Канал СН3
Здравствуйте.
Пандора 3000. Не могу разобраться в каналах, точнее в их работе. К розовому проводу сигналки (канал СН3) подключил реле - рвет цепь кнопки открытия ЦЗ на двери водителя. +12 управления постоянны - взяты с замка зажигания. Минус на упрвление реле - розовый провод сигналки. На охране кнопка не работает, но стоит включить зажигание (ключом или ДЗ), как кнопка включается и можно открыть двери. В режиме снято с охраны кнопка не работает. Запрограммировал: 1-13.4 - разрешено - остальные этого уровня (13) - запрещено 1-18.3 - разрешено 1-18.9 - разрешено - остальные этого уровня (13) - запрещено Хочу: чтобы кнопка в режиме охраны (даже если включился ДЗ) была отключена. Была включена всегда в режиме снято с охраны. Подскажите как этого добиться. Спасибо |
запретить пункт I-6.3
|
Цитата:
Я управлением встроенным в сигналку иммо (в т.ч реле вм-103) отдал iBitton. При включении зажигания не заведется и кнопка не включится пока не коснуться таблеткой. Но при ДЗ кнопка включается. Это же дырка в охране. Подскажите все же как реализовать так чтобы при ДЗ кнопка не работала, а при снятии с охраны включалась. Зачем это: но при охране понятно. А при снятии с охраны, сидишь в машине, двери заперты, нужно открыть - а тут фиг. Спасибо |
а для чего вообще I-18.9 ????
сделали всё наоборот. 1 таблица 13.2 разрешаем 13.3 разрешаем 18.4 разрешаем все остальное запрещено!!! и 6.3 запрещаем)) |
Павел@777,
Сделал так как вы сказали - вообще кнопка не работает. 6.3 разрешаю - при включении зажигания с ключа кнопка работает, при ДЗ так же работает. |
значит как то реле подключено не так.
даже бы если всё заработало, реле при постановке на охрану включалось, и висело бы пока не снимете со охраны... какие контакты задействованы нз или нр? |
Павел@777,
Да, на управление было подключено +12, с Зажигания 1. Спасибо. Поставил постоянный +. Пока не стал все ставить на место. Реле 5-контактное. Вопрос: если делать так, чтобы на охране всегда была бы катушка реле задействована, т.е на управление с сигналки подавался минус, то это лишний потребитель энергии. Подскажите пожалуйста, какие настройки пандоры выставить, чтобы при снятии с охраны подавался минус на СН3. Этих настроек, что дал мне Павел@777, достаточно? Спасибо |
Цитата:
|
Отпишусь.
Сделал что хотел, исправил свои ошибки подключения. Подключил реле в режиме НР. В Пандоре настроил: отключил: 1-6.3 включил: 1-13.4, 1-18.3. В режиме охраны управляющий минус не подается. При снятии с охраны соответственно подается. +12 управляющий всегда. Вопрос: 1-6.3 - его отключение к чему приводит? И что значит Триггерно командой от брелока? Спасибо |
это значит канал может вкл\выкл с брелка
все равно это не корректно,оставите авто в снято с охраны на сутки, аккумулятор сядет. нужно посложней схемку придумывать... |
Цитата:
У меня еще одна дырка остается - стеклоподъемники во время ДЗ. Хочу таким же макаром что и с ЦЗ разорвать цепь. Или целесообразнее купить доводчик? Вам спасибо за советы. |
а чем вам поможет доводчик?
можно одной реле заблокировать и кнопку замков и кнопки стеклоподъемников |
Цитата:
Спасибо |
нужно понять какая у вас там схема.
какой авто? в лучшем случае в пороге +12 порвать на кнопки в вод\дверь и будет то что нужно |
YDen
1. Что за машина? 2. !-13.2, !-13.4, !-18.3 разрешить, остальное запретить - Ваши правильные настройки под текущую схему с НР в охране. !-6.3 запрещаем и не трогаем - он не для того. 3. В зависимости, что идет с кнопки можно применить разные схемы энергосбережения: транзюк, полевик, бистабильное реле и даже заземление плеча "закрыть" кнопки на время охраны. Тут простор фантазии ограничивается схемой авто. 4. Особо париться по п.3 не стоит: у авто два нормальных состояния - снят/заведен и заглушен/поставлен. Снят/заглушен - состояние аномальное и у адекватного водителя исключительно редкое. 5. Доводчик штука полезная и поставить нужно, но не решает проблему наличия питания на кнопках стеклоподъемника при АЗ/ДЗ. 6. Элементарно без реле и каналов перекомутировать питание кнопок на замок зажигания до разрыва Пандоры, чтоб включалось от ключа и не включалось при АЗ/ДЗ. Причем можно сделать стекла по АСС и даже просто по наличию ключа. Зависит опять от схемы а/м. Доводчику сие не мешает. Успехов! |
Часовой пояс GMT +4, время: 03:05. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)