DXL 3000 - автозапуск с брелка
Второй раз подряд натыкаюсь на такую "фичу", завожу с брелка машину, пока к ней иду - это минут 5 - она глохнет. Никаких предварительных предупреждений нет.
Заводится нормально, все параметры глушения (время, температура) в нуле. Сегодня приехал на работу и еще раз завел с брелка - отработала минут 10, потом я сам уже заглушил. Вопрос, почему глохнет раньше времени? Куда смотреть? |
Цитата:
заводская установка времени прогрева - 20 мин у вас сколько все же? |
1.иммо есть??
2.правильно прописаны холостые обороты двигателя? |
Параметры в 0 - ну на брелке никаких параметров не выставлялось, захожу в эти разделы - стоят 0.
Заводские настройки не менял, 20 минут, 105 градусов. Иммо есть (590) Я сам ничего не прописывал, оно же не сразу глохнет, а минут 5 работает. А когда с имо в машине сидел (проверял когда), то работало пока не заглушил. |
о, поздравляю, глушит движок 590
он прогревается и у него плывут характеристики датчика движения, проверить легко, положите метку в салон на ночь и утром все прекрасно будет работать:) если я прав, то реле переносить в место, где оно меньше всего будет греться, у меня не получилось такое найти под капотом можете мои сообщения почитать там будет все расписано;-) |
Ну я подозревал нечто такое. У меня и самопроизвольное глушение на ходу было пару раз.
Что бы все Ваши сообщения не читать, скажите, какой вывод? Долой 590? Или с параметрами датчика движения можно поиграться? |
нет! играться бесполезно, тут имеет место быть потеря связи между базой и реле раз на ходу глушит, срочно переносить туда, где не греется, вплоть до того что прятать в салоне.
590 я пару версий пробовал, сняли нафиг, буду ждать 600, потому что хочу знать, когда машина заглохнет на ходу (оповещение о потери связи реализовали) |
Цитата:
|
Не совсем понял, датчик движения в реле (это то, что отвечает за блокировку?) находится что-ли? Если плывут параметры датчика (он где находится?), может его переносить надо?
|
Датчик движеня встроен в реле, реле под капотом, скорей всего в жгутах проводки может даже неподалеку от двигла, реле переносить жестко на кузов и в самое ненагреваемое место
|
Так реле в любом случае будет нагреваться, куда бы его не перенесли. Какой в этом смысл? Что изменится от переноса?
Этот косяк производитель подтверждает? Может менять реле? На другой машине стоит точно такая же связка, DXL 3000 и 590. Никаких проблем с заводкой. Версия таже самая, только выпуск чуть раньше. |
читайте внимательно! сказал же искать место, где греется меньше, например сейчас у вас рядом с движком - это до 90 градусов спокойно, а если поставить куда-нибудь пониже да подальше и где обдувается например, там будет в разы ниже, читайте темы 590 - глохнет на ходу и 590 - отзывы
|
Так она глохнет на значительно меньших температурах (брелок показывал 20 градусов в первый раз и 18 во второй), после 5-ти минут работы, примерно. Таких значений нагрева реле достигнет в любом месте под капотом.
Кстати, сегодня не заглохла, почему-то. В общем, сплошные ребусы. |
Ладно, читать вам лень, чувствительность датчика движения плывет не только от перегрева, а парой от прогревания, либо первый совет в таких случаях крепить реле жестко на кузов, сейчас наверняка свободно болтается на сопряженных с двиглом частях
|
Да не лень мне читать, перечитал все ваши посты по поводу проблем с 590. У меня нет тех симптомов, что вы описывали: щелкание замка капота, отсутствие звуковых сигналов при заводке.
Реле переставлю все равно, поставлю подальше от двигателя и жестко к кузову, уже договорился с установщиками. Но все равно, отсутсвие стабильного косяка смущает, если бы всегда при нагревании отрубалось - было бы понятно, а то сегодня спокойно прогрел машину без проблем. |
расставлю все точки над Ё:
-существует две проблемы - проблема потери связи ("щелкание замка капота, отсутствие звуковых сигналов при заводке" как вы сказали) и проблема выключения движка при ДЗ/АЗ -проблема потери связи связана у меня с ПЕРЕгревом, как выяснилось на моих эксземплярах свыше 60 начинались кратковременные потери, на прогретом движке в нашу жару терялось вообще, + к этому не исключено что наложились наводки от штатнйо проводки -проблема с ДЗ и АЗ, когда глушит двигло без метки, это из-за того, что при ПРОгреве плывут настройки встроенного в реле датчика движения, и пандект решает что авто движется, либо (проявляется чаще всего при старте ну и парой при включении вентеляторов) закреплено реле либо на весу, либо на проводах, либо на подвижных элементах, сопряженных с двиглом какой вывод: как я и написал выше, как судя по всемы, вы и сделаете цеплять реле жестко на кузов, как можно дальше от двигла, желательно именно на кузов, на каркас и тд... надеюсь ваши вопросы и недоумения удовлетворены;-) |
Мне молчание официалов непонятно.
Проведу эксперименты пару дней, оставлю метку в машине и посмотрю, как работает ДЗ. Спасибо за объяснения. |
уверяю, что ДЗ отработает на ура! метка считается и ДД хоть и сработает на мнимое движение, но блокировать не будет, метка то уже авторизовалась, ну молчание не знаю чем выявлено, а вот то, что реле капризное это да, так что устанавливать над заведомо жестко и подальше от двигла....
|
AVSolovyev,
1. У вас режим свободные руки активирован? Тогда сигналка снимается с охраны при приближении, и двигатель заглохнет через 1 минуту. 2. Датчик движения может среагировать на быстрое нарастание температуры, это нужно учитывать при монтаже. |
Нет, режим не активирован. Глушение происходит вне зависимости, рядом я или нет.
Положил метку в машину, 2-й день (как и говорил Maze) проблем с запуском нет. Сегодня поеду переставлять реле подальше от двигателя и на жесткую поверхность какую-нибудь. |
Советую действительно на кузов! А не в жгуты, блоки и тд,
2 VIK, у 590 реле герметичное? |
Цитата:
погружать в воду не стоит, а во всех остальных случаях справится. |
Цитата:
|
Цитата:
|
![]() |
2 Vik, если все-таки что-то со мной случится и я опять осмелюсь ставить реле под капот, то так и сделаю, как раз с этой целью и спрашивал, спасибо;-)
2 Voyager про баги сервера пиши хотя бы в одной теме, а лучше в специальной, она есть:-\ |
Цитата:
|
Переставил реле, убрали подальше от двигателя и установили на кузов. Проблема с ДЗ пропала. Maze, спасибо.
|
мне тоже эта процедура скоро предстоит, когда 600 появится;-)
|
Часовой пояс GMT +4, время: 05:31. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)