Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandore 3100 & Nissan Navara 2006 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=5730)

Ralf 31.07.2010 12:38

Pandore 3100 & Nissan Navara 2006
 
Привет !

Во первых хочу поблагодарить разработчиков и производителей этой Пандоры, отличная вещь! Встала как родная за 10 минут. Маленькая, удобная... кайфовая штука, в общем.

Во вторых, скажу, что очень много ляпов в инструкции, хотя видно, что писали старательно, максимально пытаясь соблюсти последовательную логику операций по программированию.Цветная схема подключения воще отлична.

Но вот опечатки и просто не точности вводят в заблуждение.

К примеру, на стр 41 Инструкции по монтажу (ИМ), указан разъем Х9 которого на Пандоре просто нет, при этом указана необходимость подключить желтый провод Х8 к зажиганию и не указано, что это не нужно для CAN версии, в техданных написано канал R5 150 мА, на схеме 20А, и.т.п. На что планировалось крепление RF-модуля :) ?

В общем, ввести код а\м удалось сразу, шина Пандорой видна, все концевики видны.

Что не получилось:
1. с брелока не закрыть\открыть двери.
2. не работают, хот убейся, ТТ и ПЗ а это обидно
3. не работает световая сигнализация при нажатии на кнопки брелока и при срабатывании тревоги

В общем, не работает управление устройствами авто по шине.

С ТТ и ПЗ воще чума, логика этого сервиса проста : на таймканале должен появится сигнал при включенном зажигании и оставаться там заданное кол-во времени после вынимания ключа и постановки авто на охрану.

Но ни при выборе R1 ( там вообще не появляется сигнал) ни при выборе R5 (силовое реле, по умолчанию блокировка) данный сервис не реализуется.

К примеру.
выбираю
II-7.5 enable (green)
II-7.7 enable (green)
II-7.11 disable (red)

При зажигании, реле замыкается, даю поработать двиглу 3 минуты, выключаю зажигание , реле размыкается :( т.е. работает как реле блокировки.

Далее, если выключить реле блокировки, что логично
I-6.5 (green)
то и статус II-7.5 перейдет в RED.

В общем продукт хороший, но очень нужна помощь спецов и разработчиков. На данный момент удалось использовать функцию звуковой сигнализации, тока разрешив постановку Пандору от штатной сигналки.

Надеюсь на скорую помощь :)

S800 31.07.2010 16:53

Цитата:

Сообщение от Ralf (Сообщение 52444)
В общем, не работает управление устройствами авто по шине.

Финики и Ниссаны избавлены от этого, к сожалению...

Зажигание в разрыв сделали?

Ralf 31.07.2010 19:36

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 52449)
Финики и Ниссаны избавлены от этого, к сожалению...

Как понять? т.е. Пандора не сможет управлять оборудованием ? Зашибись... а в чем смысл указаний, что машин поддерживается ? Звуковую я мог и за 1200 купить и также 4 проводами подключить, к салонному свету, сирене , массе и +12... Зачем тогда Пандора ?? Получается, мне и "свободные руки" не реализовать и Т Т и ПЗ тоже... вот разводка...

Цитата:

Зажигание в разрыв сделали?
Не вижу смысла, сигнализация для меня чисто сервисное оборудование. Противоугон это другой комплекс.
К тому же , я же писал, что пытаюсь организовать ТТ через R5, какой тогда разрыв ? :mad:

Добавлено через 10 минут

Ладно. Если нельзя управлять по шине... купил уже... буду закрывать\открывать со штатного брелока.

Подскажите как
1. запрограмировать по люботу каналу ТТ и ПЗ, поставлю внешнее реле.
2. сделать так, что бы охрана ставилась\снималась со штатного брела в тихом режиме всегда ?
3. как на Наваре подклбчить ЦЗ по аналогу ?

Добавлено через 23 минуты

:mad:

Ralf 04.08.2010 09:26

Цитата:

Сообщение от Ralf (Сообщение 52452)
1. запрограмировать по люботу каналу ТТ и ПЗ, поставлю внешнее реле.

актуально

Цитата:

2. сделать так, что бы охрана ставилась\снималась со штатного брела в тихом режиме всегда ?
актуально

Цитата:

3. как на Наваре подклбчить ЦЗ по аналогу ?
Разобрался, как и аварийку, по аналогу через кнопку цз и кнопку аварийки..

Добавлено через 23 часа 5 минут

Таки где же авторы\спецы ? Не уж то сказать нечего по таким простым вопросам ? Пойду обругаю Пандору на форуме пикаповодов, что б не покупали... >:o

S800 04.08.2010 10:46

Цитата:

Сообщение от Ralf (Сообщение 52452)
пытаюсь организовать ТТ через R5, какой тогда разрыв ?

как и на других моделях Пандор,
данное встроенное реле используется для поддержки зажигания, для этого:
- желтый провод на + замка зажигания,
- вход реле блокировки на +
- выход реле блокировки на провод от ЗЗ после разрыва
- п. II-7.11 - "разрыв"
- п. I-5.10 - "НЗ"
и все...
при вытаскивании ключа из ЗЗ у вас включится ТТ, если он активирован, либо ПЗ при активации первой кнопкой 2 сек.

Ralf 05.08.2010 11:57

Спасибо за ответ.
Но!

так и было сделано, тока без разрыва, но это не важно, с желтым проводом и без, т.к. 3100 видит зажигание по шине,
положение НЗ... не работает. Я же описывал.

S800 05.08.2010 14:53

Цитата:

Сообщение от Ralf (Сообщение 52632)
так и было сделано, тока без разрыва, но это не важно, с желтым проводом и без, т.к. 3100 видит зажигание по шине,
положение НЗ... не работает. Я же описывал.

а попробовать сделать как написано? ;-)

Ralf 05.08.2010 16:59

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 52636)
а попробовать сделать как написано? ;-)

Т.е. оторвать провод от ЗЗ , в разрыв включить .... стоп ...

Вы хотите сказать, цепь зажигания надо разорвать,
желтый провод подать на ЗЗ,
один из проводов реле подать на +12,
другой на разорванную цепи зажигания...

в это есть смысл... это должно работать... проверю, надеюсь я не спалил уже встроенное реле... :)

Добавлено через 1 минуту

Но!
в мануале есть вариант подключения без разрыва, он что, не рабочий ?

Еще вопрос: ключик на брелоке всегда моргает, при включенном зажигании, а вроде должен гореть, почему так ?
И почему панда видит запуск двигателя при включенном зажигании, если двигло не работает ??

S800 05.08.2010 18:16

Цитата:

Сообщение от Ralf (Сообщение 52637)
Вы хотите сказать, цепь зажигания надо разорвать,

еще в самом начале....


Цитата:

Сообщение от Ralf (Сообщение 52637)
в мануале есть вариант подключения без разрыва, он что, не рабочий ?

рабочий, но без активации ТТ


Цитата:

Сообщение от Ralf (Сообщение 52637)
ключик на брелоке всегда моргает, при включенном зажигании, а вроде должен гореть, почему так ?

вот этого не скажу, у меня тоже моргает - не напрягает


Цитата:

Сообщение от Ralf (Сообщение 52637)
И почему панда видит запуск двигателя при включенном зажигании, если двигло не работает ??

как это определили?

Ralf 06.08.2010 16:08

Цитата:

рабочий, но без активации ТТ
А что ж это в инструкции не отражено ? Там написано , что в параллель так же допустим для ТТ...
Цитата:

вот этого не скажу, у меня тоже моргает - не напрягает
не напрягает и меня, тока написано в мануале, что это признак тревоги...
Цитата:

как это определили?
Потму, что при включенном зажигании, но не заведенном двигле, мигает сначала ключик, а потом пропеллер начинает крутиться, если завести двигло, то ниче не поменяется...

Павел@777 07.08.2010 13:55

Цитата:

Сообщение от Ralf (Сообщение 52671)
Потму, что при включенном зажигании, но не заведенном двигле, мигает сначала ключик, а потом пропеллер начинает крутиться, если завести двигло, то ниче не поменяется...

попробуйте во второй таблице отключить пункт 1.3

S800 07.08.2010 14:12

Цитата:

Сообщение от Ralf (Сообщение 52671)
А что ж это в инструкции не отражено ?

вот этого не скажу..но для того и существует помощь форума....кто-то все равно решал подобные вопросы и сможет помочь.

Ralf 20.03.2011 00:36

В общем продолжаем...
самое забавное, что логика ТТ работает. запрограммировал СН4 , импульс есть. Но если провод подключить к 33 контакту замка, то машина просто не глохнет. Заводится , работает, но ключ можно вынуть в любой момент, даже с опущенный ручником. А вот если на провод просто подклбчить светодиод, то вся описанная в инструкции логика работает. Такое впечатление, что ключ ( реле) залипает как бы , при подключенной нагрузке. Может, добавить аналоговое реле ?

Ralf 21.03.2011 10:16

Установка реле не помогло. Т.е. на пробнике логика ТТ работает, а при подключении 33 контакта замка зажигания, машина не глохнет. Я так понимаю, что не приходит сигнал выключения зажигания, т.к. 3100 все время подает +12. Она просто не понимает, что ключ вытащили.

Еще добавлю, что в таком состоянии, машина не ставиться на охрану и не закрывает двери. Ни со штатного брелока, ни с брелока 3100.

Вопрос: как научить машину видеть момент перевода ключа в состояние off ?

Ralf 22.03.2011 11:16

Спецы, ну посоветуйте чего... машина разобранная ездит...

ol_ti 22.03.2011 11:36

Ralf, я так понимаю - зажигание подключено в разрыв?

если в разрыв то необходимо во второй таблице запрограммировать тип подключения зажигания "в разрыв" запрет контроль зажигания по CAN в IV-таблице.

demidoff007 22.03.2011 20:49

Ralf, Вот именно ро этому я был против чтоб системы были в свободной продаже....
Если в машине нет изначально управления по шине, причём здесь Пандора??? На 3100 даже АЗ запуск делается при правильном подходе.

корунд 22.03.2011 22:38

Дак кто против не продавайте в свободной продаже. Только глупо получится, что целый завод будет работать на пару десятков установочных центров кто согласился работать с данной системой. Я лично уже пожалел, установил всего их три и если раньше после установки клиент уезжал, и я о нём забывал то эти три у меня в отдельном списке они уже не по одному разу со мной созванивались, и я уже выезжал к ним для снятия с охраны вообще стали моими постоянными клиентами, а я ихним постоянным гарантийщиком.

Yugin 23.03.2011 11:49

Цитата:

Сообщение от Ralf (Сообщение 62090)
Вопрос: как научить машину видеть момент перевода ключа в состояние off ?

Машина не глохнет ,т.е. зажигание не "разрывом "сделано ?Используйте желтый провод для подключения к разрыву +15 от замка ,запрещаем зажигание по Кан .Провода встроенного реле (если используем для поддержки ) ,используем для управления внешнего реле (встроенное не выдержит ) .Для наглядности посмотрите на сайте АлармТрейд как это реализуется в Панде 2100 ,электронные инструкции на сайте есть .Т.е .желтый провод будет подключен только к разрыву замка и более никуда .

igor887 23.03.2011 14:45

Очень простая машина даже без кана.
Зажигание (черн) в разрыв - желтый в сторону замка, выход реле какое назначили на ТТ в сторону машины. Во 2й таблице назначить "в разрыв" в 4й таблице запретить контроль зажигания по кану.
Управление по аналогу: аварийка - голубой от кнопки (-)
замки закрыть - оранжевый
замки открыть - серый на кнопке ЦЗ (под климатом).
Если ручник не виден по кану - назначить в 1й таблице "тип датчика ручника = НЗ".
Маэте траблы? Внимательно проверяем монтаж и программирование. Всё отлично работает.
Успехов.

Ralf 25.03.2011 13:30

Я не хочу зажигание в разрыв. Подохнет пандора, жена как заводить машину будет ? Мне воще от пандоры надо тока ТТ и сигналка для страховой.

Попробую так... запретить контроль зажигания по КАН. А желтый провод, отправлю на еще один проводок в замке, там точно пропадает +12, когда вынимаешь ключ.
Как я понял, на поддержку надо доп реле. Какой ток замыкания обычного 4 контактного реле ??

Yugin 25.03.2011 17:10

Цитата:

Сообщение от Ralf (Сообщение 62289)
Я не хочу зажигание в разрыв. Подохнет пандора, жена как заводить машину будет ?

Сделайте Пандорой только управление доп.реле и тогда не выгорит встроенное .

Ralf 28.03.2011 09:35

Там два провода. синий открыть и серочерный закрыть, все по минусу. Проблема в том, что импульс на открытие приходит, а на закрытие нет.
Да, ТТ заработал. НО пока машину не закрыть.

igor887 29.03.2011 15:34

как там у "уральских пельменей"? 300 руб за лекцию "как побороть гордыню и отдаться в чуткие руки профессионалов"

Ralf 29.03.2011 18:01

Цитата:

Сообщение от igor887 (Сообщение 62518)
как там у "уральских пельменей"? 300 руб за лекцию "как побороть гордыню и отдаться в чуткие руки профессионалов"

хренасдва... мы сами юристы :)
запрограммировал другой канал, все ок... осталось разобраться с разводкой кнопки цз и все :) потом куплю мантек и сделаю HF. как иммо мне его таким матом обложили,кстати установщики, что даже подключать не буду :)

igor887 30.03.2011 10:27

" как иммо мне его таким матом обложили,кстати установщики"

А мы вот, как установщики, ненарадуемся на этот "мантек".
Видно "в консерватории чтото не так" ;)
Удачи.

Ralf 30.03.2011 15:55

я ставил на рабочую машину В6
мне было пофиг, скока стоит. Просил пантек. Мне сказали, что агент3 намного лучше. Т.к.

1. опрос происходит тока при определенных действиях, при нажатии на тормоз вроре .. а пантек опрашивается всегда, и при случайном пропадании метки машина заглохнет
2. радиус видимости метки несколько выше у агета3 и она не теряется.
3. у агента больше охраняемый радиус ( багажник, двери капот..)

Позвонил счас установщикам...
сказали, что агент все равно лучше, но их претензии были к 577, а у 600 нет таких проблем... но с агентом меньше глюков потери метки все равно...

сказали, что опрос меток в обоих случаях происходит через 10 сек. Но у агента тока 1 прог. канал и он сможет либо закрывать либо открывать двери...

Ralf 01.04.2011 13:23

В общем, работает ТТ , машина закрывается. Все ок. Большое спасибо помогавшим. Автотрейду не зачет из-за кучи ошибок в инструкции.

Теперь надо сделать дистанционный запуск :)

Yugin 01.04.2011 13:37

Цитата:

Сообщение от Ralf (Сообщение 62637)
Автотрейду

Вот это действительно тонкий английский юмор 1го апреля .

Dron56 01.04.2011 17:26

Цитата:

Сообщение от Ralf (Сообщение 62592)
Просил пантек

Согласен


Часовой пояс GMT +4, время: 09:18.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)