Только для автомобилей FORD - неделя скидок на установку Pandora DXL
Уважаемые владельцы автомобилей марки FORD. С 13 по 19 сентября группа инженеров компании "Аларм Трейд", занимающаяся технической поддержкой специфики монтажа на разные марки автомобилей, проведет большую работу, направленную на подробное изучение необходимых алгоритмов работы охранных комплексов совместно с обновленными штатными элементами электрооборудования автомобилей этой марки. По итогам которой будут обновлены прошивки базовых блоков систем Pandora DXL CAN BUS (3100, 3170, 3300, 3300slave, 3500, 3200, 3210). На сервере технической поддержки для специалистов будут выложены обновленные карты установки с рекомендациями по реализации автоматического запуска двигателя, работы с системами key less и smart entry.
Компания готовит к выпуску новое изделие, Pandora DXL 5000, которое призвано стать первым изделием нового поколения устройств. Для работы этих устройств необходимо считывать множество дополнительной информации из штатных цифровых шин CAN и LIN, не используемой в целях обеспечения работоспособности охранно-противоугонных комплексов. В рамках недели автомобилей FORD, наши инженеры должны провести тесты объективности показаний параметрической информации и новых алгоритмов потоковой обработки цифровых шин на большинстве моделей этой марки. Неделей автомобилей FORD, компания открывает сезон акции «автомобильная марка недели», которая продлится до середины ноября 2010г. а течение акции будут подробно проверены в работе новые алгоритмы потоковой обработки информации штатных шин CAN, LIN наиболее массово продаваемых автомобилей. Естественно, все автомобильные новинки 2010-2011 модельных годов станут предметом углубленного изучения. Акция изучения новинок автопрома, с этого года станет ежегодным явлением для нашей компании. Ведь именно к осени большинство автопроизводителей представляет на рынок модели следующего модельного года. Акция призвана закрепить лидерство продуктов нашей компании в части освоения CAN-протоколов с применением потоковых методов обработки, которые выгодно отличают наши продукты корректной и полноценной работой от всех существующих на рынке решений дискретных и встроенных CAN-модулей остальных производителей. Приглашаем к сотрудничеству социальные группы, профильные форумы, инициативных и технически грамотных владельцев автомобилей, поскольку данная работа направлена на повышение комфорта и безопасности пользования данными марками автомобилей. В рамках «недели автомобилей FORD», с 13 по 19 сентября 2010 г., фирменный установочный центр компании "АТ-Сервис" предоставит 15% скидку на работы по монтажу охранных комплексов Pandora DXL CAN BUS владельцам автомобилей этой марки, а также существенные скидки на оборудование. Приглашаем владельцев новых автомобилей FORD на установку совершенных охранно-противоугонных и сервисных комплексов с использованием автосигнализаций Pandora и иммобилайзеров PanDECT. "АТ-Сервис" тел. (495) 981-34-78/ -79 МО, Ленинский р-он, Киевское шоссе, 19-й км., бизнес-парк "Румянцево", подъезд №7, 9 эт., оф. 909 Б Тел. службы технической поддержки 8-800-700-17-18 |
Еще немного, и уже через несколько часов элитная зондеркоманда специалистов Аларм Трэйд и АТ-сервис приступит к детальному и подробнейшему изучению всевозможных нюансов взаимодействия Pandora DXL c CAN-шиной автомобилей семейства FORD, с целью доведения продукта Pandora DXL до совершенства. А пока они всю ближайшую неделю не будут вылезать из автосервисов, призываю всех истинных бойцов противоугонного фронта оказывать им словесное содействие в виде пожеланий, замечаний и предложений, связанных с работой Pandora DXL и фордовским CANом. Прямо сейчас, прямо в этой теме.
|
1. Вчера зацепил по быстрому 3170i на mondeo 2008 года. Первое что заметил это не работает открытие багажника по CAN.
2. Много фордов бегает со штатным Hidronic, в котором не реализовано дистанционное управление. На ffclub.ru умелец сделал управление по CAN. Думаю alarmtrade не составит труда включить в прошивку управление штатным подогревом. |
Ну если добавим сигналы автономного подогрева, давайте ещё добавим управление климатом - они на одной шине.
|
Фокус 2 2010г. ПБ5
1. Совместная работа по КАН с штатной сигнализацией (Постановка снятие) 2. При постановке на охрану, замки такое ощущение что запираются дважды. Но это не двойная блокировка как у шатной сигналки. 3. Управление багажником по КАН возможно ли? Кроме того у штатного ключа есть замечательная функция открытие багажника одни нажатие на кнопку брелка при это подается питание на кнопку багажника, но замок багажника не открывается. Т.е. надо подойти и рукой открыть как обычно. 4. постановка на охрану в Slave режиме от штатного ключа. Снятие только брелком пандоры. |
1) Работа с ППП штатно по CAN, с возможностью автозапуска после прогрева ОЖ до определенной температуры, с целью подзарядки АКБ
2) контроль ТТ - посылка доп импульса постановки в охрану штатного ПБ после окончания работы двигателя. Иначе при постановке с работающим двигателем (ТТ) на охрану происходит простое запирание и штатный ПБ в охрану не поставится. 3) Запирание дверей не по датчику движения, а по данным о скорости в CAN желательно - контроль габаритов при постановке в охрану в режиме ТТ |
Решите уже мою проблему на 2-х автомобилях одинаково плохо работают DXL 3300
http://www.alarmforum.ru/forum12/thread5751.html |
Еще дополнение
- для будущей 5000 по ППП крайне желательна диагностика (выдача кодов ошибок) и сброс блокировок ППП - реализация иммобилайзера с безопасной блокировкой, используя контроль скорости по CAN т.е. пока машина стоит - двигатель работает. машина тронулась, иммобилайзер не увидел метку - двигатель глушим. и при реализации блокировок на ходу также учитывать скорость по CAN - если появилась необходимость активировать блокировку, то 1) включение светозвуковой сигнализации (включаем сирену, с плавным нарастанием уровня громкости, чтобы не создавать аварийной ситуации) 2) смотрим скорость по CAN - если безопасная (5-10 км/ч) - стопорим желательно на будущее подумать над: 1) настраиваемым голосовым интерфейсом (односторонним пока :) ) 2) наличием сирены с возможностью использовать зависящие от ситуации сообщения, например при необходимости блокировки на ходу чтобы орала сообщение типа "водитель машины (хорошо бы с возможностью указания номера той, куда установлена) остановитесь" :) |
Добрый день, давайте по-порядку.
Цитата:
Цитата:
Сейчас мы изменили данный алгоритм - при активации пункта IV-3.1 будет производится просто закрытие центрального замка, а при активации пункта IV-3.5 - постановка в охрану штатной охранной системы, естественно на автомобилях оборудованых такой системой. Цитата:
Увы и ах. Шина такой возможности не дает. Более того управление штатной охранной системой приходится реализовывать имитируя в CAN-шине закрытие с личинки замка. Цитата:
Однако если говорить вообще о режиме slave на автомобилях Ford Focus, то наиболее правильный с нашей точки зрения режим (то есть с защитой от проворота личинки, включения зажигания и внутреннего открытия) будет реализован на моделя Pandora DXL 3500, 3210, 3200 и далее. Эти модели с армовским процессором позволят более гибко и творчески подходить к работе с CAN. Кстати в эти модели мы заложим парочку приятных сюрпризов. Добавлено через 2 минуты Цитата:
Добавлено через 5 минут GrigoryFF, вы читаете наши мысли. о многом из того, что вы предлагаете мы уже думали. :) Всё, что возможно будем стараться реализовывать. Какие-то решения уже обкатываются на новых моделях, какие-то только в планах. Не могу обещать, что какая-то функция будет точно реализована, а какая-то нет, но мы работаем над этим.... P.S. Григорий, хотелось бы отдельно поблагодарить вас за хорошие идеи. P.P.S. Если не ошибаюсь у вас тоже FF2? С предпусковым? |
А как можно доработать алгоритм для ford Fusion.
Ваши инженера говорят, что в протоколе нету ничего, кроме дверей, но это не так. Ведь в режиме программирования 3300 видит события на CAN, когда отпираешь или запираешь, включаешь габариты или АСС. Может могу оказать посильную помощь в этом вопросе? |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Посмотрите пожалуйста. Само видео не особо, потому что темно уже было, но ... http://www.youtube.com/watch?v=uDQGvFR56aQ Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Ижевск |
Цитата:
Кстати, с предпоследней прошивкой на машине 2010 г. Slave-режим никак не работает... (сколько не программировал) |
Цитата:
|
Что-то тема заглохла, а неделя кончается.
АТ, чем могу помочь? Диаграммы с CAN пойдут? Могу также выпросить у друга фокус (2), снять на нем. Фьюжей в ассортимете от 2005 до 2008. |
Casper, спасибо! Любая информация будет полезной! Чем больше - тем лучше! Неделя автомобильной марки FORD подходит к концу, в понедельник ждем результатов!
|
В понедельник результатов надо ждать нам, пользователям.
Что ж. Попробую заснять, что получится. Лишь бы АТ добили прошивку. Ведь ниша слейвов пользуется спросом. Валерию об этом говорил. |
Цитата:
Цитата:
Сейчас обновить по до данной версии можно в московском офисе компании, а начиная со вторника прошивка будет доступна для всех наших партнеров. |
Результаты недели автомобильной марки FORD.
По результатам прошедшей недели марки Форд оптимизированы алгоритмы работы сигнализаций Pandora DXL CAN BUS, а также расширен функционал на всем модельном ряде автомобилей FORD. Также на всех моделях, включая обновленный модельный ряд FORD представленный на ММАС 2010 успешно протестированы алгоритмы работы сигнализаций Pandora DXL текущего модельного ряда, а также перспективных изделий. Кроме того в новой версии программного обеспечения внесен целый ряд изменений связанный с оптимизацией алгоритмов работы CAN-части, а также добавлена поддержка новых моделей автомобилей. В ближайшее время обновленное программное обеспечение будет доступно на нашем файл-сервере. Также хотелось бы обратить ваше внимание на то, что нами выпущена новая версия программы DXL Loader v1.08 в которой добавлена возможность настройки алгоритмов работы сигнализаций Pandora DXL 3500, а также оптимизированы алгоритмы смены прошивки в текущих моделях (Pandora DXL 3100/3170/3300/3300slave). |
Цитата:
И еще, очень важно. С кем конкретно из инженеров можно пообщаться по поводу CAN шины на форд? Пока выпрашивал обратно свой осциллограф, данный "хорошему" человеку в пользование, мне в руки попался логический анализатор, что дало больше возможностей по работе с шиной. Но есть несколько НО, которые хотел бы обсудить с тем, кто уже в курсе работы этой шины. Понятное дело, разговор не для публичной конфы. Я все же хочу добиться работы SLAVE на FUSION. |
Часовой пояс GMT +4, время: 20:43. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)