![]() |
![]() |
#71 |
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
![]() |
![]() у меня например все убрано в штатные гофры, ничего себя не демаскирует, от замков капота проводка тоже уходит в штатынй основной жгут - пойди найди, а сначала подлезь.... соответсвенно шм-ку не вычислить и тем более 119-ое
|
![]() |
![]() |
![]() |
#72 | |
Заблокирован
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 471
![]() |
![]() Цитата:
![]() скальпель может многое. Хирургией не практиковались над жгутами? ![]() надрез тут, надрез там ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#73 |
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
![]() |
![]() повторюсь ещё раз, хрен подлезешь, хрен вразрежешь, например чтобы подлезть к одному из замков, от которого в недры жгутов идет "сила" нужно снять акб, снять корзину воздушного фильтра, 105ое вообще спрятано так, что на разбор потребуется как минимум 20 минут, если знаешь как и что снимается, 119ое не стал туда помещать ибо там были проблемы с предыдущими пандектами, пока, да и думаю навсегда оно покоется в не самом скрытном месте, но обзору недоступному....
п.с. да и пауки никто не запрещал, это я к пункту 3 |
![]() |
![]() |
![]() |
#74 | |
Заблокирован
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 471
![]() |
![]() на всякого паука есть антипаук от "бумчик"-а.
![]() Добавлено через 2 минуты Цитата:
Последний раз редактировалось Voyager, 07.12.2010 в 17:21. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#75 | |
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]() Добавлено через 4 минуты и опять же для этого нужно разобраться с замками капота, вырывать с кишками....хм пусть ковыряют, там гайки с большим фланцем - тоже не самое простое дело, подлезть перепилить тоже затруднительно, хотя можно выломать решетку радиатора а потом заодно и радиатор выдернуть ![]() Последний раз редактировалось Maze, 07.12.2010 в 17:28. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#76 |
Сенсей
|
![]() когда есть время ковырятся в подкапотке, то уже особо не важно что и где расположено...ибо машина уже в отстойнике
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#77 | |
Сенсей
|
![]() Цитата:
![]() Не обижайтесь, я любя )) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#78 |
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
![]() |
![]() А зачем менять резистор, почему нельзя просверлить это отверстие в корпусе самостоятельно
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#79 |
Бывалый
Регистрация: 13.01.2010
Сообщения: 161
![]() |
![]() отверстие не предусмотрено дизайном!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#80 |
Бывалый
Регистрация: 23.10.2009
Сообщения: 133
![]() |
![]()
__________________
Это твоя жизнь и она становится короче с каждой минутой. Была Pandora 1870i на Хонде, была Pandora 3000 на BMW 325. Есть Х-1700 на BMW X1. |
![]() |
![]() |