металлу корпуса, никаких ложных срабатываний датчика удара не было и нет. Если Вы про предварительный уровень допдатчика, то пандора тут вовсе не причем. | |
|   | 
| Бывалый Регистрация: 09.01.2009 
                                        Сообщения: 222
                                 
                                Репутация: 10   | А как сигналка реагирует на лёгкое постукивание по машине? Уровень предварительного датчика какой выставлен? У меня сейчас тоже почти нет ложных срабатываний -установил 21 уровень- так она и на удары реагировать перестала. Вышел из ситуации подключив дополнительный датчик-теперь всё ОК. | |
|   | 
| Новичок Регистрация: 14.07.2010 
                                        Сообщения: 3
                                 
                                Репутация: 10   | Хорошо, допускаем кривые руки установщиков. Но можно ли от них добиться перезакрепления базового блока? Как лучше на них давить? Ведь дефект-то не очевидный. | |
|   | 
| Новичок | Присоединяюсь к вопросу поскольку столкнулся с той же проблеммой - очень плохая чувствительность предварительного датчика удара - ниже 42 можно сломать либо повредить части машины. но не вызвать срабатывание. Соответственно разок в 10-20-30 минут есть ложное срабатывание. Зад машины вообще мертвая зона. Устанавливал так же у официалов, и тоже советуют дополнительный датчик. Пробовали перекреплять основной блок в разные места, результата 0. Пока вопрос остается открытым - что делать? Если не лечится то я тоже считаю это огромным недостатком 3000й, возможно перечеркивающим чем все ее плюсы. Спасибо, Дмитрий . | |
|   | 
| Новичок | Ставили на оф. СТО Митсубиши, закреплена на поперечной металлической балке под панелью стяжками в горизонтальном положении. Рукой на ощупь достаточно жестко. Я думаю что без скотча, потому что можно рукой при сильном усилии сдвинуть немного с места. Пробовали перемещать по балке, крепить к другим частям рядом под панелью. Но на балке самое жесткое крепление к металлу получилось. Я читал несколько постов на похожую тему где советовали крепить к корпусу автомобиля. Мне интересно где в Lancer 9 можно так ее закрепить? Да, и еще момент. я настроил закрытие центр. замка при начале движения. Было несколько раз срабатывание когда я сидел в машине с открытыми дверями. не могу точно сказать работал ли двигатель и был ли затянут ручник, но с того момента не закрываю двери если ключ в зажигании. Спасибо за помощь. Дмитрий . | |
|   | 
|  | 
 | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |