Блокировка и подключения на дизеле
Имеем машину: BMW двигатель M47(Diesel) Дорестайл.
Уже установлена Pandora DXL-3000 и подготовлены(проложены) её провода для функций автозапуска и турботаймера. Мех-блокиратор на селектор. Ещё имеется штатный работающий иммо. Вопросы есть следующие: 1. Нужен автозапуск. Для обхода штатного иммо нужен просто обходчик? Его надо расположить вместе с ключём ближе к антенне иммо? Ну и подключаем обходчик к сигналке? Всё так? 2. Для турботаймера фактически то же самое что и для автозапуска? В том смысле, что дополнительных подключений нет? 3. Если ставить дополнительный иммобилайзер, то какой? Надо с возможностью автозапуска, желательно "свободных рук", ну и чтоб к имеющейся сигналке свободно подключался. Также - чтобы блокировался при движении. и не имел постоянного опроса метки. 4. Самое важное - Какие цепи или датчики на этом дизельном двигле можно блокировать? Как сигналкой через реле, так и иммобилайзером. |
Никто не знает чтоль? ;)
|
Все молчат по теме. :( Видать знающих нет...
тогда хоть кто скажет какой ток питания на ЭБУ двигла М47 ? Всмысле через реле блокировать или можно напрямую? И какой именно провод питания? |
на днях делал Х5 дизеля 2006 года. Какой это двиг. я не знаю.
под капотом блокировал зажигание для ЭБУ. Тонкий зелено/черный провод в первом от центра машины разьеме ЭБУ. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 08:25. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)