Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Филиал в г. Казани (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=5792)

Котяр 28.08.2010 00:53

Филиал в г. Казани
 
Здравствуйте, сегодня поменяли DXL 3000 по гарантии, точнее сменили блок и оба брелока. Теперь все с I-Mod'ом. Ночью, с 25 августа на 26, произошла потеря связи ЖК брелока с машиной. В общем брелок отказал, как описано многократно на форуме. Просто ничего не видел. Из-за отсуствия брелока старого типа без I-Mod'a поставили новую.
Поменяли по гарантии, я доволен, все в порядке сейчас.
Но взяли 600 рублей за сборку/разборку, хотя снять блок предохранителей я и сам мог, ну да ладно, запрограммировали новый блок точно как старый. Все сделали быстро и нормально.
Позвонил на горячую линию, девушка подтвердила, что могут брать некоторую сумму за работу мастера. Ставил я не там, а ставил у другого установщика (он авторизирован так сказать, его адрес есть на сайте). Он отправил меня в филиал, чтобы решить вопросы с гарантией.
Ну не суть.
Вопрос вот в чем. Филиал похоже что открыт недавно (хотя судя по нему давно). И нет кассы. То есть 600 рублей я платил на руки. Сигналку меняли, мне оставили старую коробку, инструкцию и прочее (от старой сиги). То есть номера и прочее не соответствует установленному. В Паспорте не сделали никаких отметок, что было что-то заменено. Как мне в таком случае быть?
Это халатность, ведь при следующем обращении могут просто послать, мол не то установлено что на коробке.
Что я должен потребовать от филиала?
Гарантийные талоны не тронуты. Или это не так принципиально у вас в фирме?
Я немного в замешательстве.

Escort 29.08.2010 00:34

Причем здесь коробка???? Вам дали новый блок, 2 брелка и карту с мастер пин кодом???? Если да, то все нормально. Если один из компонентов не дали, то требуйте, часто забывают поменять карту с пином.

А коробку вообще можно выкинуть и на гарантию она никак не влияет. Если в гарантийнике записан номер блока, то конечно они должны были вписать новый номер.

Котяр 29.08.2010 02:35

Именно, что ничего не вписали. А дали все, включая карту с пином.
Просто не пойму, как теперь исчесляется гарантия? С 27? Или с апреля?

Escort 30.08.2010 01:01

Цитата:

Сообщение от Котяр (Сообщение 52993)
Именно, что ничего не вписали. А дали все, включая карту с пином.
Просто не пойму, как теперь исчесляется гарантия? С 27? Или с апреля?

не парьтесь по этому поводу и не гадайте, а возьмите подъедьте туда где ставили и попросите чтобы разъяснили, парни в Казани вроде адекватные

Vladimir 31.08.2010 17:51

Никогда не возникало вопросов по срокам действия гарантии.Практически никто не заполняет талоны. Меняем без проблем,при наличии на складе. Касса уже появилась. Наши стотрудники будут рады видеть Вас.

Котяр 01.09.2010 21:16

Цитата:

Сообщение от Vladimir (Сообщение 53103)
Никогда не возникало вопросов по срокам действия гарантии.Практически никто не заполняет талоны. Меняем без проблем,при наличии на складе. Касса уже появилась. Наши сотрудники будут рады видеть Вас.

Отлично...=) Спасибо за ответ Владимир.:-)
Тема закрыта.

Valery R. 08.09.2010 00:20

Цитата:

Сообщение от Котяр (Сообщение 52993)
Именно, что ничего не вписали. А дали все, включая карту с пином.
Просто не пойму, как теперь исчесляется гарантия? С 27? Или с апреля?

Все микроконтроллеры, платы, блоки, изделия - зарегистрированы и внесены в базу. Соотвественно, если у кого из наших дилеров появляются сомнения в сроке гарантии - по телефону очень быстро устанавливается время выпуска. Во всех неоднозначных случаях - принимается преимущество интересов пользователя.


Часовой пояс GMT +4, время: 17:28.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)