Филиал в г. Казани
Здравствуйте, сегодня поменяли DXL 3000 по гарантии, точнее сменили блок и оба брелока. Теперь все с I-Mod'ом. Ночью, с 25 августа на 26, произошла потеря связи ЖК брелока с машиной. В общем брелок отказал, как описано многократно на форуме. Просто ничего не видел. Из-за отсуствия брелока старого типа без I-Mod'a поставили новую.
Поменяли по гарантии, я доволен, все в порядке сейчас. Но взяли 600 рублей за сборку/разборку, хотя снять блок предохранителей я и сам мог, ну да ладно, запрограммировали новый блок точно как старый. Все сделали быстро и нормально. Позвонил на горячую линию, девушка подтвердила, что могут брать некоторую сумму за работу мастера. Ставил я не там, а ставил у другого установщика (он авторизирован так сказать, его адрес есть на сайте). Он отправил меня в филиал, чтобы решить вопросы с гарантией. Ну не суть. Вопрос вот в чем. Филиал похоже что открыт недавно (хотя судя по нему давно). И нет кассы. То есть 600 рублей я платил на руки. Сигналку меняли, мне оставили старую коробку, инструкцию и прочее (от старой сиги). То есть номера и прочее не соответствует установленному. В Паспорте не сделали никаких отметок, что было что-то заменено. Как мне в таком случае быть? Это халатность, ведь при следующем обращении могут просто послать, мол не то установлено что на коробке. Что я должен потребовать от филиала? Гарантийные талоны не тронуты. Или это не так принципиально у вас в фирме? Я немного в замешательстве. |
Причем здесь коробка???? Вам дали новый блок, 2 брелка и карту с мастер пин кодом???? Если да, то все нормально. Если один из компонентов не дали, то требуйте, часто забывают поменять карту с пином.
А коробку вообще можно выкинуть и на гарантию она никак не влияет. Если в гарантийнике записан номер блока, то конечно они должны были вписать новый номер. |
Именно, что ничего не вписали. А дали все, включая карту с пином.
Просто не пойму, как теперь исчесляется гарантия? С 27? Или с апреля? |
Цитата:
|
Никогда не возникало вопросов по срокам действия гарантии.Практически никто не заполняет талоны. Меняем без проблем,при наличии на складе. Касса уже появилась. Наши стотрудники будут рады видеть Вас.
|
Цитата:
Тема закрыта. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 17:28. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)