Pandora DXL3170 Подключение Lancer X(Срочно)
Новичок
 
Регистрация: 18.05.2011
Сообщения: 4
Репутация: 10 nehyb репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PskovSat Посмотреть сообщение
А багажник по CAN отпирается? пандорой интересует.
Брелком штатным самособой.
Планирую установить электромеханический замок в свой Lancer X. Как раз вчера проверял: сигнал открывания на разъем к замку в багажнике не приходит. Стоит Pandora DXL 3100, центральным замком управляет (Keyless Present активен). Так что пока только подключение замка на таймерный канал сигнализации.

По идее, там тоже команда по CAN-у должна быть. Так что в теории можно вылечить новой прошивкой сигнализации.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.09.2008
Сообщения: 78
Репутация: 10 PskovSat репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Учитывая, что на штатном ключе кнопку открытия багажника нужно жать два раза,
невсё так просто.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.07.2010
Сообщения: 71
Репутация: 10 going1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nehyb Посмотреть сообщение
Планирую установить электромеханический замок в свой Lancer X. Как раз вчера проверял: сигнал открывания на разъем к замку в багажнике не приходит. Стоит Pandora DXL 3100, центральным замком управляет (Keyless Present активен). ...
Вы хотите что бы штатный ключ открывал багажник ? А что вы для этого сделали ? У вас с вероятностью 99% установлен урезанный ETACS в нем физически нету разводки и пинов для управления багажником, также в нем нету управления зеркалами. Для реализации функций открывания багажника, складывания зеркал нужно поставить более старый (он же более полный ETACS ) ставились на машины 2007 года. (А также на машины в некоторых комплектация, например у меня 2008 4wd cvt урезанный, а вот 2008 asc 4wd cvt установлен полный ) Каталожный номер не помню (посмотрим на форуме лансер клуба)

Для подъема стекол надо активировать эту функцию в Мутом у штатной сигнализации.

По поводу отрывания открывашкой штатного иммобилайзера, как говорится в перед и с песней, если у целевой машины поменян код штатного иммобилайзера.

По поводу как подключать по КАН или по аналогу, мое мнение по КАН, замкнув КАН (как тут некоторые сказали) вы сигнализацию не отключите а только разорвете связь основного блока правления со всей периферией в таком положении вы на машине никуда не уедите. дополнительные блокировки ясен пень подключать вы будите только по Аналогу, и разрывать специфические цепи.
Потом какую из 3 шин CAN которая присутствует в лансере вы будите коротить ? Подобные разговоры из серии как в свое время была байка что в диагностической колодке есть синий проводок который надо поожить на массу и штатный иммобилайзер отключается.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 18.05.2011
Сообщения: 4
Репутация: 10 nehyb репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Нашел в инструкции по родному брелку лансера: "в течение приблизительно 5 секунд нажмите кнопку открывания багажного отделения 2 раза"... Как-то это выпустил. Можно попробовать, конечно, повторить на пандоре, но как-то мне очень сомнительно, что будет работать.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.09.2008
Сообщения: 78
Репутация: 10 PskovSat репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

я уже попробовал )) не алё
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 18.05.2011
Сообщения: 4
Репутация: 10 nehyb репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Обидно, конечно... Придется колхозить напрямую к сигнализации. Только вот там на прямую подключать скорее всего нельзя, канал на сигнализации всего 300мА, нужно еще реле ставить.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.09.2008
Сообщения: 78
Репутация: 10 PskovSat репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

А что встроенные реле все заняты?
3 штука?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 18.05.2011
Сообщения: 4
Репутация: 10 nehyb репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Встроенное реле может не потянуть по току, на канале багажника 300мА по документации макс. ток, сколько потребляет двигатель багажника - хз, но сдается мне что побольше. Так что совсем не хочется выжечь выход с сигнализации.
Там можно сделать так: встроенное в сигналку реле будет замыкать цепь (кстати, оно замыкает НА ЗЕМЛЮ, а движку наоборот нужна подача 12В) и включать другое реле, а уже оно подавать питание на мотор багажника.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид