Pandore 3100 & Nissan Navara 2006
Привет !
Во первых хочу поблагодарить разработчиков и производителей этой Пандоры, отличная вещь! Встала как родная за 10 минут. Маленькая, удобная... кайфовая штука, в общем. Во вторых, скажу, что очень много ляпов в инструкции, хотя видно, что писали старательно, максимально пытаясь соблюсти последовательную логику операций по программированию.Цветная схема подключения воще отлична. Но вот опечатки и просто не точности вводят в заблуждение. К примеру, на стр 41 Инструкции по монтажу (ИМ), указан разъем Х9 которого на Пандоре просто нет, при этом указана необходимость подключить желтый провод Х8 к зажиганию и не указано, что это не нужно для CAN версии, в техданных написано канал R5 150 мА, на схеме 20А, и.т.п. На что планировалось крепление RF-модуля :) ? В общем, ввести код а\м удалось сразу, шина Пандорой видна, все концевики видны. Что не получилось: 1. с брелока не закрыть\открыть двери. 2. не работают, хот убейся, ТТ и ПЗ а это обидно 3. не работает световая сигнализация при нажатии на кнопки брелока и при срабатывании тревоги В общем, не работает управление устройствами авто по шине. С ТТ и ПЗ воще чума, логика этого сервиса проста : на таймканале должен появится сигнал при включенном зажигании и оставаться там заданное кол-во времени после вынимания ключа и постановки авто на охрану. Но ни при выборе R1 ( там вообще не появляется сигнал) ни при выборе R5 (силовое реле, по умолчанию блокировка) данный сервис не реализуется. К примеру. выбираю II-7.5 enable (green) II-7.7 enable (green) II-7.11 disable (red) При зажигании, реле замыкается, даю поработать двиглу 3 минуты, выключаю зажигание , реле размыкается :( т.е. работает как реле блокировки. Далее, если выключить реле блокировки, что логично I-6.5 (green) то и статус II-7.5 перейдет в RED. В общем продукт хороший, но очень нужна помощь спецов и разработчиков. На данный момент удалось использовать функцию звуковой сигнализации, тока разрешив постановку Пандору от штатной сигналки. Надеюсь на скорую помощь :) |
Цитата:
Зажигание в разрыв сделали? |
Цитата:
Цитата:
К тому же , я же писал, что пытаюсь организовать ТТ через R5, какой тогда разрыв ? :mad: Добавлено через 10 минут Ладно. Если нельзя управлять по шине... купил уже... буду закрывать\открывать со штатного брелока. Подскажите как 1. запрограмировать по люботу каналу ТТ и ПЗ, поставлю внешнее реле. 2. сделать так, что бы охрана ставилась\снималась со штатного брела в тихом режиме всегда ? 3. как на Наваре подклбчить ЦЗ по аналогу ? Добавлено через 23 минуты :mad: |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 23 часа 5 минут Таки где же авторы\спецы ? Не уж то сказать нечего по таким простым вопросам ? Пойду обругаю Пандору на форуме пикаповодов, что б не покупали... >:o |
Цитата:
данное встроенное реле используется для поддержки зажигания, для этого: - желтый провод на + замка зажигания, - вход реле блокировки на + - выход реле блокировки на провод от ЗЗ после разрыва - п. II-7.11 - "разрыв" - п. I-5.10 - "НЗ" и все... при вытаскивании ключа из ЗЗ у вас включится ТТ, если он активирован, либо ПЗ при активации первой кнопкой 2 сек. |
Спасибо за ответ.
Но! так и было сделано, тока без разрыва, но это не важно, с желтым проводом и без, т.к. 3100 видит зажигание по шине, положение НЗ... не работает. Я же описывал. |
Цитата:
|
Цитата:
Вы хотите сказать, цепь зажигания надо разорвать, желтый провод подать на ЗЗ, один из проводов реле подать на +12, другой на разорванную цепи зажигания... в это есть смысл... это должно работать... проверю, надеюсь я не спалил уже встроенное реле... :) Добавлено через 1 минуту Но! в мануале есть вариант подключения без разрыва, он что, не рабочий ? Еще вопрос: ключик на брелоке всегда моргает, при включенном зажигании, а вроде должен гореть, почему так ? И почему панда видит запуск двигателя при включенном зажигании, если двигло не работает ?? |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
В общем продолжаем...
самое забавное, что логика ТТ работает. запрограммировал СН4 , импульс есть. Но если провод подключить к 33 контакту замка, то машина просто не глохнет. Заводится , работает, но ключ можно вынуть в любой момент, даже с опущенный ручником. А вот если на провод просто подклбчить светодиод, то вся описанная в инструкции логика работает. Такое впечатление, что ключ ( реле) залипает как бы , при подключенной нагрузке. Может, добавить аналоговое реле ? |
Установка реле не помогло. Т.е. на пробнике логика ТТ работает, а при подключении 33 контакта замка зажигания, машина не глохнет. Я так понимаю, что не приходит сигнал выключения зажигания, т.к. 3100 все время подает +12. Она просто не понимает, что ключ вытащили.
Еще добавлю, что в таком состоянии, машина не ставиться на охрану и не закрывает двери. Ни со штатного брелока, ни с брелока 3100. Вопрос: как научить машину видеть момент перевода ключа в состояние off ? |
Спецы, ну посоветуйте чего... машина разобранная ездит...
|
Ralf, я так понимаю - зажигание подключено в разрыв?
если в разрыв то необходимо во второй таблице запрограммировать тип подключения зажигания "в разрыв" запрет контроль зажигания по CAN в IV-таблице. |
Ralf, Вот именно ро этому я был против чтоб системы были в свободной продаже....
Если в машине нет изначально управления по шине, причём здесь Пандора??? На 3100 даже АЗ запуск делается при правильном подходе. |
Дак кто против не продавайте в свободной продаже. Только глупо получится, что целый завод будет работать на пару десятков установочных центров кто согласился работать с данной системой. Я лично уже пожалел, установил всего их три и если раньше после установки клиент уезжал, и я о нём забывал то эти три у меня в отдельном списке они уже не по одному разу со мной созванивались, и я уже выезжал к ним для снятия с охраны вообще стали моими постоянными клиентами, а я ихним постоянным гарантийщиком.
|
Цитата:
|
Очень простая машина даже без кана.
Зажигание (черн) в разрыв - желтый в сторону замка, выход реле какое назначили на ТТ в сторону машины. Во 2й таблице назначить "в разрыв" в 4й таблице запретить контроль зажигания по кану. Управление по аналогу: аварийка - голубой от кнопки (-) замки закрыть - оранжевый замки открыть - серый на кнопке ЦЗ (под климатом). Если ручник не виден по кану - назначить в 1й таблице "тип датчика ручника = НЗ". Маэте траблы? Внимательно проверяем монтаж и программирование. Всё отлично работает. Успехов. |
Я не хочу зажигание в разрыв. Подохнет пандора, жена как заводить машину будет ? Мне воще от пандоры надо тока ТТ и сигналка для страховой.
Попробую так... запретить контроль зажигания по КАН. А желтый провод, отправлю на еще один проводок в замке, там точно пропадает +12, когда вынимаешь ключ. Как я понял, на поддержку надо доп реле. Какой ток замыкания обычного 4 контактного реле ?? |
Цитата:
|
Там два провода. синий открыть и серочерный закрыть, все по минусу. Проблема в том, что импульс на открытие приходит, а на закрытие нет.
Да, ТТ заработал. НО пока машину не закрыть. |
как там у "уральских пельменей"? 300 руб за лекцию "как побороть гордыню и отдаться в чуткие руки профессионалов"
|
Цитата:
запрограммировал другой канал, все ок... осталось разобраться с разводкой кнопки цз и все :) потом куплю мантек и сделаю HF. как иммо мне его таким матом обложили,кстати установщики, что даже подключать не буду :) |
" как иммо мне его таким матом обложили,кстати установщики"
А мы вот, как установщики, ненарадуемся на этот "мантек". Видно "в консерватории чтото не так" ;) Удачи. |
я ставил на рабочую машину В6
мне было пофиг, скока стоит. Просил пантек. Мне сказали, что агент3 намного лучше. Т.к. 1. опрос происходит тока при определенных действиях, при нажатии на тормоз вроре .. а пантек опрашивается всегда, и при случайном пропадании метки машина заглохнет 2. радиус видимости метки несколько выше у агета3 и она не теряется. 3. у агента больше охраняемый радиус ( багажник, двери капот..) Позвонил счас установщикам... сказали, что агент все равно лучше, но их претензии были к 577, а у 600 нет таких проблем... но с агентом меньше глюков потери метки все равно... сказали, что опрос меток в обоих случаях происходит через 10 сек. Но у агента тока 1 прог. канал и он сможет либо закрывать либо открывать двери... |
В общем, работает ТТ , машина закрывается. Все ок. Большое спасибо помогавшим. Автотрейду не зачет из-за кучи ошибок в инструкции.
Теперь надо сделать дистанционный запуск :) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 09:18. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)