Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora 1500I + Pandect 470 в связке комплекс (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=586)

Волкодав 14.07.2007 23:54

Pandora 1500I + Pandect 470 в связке комплекс
 
1. Купил Pandora 1500i + Pandec IS-470 + реле блокировки Pandect IS-110
получилось как бы комплекс (заказал все с завода) :rolleyes:
все получил все отлично , съездил поставил к ближайшему дилеру в Новосибирске, все отлично установили за день поехал домой на половину дороги пошли проблему =((, стал глушиться двигатель =(.
Машинка с автоматом , еду 100 Км/ч хоп нету типа топлива, потом ап загорается табло типа выключено зажигание горят лампы двигатель ,масло ,аккум. Остановка поворот ключа выкл. потом заводка - блокируется двигатель посижу несколько секунд опять заводка ... завел поехал. через 5-10 км та же фигня =( возвращаться нестал было уже 0-30 ночи =( поставил в режим валет охрану . поехал дело пошло лучше но через энное время двигатель все равно блокировался как будто пропадала метка . =((( До дома «доехал» с горем пополам …… ( если это можно назвать ездой, с внезапной глушением двигателя и смотрением назад чтоб успеть съехать на обочину чтоб не успели въехать в зад машинки, с учетом пропадания усилия на тормоз и на руль =))) … )
Дома на следующей день таже фигня , едишь двигатель глушиться =( остановка с первого раза не заводиться ждешь какое то время завел поехал или опять почти сразу глушиться либо через время =(((
На следующий день связался с мастерами . сказали либо пандек глючный либо сигналка =(
Вся загвоздка в том что у меня в городе Барнаул нет мастеров по установке этой сиги а мотаться в другой город хоть и 250 км всего нет времени . и еще беря не посредственно у завода надеялся что будет все рабочее =((.И если бы я был у них думаю мне бы настроили или помогли точно так как ребята вежливые и на все мои звонки отвечали и объясняли что и как сделать чтоб отключить пандек. Надеюсь заменить на рабочую модель или уже на новый 477 то же функциональный
Я конечно после разговора с мастерами съезжу и отключу пандек заново восстановлю цепи чтоб хоть машина не глохла =(
Хотелось бы все таки чтоб на заводе ужесточили контроль за выпуском или может что ни так получилось в настройке у мастеров?
2. И второе так как была уже ночь ,(ехал полусонный) только потом сообразил что пропал кипдаун =( и вот поясните мне из-за чего ?? это я понял что после установки сигналки у меня стало полу функциональная машина? как можно умудриться так сделать? что было не так? может конечно дело и в пустяке но все же? Может повлияла что снимали клемму с аккума и что то заклинило в компьютере машины?
Кто что знает или может помочь подскажите по двум пунктам =)

Почему и что не работает сейчас не скажу так как выходные и поеду на сервер только в понедельник =( машинка новая 2007 года на гарантии и вот даже и не знаю сейчас если полетел комп или что управляет работай коробки? И влетел я получается на копейку так как ставил не у дилеров где брал машину, а у других установщиков =( и кто мне его заменит по гарантии =(

stnat 15.07.2007 01:16

Для начала попробуйте поменять батарейку в Pandect. В 90% помогает.

Valery R. 15.07.2007 01:23

Волкодав,

Если удобно, скажите индивидуальный номер Pandect.

Волкодав 15.07.2007 02:38

Сигалка № 2013253
Пандек № 2059517
Pandect IS-110 ненашел все датировано июнем 2007 года выпуск

Волкодав 15.07.2007 02:42

Цитата:

Сообщение от stnat (Сообщение 4762)
Для начала попробуйте поменять батарейку в Pandect. В 90% помогает.

Батарейки пришли в упоковке нераспечатаные перед постановкой проверили =) все ок =))

Coffe 15.07.2007 15:34

Странно все, как то.
По моему личному опыту, хотя и не занимаюсь установкой постоянно (так сказать - эксклюзивно разовая работа), могу сказать, что техника редко виновата. В основном лень, неаккуратность или не желание вникать в детали установщиков. Вам бы посоветовал потребовать от них, показать куда и как все установлено (обычно все сразу понятно):
1. Обратите внимание на аккуратность креплений блоков и правильность положения блоков системы в «пространстве»;
2. Показать, как выполнены соединения со штатной проводкой. Мое мнение - все важные «скрутки» должны быть пропаяны и посажены в «термоусадку»;
3. Какие цепи блокированы;
4. Посмотреть, как закреплены провода («завиты» косы, заизолировано черной изолентой, установлены дополнительные крепления там где нужно, поставлены нейлоновые стяжки и т.п.);
5. Что менялось в программных установках системы.

Волкодав 15.07.2007 20:50

не все это понятно мне интересен вопрос ПОЧЕМУ ПРОПАЛ КИКДАУН? =(((

stnat 16.07.2007 02:40

Цитата:

Сообщение от Волкодав (Сообщение 4771)
не все это понятно мне интересен вопрос ПОЧЕМУ ПРОПАЛ КИПДАУН? =(((

Это к мастерам которые ставили.

Гость 16.07.2007 09:14

Машинка то какая?
Кикдаун включается лягухой по педалью (проверь разъем), совместно с "электрогазом" (проверь провода) или тросом от дросселя на АКПП (проверь крепление и регулировку обоих тросов). Худший вариант-шибко "мозговитая" АКПП у которой съезжает крыша от блокировок, но думаю до этого не дойдет.

Волкодав 16.07.2007 11:58

Машинка Nissan Note 2007 года :rolleyes:


Часовой пояс GMT +4, время: 18:35.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)