Pandora 3170 и MONDEO 4.
Имеется Mondeo 2008 года выпуска с кнопкой запуска и бесключевым доступом.
Собираюсь сам поставить Pandora 3170 и не знаю докупать ли к ней блок реле необходимых для автозапуска. Мне так кажется, что функционал блока реле в данном случае будет избыточным. |
Купил 3170i. Установка прошла легко, подцепить нужно всего несколько проводов.
В комплекте с сигналкой не шел список поддерживаемых автомобилей и кодов для ввода в меню IV-1. Нашел на сайте список моделей к 3300. Мондео там чистится под кодом 1213. Ввожу этот код, сигналка шину не видит. В витой паре белоголубой подцепил как Hi, белый как Low. Либо код неверный либо не те провода взял. Если кто на мондео ставил подскажите какой нужно ввести код. |
Белоголубой и белый - это, если не ошибаюсь, HS-CAN.
Сигу нужно вешать на MS-CAN: серый/оранжевый - CAN-High, фиолетовый/оранжевый - CAN-Low. |
Pablo_
Да точно, это HS-CAN. Спасибо за наводку. Добавлено через 2 часа 23 минуты Подключил, все заработало. |
Цитата:
http://www.alarmforum.ru/forum12/thread5775.html Добавлено через 1 минуту |
Escort
Пока подключил без автозапуска, на этой неделе хочу доделать все остальное. Сейчас пока упор на установку IS-577+IS-112. |
Из другой темы - ты не нашёл открытия багажника - не ищи, его в шине нет. Подключается аналогом, через реле, при открытии имульс "+" на жёлтый/фиолетовый провод из CJB, 71 контакт разъёма C2 под перчаточным ящиком.
|
Кстати о FORDах http://www.alarmtrade.ru/news/s13po19sentjabrja201/
|
ат-сервис
Уже в курсе. Поделитесь кто-нибудь схемой подключения автозапуска для системы keyless. Сразу говорю, поиск по форуму ничего не дал. |
Вопрос по связке 3170 и is-577. Использую в этой связке свободные руки, иногда метка пандекта не успевает определится и двери машины разблокируются штатным бесключевым доступом. В этом случае срабатывает тревожная сигнализация. Вопрос в следующем: метка все равно потом определяется, почему не отключается тревожная сигнализация и машина не снимается с охраны по сигналу пандекта, ведь метка то уже видна?
|
Kind, у Вас 2 хэндсфри системы? а когда Пандорой снимается - штатная не ругается?
Система находится в режиме паники - она и не должна свободными руками с охраны сниматься. Можно вполне представить ситуацию - ударить по колесу и ждать появления владельца - машина сама и с охраны снимется. |
stotten
Да две. Причем штатная бесключевая без сигнализации, просто управление замками. |
Попробую проконсультироваться с инженерами по CAN - части... но врятли в шине при открывании меткой есть отдельная команда... скорее всего просто что двери открылись... вот система и срабатывает. Скорее всего от одной из систем свободных рук либо придется отказаться...
Добавлено через 12 минут Проконсультировался - сказали что с подобной ситуацией уже сталкивались и прорабатывали. В версиях ПО выше 67-й проблема решена. Обновите ПО на самое последнее. |
Цитата:
На мой взгляд нужно либо после срабатывания "паники" давать сигнализации еще 5-10 секунд чтобы снятся с охраны по появлению метки пандекта, либо если сигнализация способна видеть по CAN что разблокирование замков произошло по команде штатной бесключевой системы так же давать 5-10 секунд для снятия с охраны по команде пандекта. Добавлено через 2 минуты Движок форума совсем лагает, после добавления сообщения станицу приходится постоянно по несколько раз обновлять, чтобы увидеть сообщение. Добавлено через 33 минуты Подскажите, если не трудно, как для включения зажигания подать на R1 импульс а не постоянный сигнал. Установку практически закончил, осталось сделать автозапуск. P.S. Порадовала работа связки is-577 и is-112. Куча возможностей для творчества. :) |
делал подобный авто. для запуска потребовалось имитировать нажатие педали сцепления (сине-оранжевый провод в левом пороге) на массу доп каналом. Для включения зажигания с последующим запуском использовался выход стартера с мин временем 2 сек.. Имитация нажатия с удержанием. Ну и конечно повторный импульс на стартер для остановки двигателя, при АЗ , ДЗ.
|
RHead
т.е. получается канал R1 вообще не используется, запуск производится сразу при "нажатой" педали сцепления. Я хотел реализовать запуск в три этапа: - Первое короткое нажатие кнопки - включение зажигания; - второе нажатие кнопки с удержанием при "нажатом" сцеплении - стартер; - третье нажатие - глушение двигателя. |
Цитата:
|
Температурный датчик установлен на ГБЦ. Понаблюдал вчера за температурой двигателя во время поездки. Выяснилось что головка блока цилиндров нагревается выше 100 градусов, на сколько больше неизвестно, поскольку на брелке только 2 разряда.
Не вредна ли датчику такая температура? Куда рекомендуете установить датчик температуры двигателя? |
Скажите пожалуйста кто знает:
1. почему в режиме без охраны брелок периодически пиликает и показывает дверь или багажник? это неисправность? 2.выход из зоны связи (потеря базы) означает что брелок не видит базу или база не видит брелка? дойдет ли тревога от базы на расстояние = граница зоны связи + 50 метров? 3.после входа в зону связи брелок сам восстановит связь с базой и как быстро? или этот процесс надо както инициировать? спасибо |
Часовой пояс GMT +4, время: 15:14. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)