Pandect IS-600, отличие от IS-590, отзывы, опыт эксплуатации
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

А зачем менять резистор, почему нельзя просверлить это отверстие в корпусе самостоятельно
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщения: 161
Репутация: 0 resident репутация 0: пока неопределена
По умолчанию

отверстие не предусмотрено дизайном!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

600, наблюдал пару раз следущее:
-выключил зажигание, замки еще не закрылись, метку не потерял
-открываю капот
-через 5мин закрываю, замки пандектом не закрываются
-включаю зажигание, замки открытые повторно щелкают на открытие

Дальше все по алгоритму
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Санки-Петербург
Сообщения: 712
Репутация: 80 Zaj2004 репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью ICQ Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью Skype™
По умолчанию

А замки должны закрываться при закрытии капота?
Если потерять метку, закроются?
А если открыть капот до выключения зажигания? Открыли, выключили и далее...

Извините за обилие вопросов. Будем разрабатывать схему взаимодействия пандект-пользователь )))
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Ну вообще для этого подключается концевик капота к нм-05

Поидее если открыть с включенным зажиганием, потом выключить, закрыть капот - закрывается всегда!

А вот открыть сразу после выключения зажигания, когда замки еще не закрылись, то может потом закрыть а может и нет

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Санки-Петербург
Сообщения: 712
Репутация: 80 Zaj2004 репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью ICQ Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью Skype™
По умолчанию

Концевик, что бы механизм не закрылся при открытом. Что бы в механизм замка не бить потом.
Зачем, интересно, сделали задержку закрытия?!... По идее логика работы понятна, что бы открыть капот, надо открыть замок, для этого включить зажигание. Включили, открыли, выключили. А так что бы включили-выключили-открыли, это, извините, пользовательский экстремизм )) Хотя, конечно, случаи разные бывают.
Видимо алгоритм работы не опробован при таких действиях )) Не зря же: "В случае пропадания брелока иммобилайзера Pandect IS из зоны действия канала радиообмена с базовым блоком, на время, превышающее 10 сек с момента последнего сеанса связи с меткой, или в случае пропадания питающего напряжения на базовом блоке иммобилайзера Pandect IS-470 (выключении зажигания для Pandect IS-477), модуль управления замком капота заблокирует электромеханический замок капота." (из руководства для НМ-05) То есть, открытие, после выключения зажигания, нештатная ситуация. Вот он и ведет себя непонятно. И "Примечание: если концевик капота указывает на то, что капот открыт,- модуль управления замком капота не будет выдавать импульсов запирания." Про "если капот будет закрыт, модуль выдаст импульс закрытия" и не говорится.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Всегда после закрытия капота с выключенным зажиганием замки закрываются, и я знаю что нужно открывать при вулюченном зажигании
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

а в чем проблема добраться до ign1 ?? какая машина??
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 15.04.2008
Сообщения: 420
Репутация: 20 DmitryS репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
а в чем проблема добраться до ign1 ?? какая машина??
Холодно однако, теплолюбивый я, а тут сначала нужно снег от гаража расчистить, потом просочиться в салон (между машиной и стенкой гаража 50-60 см). Изначально планировал все подключения сделать около колодки Х8 пандоры, но там мало места и без демонтажа части салона не обойтись, тем более, что качественно заизолировать места подключения в таких условия практически нереально.
Весной все равно буду полностью демонтировать торпеду и заменять весь салонный жгут проводов - вот тут мне и пригодится новый жгут пандоры3000, который я еще дома интегрирую со штатным. А сейчас хочу дома подключиться к переходнику.
Машина - Аутлендер1
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

возьмите гильотинный соединитель и сеодинитесь к ign1 в жгуте рулевой колонки, ядумаю можно изловчится с пассажирского.... п.с. есть ещё торговые центры с теплой стоянкой
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид