Pandect IS-600, отличие от IS-590, отзывы, опыт эксплуатации
|
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
08.12.2010, 10:46
#1
А зачем менять резистор, почему нельзя просверлить это отверстие в корпусе самостоятельно
|
|
Бывалый
Регистрация: 13.01.2010
Сообщения: 161
Репутация: 0
|
08.12.2010, 11:06
#2
отверстие не предусмотрено дизайном!
|
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
22.12.2010, 12:41
#3
600, наблюдал пару раз следущее:
-выключил зажигание, замки еще не закрылись, метку не потерял -открываю капот -через 5мин закрываю, замки пандектом не закрываются -включаю зажигание, замки открытые повторно щелкают на открытие Дальше все по алгоритму |
|
Сенсей
|
22.12.2010, 13:30
#4
А замки должны закрываться при закрытии капота?
Если потерять метку, закроются? А если открыть капот до выключения зажигания? Открыли, выключили и далее... Извините за обилие вопросов. Будем разрабатывать схему взаимодействия пандект-пользователь ))) |
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
22.12.2010, 14:38
#5
Ну вообще для этого подключается концевик капота к нм-05
Поидее если открыть с включенным зажиганием, потом выключить, закрыть капот - закрывается всегда! А вот открыть сразу после выключения зажигания, когда замки еще не закрылись, то может потом закрыть а может и нет . |
|
Сенсей
|
22.12.2010, 15:26
#6
Концевик, что бы механизм не закрылся при открытом. Что бы в механизм замка не бить потом.
Зачем, интересно, сделали задержку закрытия?!... По идее логика работы понятна, что бы открыть капот, надо открыть замок, для этого включить зажигание. Включили, открыли, выключили. А так что бы включили-выключили-открыли, это, извините, пользовательский экстремизм )) Хотя, конечно, случаи разные бывают. Видимо алгоритм работы не опробован при таких действиях )) Не зря же: "В случае пропадания брелока иммобилайзера Pandect IS из зоны действия канала радиообмена с базовым блоком, на время, превышающее 10 сек с момента последнего сеанса связи с меткой, или в случае пропадания питающего напряжения на базовом блоке иммобилайзера Pandect IS-470 (выключении зажигания для Pandect IS-477), модуль управления замком капота заблокирует электромеханический замок капота." (из руководства для НМ-05) То есть, открытие, после выключения зажигания, нештатная ситуация. Вот он и ведет себя непонятно. И "Примечание: если концевик капота указывает на то, что капот открыт,- модуль управления замком капота не будет выдавать импульсов запирания." Про "если капот будет закрыт, модуль выдаст импульс закрытия" и не говорится. |
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
22.12.2010, 16:08
#7
Всегда после закрытия капота с выключенным зажиганием замки закрываются, и я знаю что нужно открывать при вулюченном зажигании
|
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
23.12.2010, 00:33
#8
а в чем проблема добраться до ign1 ?? какая машина??
|
|
Авторитет
Регистрация: 15.04.2008
Сообщения: 420
Репутация: 20
|
23.12.2010, 00:46
#9
Холодно однако, теплолюбивый я, а тут сначала нужно снег от гаража расчистить, потом просочиться в салон (между машиной и стенкой гаража 50-60 см). Изначально планировал все подключения сделать около колодки Х8 пандоры, но там мало места и без демонтажа части салона не обойтись, тем более, что качественно заизолировать места подключения в таких условия практически нереально.
Весной все равно буду полностью демонтировать торпеду и заменять весь салонный жгут проводов - вот тут мне и пригодится новый жгут пандоры3000, который я еще дома интегрирую со штатным. А сейчас хочу дома подключиться к переходнику. Машина - Аутлендер1 |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |