Pandora DXL3170 Подключение Lancer X(Срочно)
Машина Lancer X
Активирована штатная сигнализация Подключил интерфейс CAN шины к фишке магнитолы на контакты 23 и 33. (оранжевый и белый) Pandora не видет интерфейс машины, не управляет центральным замком. Где найти номер модели для программирования пункта IV-1 в сигнализации ? |
Номера моделей указаны на схеме подключения, которая цветная. Код для лансера 2212. У меня так и не увидела машину, пришлось подключать по аналогу. Если есть вопросы по блокировкам и подключениям по аналогу стучите в личку, помогу.
|
Цитата:
У меня в комплекте не было цветной схемы. я бы не хотел подключать по аналогу. Пойду сейчас еще этот код попробую. разобрал базу данных программы DXL Loader там указан код для лансера/аутлендера 8721. Выход из режима программирования происходит по включению зажигания. Как падора узнает о включении зажигания при минимальной схеме подключения ? или может надо все таки еще что то подключить ? Добавлено через 28 минут код 2212 не прокатил Добавлено через 4 часа 57 минут И так !!! Хочется взять огромный булыжник и кинуть в человека который писал мануал по установке !!! Ну да ладно :) у меня сейчас хорошее настроение Для тех кто пойдет по моим стопам, наступит на мои грабли сообщаю как подключать из сигналки выходит оранж.беоый подключаем его на оранжевый провод в колодке магнитолы Оранжевый черный подключать на белый провод в колодке. Далее программирование пункта IV-1 указать код 2211 а не 2212 как написано в мануале от сигнализации 3100. Работает практически все :) что хотелось. Еще не хватает опции поднятия стекол!!!! Разработчики будет такая возможность ? очень хочется !!! p.s. Штатная сигнализация тоже управляется пандорой, чего собственно я и хотел, было бы замечательно если бы пандора еще могла управлять штатным светодиодом. |
AlexusRUS,
Приветствую Вас! Жду лансер х выбрал пандору 3100 т.к. автозапуск не нужен - будет стоять предпусковой подогреватель. Какие блокировки посоветуете сделать, планирую добавить к пандоре 3100 - 470 пандект и замок капота. |
Укого ещё на Lancer X стит сигнализация 31... серии?? Хочется по КАН шине организовать управление - доводчик стёкол как раз не нужен, т.к. иногда летом надо ставить на охранку с приоткрытыми окнами(под дефлекторами не видно будет малькую щель). Мне установщики говорят, то по КАН шине почти ничего не будет работать. Я конечно попробую подключить как предложил going1 - может у кого уже подлючено чтобы всё работало - поделитесь советом. Кто подключал по КАН шине - поделитесь советом - стабильно ли работает и стоит ли заморачиваться - может лучше через аналог???
|
gansikos,
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
И что значит "Работает практически все :) что хотелось. " |
gansikos,
Цитата:
|
Цитата:
http://forum.ugona.net/topic18552_0.html главная причина,почему стараюсь делать машины по "аналогу", особенно если человек готов платить за противоугонную стойкость. Как ни крути, а трудоемкость таких работ много выше, чем на КАН подцепиться. |
Цитата:
|
gansikos, нажимайте на маленький треугольничек возле имени адресата и выбирайте пункт отправить личное сообщение.
|
спасибо за пояснение треугольник вижу
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Работает абсолютно всё: и Пандора, которая управляет штатной сигой, закрывает окна (все), работает штаный светодиод! |
Цитата:
|
в новосибирске как вариант нужно будет у дилера считать кодинг, отправить в москву, там его поменяют, пришлют обратно с ключом, нужно будет залить у дилера обратно и прописать ключ.
если дилер согласится на такую операцию. стоимость 10000 руб, вроде скидка была до 8000 но не факт, может закончилась. в россии нет комплектаций со штатными сигнализациями |
Цитата:
Цитата:
1. Лансер 1,5 автомат 2. Активировал удалённо через товарища в Москве (считал кодинг у себя в городе и отослал ему, а он мне патченный кодинг обратно). Стоимость была в начале года 3000 руб. 3. Купил в интернет-магазине ключ, которым управляю штатной сигой. 4. Штатная сигналка есть априори в любом Lancer X и Аутлендере (платформа одна). Вся фишка в том, что на Лансера выпуска после июля 2008 года ещё будет необходимо докупать и новый штатный иммобилайзер. |
Цитата:
Потратьте деньги более разумно в направлении защиты авто. |
Цитата:
|
Просто с 08 года на Лансах штатный иммо круто кастрировали. Кризис наверное...:) И если его не поменять, то новый ключик с кнопочками (которыми управляется штатная сига) не привязать к иммо, которые пошли с 08 года.
To Lstt, а как ник на форуме Ланса? |
Цитата:
Добавлено через 4 минуты Спасибочки - я понял суть вопроса. Добавлено через 16 минут 11 |
Цитата:
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=11443 Цитата:
|
Цитата:
|
А багажник по CAN отпирается? пандорой интересует.
Брелком штатным самособой. |
Цитата:
По идее, там тоже команда по CAN-у должна быть. Так что в теории можно вылечить новой прошивкой сигнализации. |
Учитывая, что на штатном ключе кнопку открытия багажника нужно жать два раза,
невсё так просто. |
Нашел в инструкции по родному брелку лансера: "в течение приблизительно 5 секунд нажмите кнопку открывания багажного отделения 2 раза"... Как-то это выпустил. Можно попробовать, конечно, повторить на пандоре, но как-то мне очень сомнительно, что будет работать.
|
я уже попробовал )) не алё
|
Обидно, конечно... Придется колхозить напрямую к сигнализации. Только вот там на прямую подключать скорее всего нельзя, канал на сигнализации всего 300мА, нужно еще реле ставить.
|
А что встроенные реле все заняты?
3 штука? |
Встроенное реле может не потянуть по току, на канале багажника 300мА по документации макс. ток, сколько потребляет двигатель багажника - хз, но сдается мне что побольше. Так что совсем не хочется выжечь выход с сигнализации.
Там можно сделать так: встроенное в сигналку реле будет замыкать цепь (кстати, оно замыкает НА ЗЕМЛЮ, а движку наоборот нужна подача 12В) и включать другое реле, а уже оно подавать питание на мотор багажника. |
Зачем городить такой огород!?
Встроенное реле комутирует ток до 10А это с запасом в 25 раз перекрывает потребление. Береш входна встроенное реле и прям у сигналки припаиваешся на питание + 12 второй вывод реле сигналки пускаеш, откусив от ЭТАКСА на провод к багажнику. C-311, 1 - контакт Серый провод. Остается вопрос только в том, что открывая багажник по аналогу штатная сигнализация дает сработку потому как не отключается. Это очень не удобно... Временное решение в настройках багажника, выставить открытие только не в режиме охраны. И сачала снимать с охраны потом открывать багажник. И надеятся и ждать пока разработчики сделают управление багажником по CAN Попробовать обещали :-)) Добавлено через 14 часов 1 минуту Можно дополнить вариант. Если использовать штатную кнопку открытия багажника, которая на кышке багажника. Провод с-311 к 1 нужно разрезать и в разрыве поставить диод, чтобы проводил + к мотору багажника, но не проводил минус, который болтается на с-311 к 1. Также к плюсу мотора багажника, паять допканал, который будет комутировать плюс, поданный на СОМ встроенного реле и снятый с контакта NO Вариант, хочу реализовать щас такой. канал отпирания багажника с использованием встроенного реле 1, к плюсу мотора активатора багажника. Второй доп канал с использованием 2 го встроенного реле, на кнопку багажника и с кнопки на плюс активатора. у доп канала №2 условия: включено\включение 1 - Только не в режиме охраны 2 - при снятии с охраны 3 - при открытии двери выключатся 1 - при постановке на охрану 2 - при начале движения. P\s сигналка у меня 3210 там три встроенных реле. тебе нужно будет брать одно внешнее. |
Цитата:
Для подъема стекол надо активировать эту функцию в Мутом у штатной сигнализации. По поводу отрывания открывашкой штатного иммобилайзера, как говорится в перед и с песней, если у целевой машины поменян код штатного иммобилайзера. По поводу как подключать по КАН или по аналогу, мое мнение по КАН, замкнув КАН (как тут некоторые сказали) вы сигнализацию не отключите а только разорвете связь основного блока правления со всей периферией в таком положении вы на машине никуда не уедите. дополнительные блокировки ясен пень подключать вы будите только по Аналогу, и разрывать специфические цепи. Потом какую из 3 шин CAN которая присутствует в лансере вы будите коротить ? Подобные разговоры из серии как в свое время была байка что в диагностической колодке есть синий проводок который надо поожить на массу и штатный иммобилайзер отключается. |
Часовой пояс GMT +4, время: 22:25. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)