Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL 3500 все о ней. (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=5884)

mangup 17.05.2012 01:04

Цитата:

Сообщение от Анатолич (Сообщение 86495)
Интересно если менять на 3700 или 5000, надо будет заменить только блок с брелком или опять менять подключение к машине?

провода базового блока для 3300/3500/3700/5000 идентичны, так что заново подключать ничего не надо, только переткнуть блок (исключение - 5000-ая, там антенна отдельно к питанию подключается..)

Camrynsky 17.05.2012 15:50

Появился такой вопрос: иногда при автозапуске брелок пикает три раза и больше ничего не индицирует, при этом машина нормально заводится, хотя брелок не показывает пиктограмм ни включенного зажигания ни запуска двигателя.
Такое происходит через раз, иногда все нормально индицируется на брелке. Допускаю что это может происходить из-за сбоя ответного сигнала от машины на брелок о заведенном двигателе (машина стоит на крытой парковке), хотя брелок показывает наличие связи миганием зеленого светодиода.
Такое происходило и на старой машине с Шерханом, но там спустя время при нажатии четвертой кнопки брелка, информация передавалась на брелок и он начинал показывать что двигатель все же запущен. Здесь же при нажатии пиктограмки CHEK брелок показывает только температуру и напряжение, а текущее состояние двигателя заведен или нет так и не отображается. Только когда подходишь к машине, снимаешь с сигналки, только тогда брелок начинает показывать что машина заведена.
Это так и должно быть или что-то не так?

Анатолич 17.05.2012 17:38

Цитата:

Сообщение от Camrynsky (Сообщение 86536)
Это так и должно быть или что-то не так?

Такого точно не должно быть! Позвоните в тех поддержку они более подробно и развёрнуто подскажут!

nik0la 17.05.2012 18:00

У меня тоже такое разок было.
Пытался завести машину из дома, но связь была хреновая и ничего не получилось. Когда я подходил к парковке - брелок поймал сигнал и проиграл запуск двигателя - оказывается двигатель всё это время был запущен.
Вот так.
Когда запускал двигатель из дома - смотрел на антенну: обычно команда состоит из двух пар запрос-ответ. Первая пара прошла, а вторая - не получила ответа и брелок проиграл отсутствие связи.

Двигатель я запускаю высунувшись со всей дури с балкона, в квартире брелок связь не ловит.

Брелок версии 1:70
Прошивку мне обновляли в ноябре 2011, после замены антенного модуля, номер не знаю

Fenomen 04.06.2012 16:09

Подскажите, проблема связанная с Pandorai 3500 с автозапуском, КП ручная.
Установил у оффицала. Прошло два месяца эксплуатации, оставил машину на стоянке на 20 дней, вернулся аккумулятор полностью разрядился. Прикурил и попробывал завести, мотор крутит, но не схватывает, как будь то бы нет подачи топлива. На брилоке от пандоры мигает ключик! Что это может быть???
Оффицалы говорят обходчик вышел из строя, сигналка не видит ключ. Странно, но мотор крутит.

andrew_s_78 04.06.2012 18:04

Цитата:

Сообщение от Fenomen (Сообщение 87871)
На брилоке от пандоры мигает ключик!

На брелоке отображается, что зажтгание включено, все правильно.


Цитата:

Сообщение от Fenomen (Сообщение 87871)
Оффицалы говорят обходчик вышел из строя, сигналка не видит ключ.

При чем тут обходчик, если вы пытаетесь завести двигатель ключем, а не с автозапуска?

Цитата:

Сообщение от Fenomen (Сообщение 87871)
Прикурил и попробывал завести, мотор крутит, но не схватывает, как будь то бы нет подачи топлива.

Не заводиться может не обязательно из-за отсутствия подачи топлива. Возможно еще какая-то цепь разорвана.
Какой а/м, сигнализация подключена по CAN шине? Все работает - двери видит, центральным замком управляет? Если нет, то возможно просто настройки системы сбросились на заводские из-за плавной глубокой просадки напрядения.

Как вариант - попробуйте сесть в а/м, поставить на охрану и в охране завести двигатель. Сирена будет кричать конечно. Но если запустится двигатель, то значит нужно изменить тип блокировки - на нормально замкнутую, либо нормально разомкнутую, в зависимости от того как установлено сейчас.

mangup 05.06.2012 00:13

Fenomen, АКБ полностью зарядили или просто прикурили..? какое напряжение Пандора показывает при запросе check ?

ATi 05.06.2012 10:31

Fenomen, еще вопрос по аккумулятору. Вы его отключали от автомобиля или нет? После плавной просадки обязательно надо оключить его от авто на несколько секунд. "Глюконутые" состояния электроники, в том числе и штатной, могут оставаться до полного обесточивания системы.

Fenomen 05.06.2012 12:08

Цитата:

Сообщение от andrew_s_78 (Сообщение 87874)
На брелоке отображается, что зажтгание включено, все правильно.



При чем тут обходчик, если вы пытаетесь завести двигатель ключем, а не с автозапуска?


Не заводиться может не обязательно из-за отсутствия подачи топлива. Возможно еще какая-то цепь разорвана.
Какой а/м, сигнализация подключена по CAN шине? Все работает - двери видит, центральным замком управляет? Если нет, то возможно просто настройки системы сбросились на заводские из-за плавной глубокой просадки напрядения.

Как вариант - попробуйте сесть в а/м, поставить на охрану и в охране завести двигатель. Сирена будет кричать конечно. Но если запустится двигатель, то значит нужно изменить тип блокировки - на нормально замкнутую, либо нормально разомкнутую, в зависимости от того как установлено сейчас.

Оффицалы предложили попробывать перевести сигналку в сервисный режим, и завести.
Перевел и попробывал, все тоже, крутит но не схватывает. Скинул массу на 5 минут, потом обратно, снова попробывал не схватывает. Походу слетели настройки сигналки от полной разрядки аккумулятора! Оффицалы сказали что приедут и сами будут делать, я же у них устанавливал ее!
Правда что пандора может съесть весь заряд аккумулятора за 14 дней??? И такой гемор после разрядки или приостановки напряжения на несколько минут(замена аккумулятора), будет всегда???


Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 87919)
Fenomen, еще вопрос по аккумулятору. Вы его отключали от автомобиля или нет? После плавной просадки обязательно надо оключить его от авто на несколько секунд. "Глюконутые" состояния электроники, в том числе и штатной, могут оставаться до полного обесточивания системы.

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 87900)
Fenomen, АКБ полностью зарядили или просто прикурили..? какое напряжение Пандора показывает при запросе check ?

Оффицалы предложили попробывать перевести сигналку в сервисный режим, и завести.
Перевел и попробывал, все тоже, крутит но не схватывает. Скинул массу на 5 минут, потом обратно, снова попробывал не схватывает. Походу слетели настройки сигналки от полной разрядки аккумулятора! Оффицалы сказали что приедут и сами будут делать, я же у них устанавливал ее!
Правда что пандора может съесть весь заряд аккумулятора за 14 дней??? И такой гемор после разрядки или приостановки напряжения на несколько минут(замена аккумулятора), будет всегда???

andrew_s_78 05.06.2012 12:09

Цитата:

Сообщение от Fenomen (Сообщение 87924)
Правда что пандора может съесть весь заряд аккумулятора за 14 дней??? И такой гемор после разрядки или приостановки напряжения на несколько минут(замена аккумулятора), будет всегда???

Нет, при правильной установке сигнализация не может сожрать АКБ за 2 недели. Если конечно АКБ изначально живой и держит емкость. Пандора DXL 3500 по энергопотреблению даст фору большинству сигнализаций.
Сброс на заводские настройки иногда происходит по причине плавной глубокой просадки напраяжения. Такие просадки любая система не любит. Память настроек у системы энергонезависимая, т.е. отключение питания от нее к сбросу не приводит.

Fenomen 05.06.2012 12:10

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 87900)
Fenomen, АКБ полностью зарядили или просто прикурили..? какое напряжение Пандора показывает при запросе check ?

Цитата:

Сообщение от andrew_s_78 (Сообщение 87874)
На брелоке отображается, что зажтгание включено, все правильно.



При чем тут обходчик, если вы пытаетесь завести двигатель ключем, а не с автозапуска?


Не заводиться может не обязательно из-за отсутствия подачи топлива. Возможно еще какая-то цепь разорвана.
Какой а/м, сигнализация подключена по CAN шине? Все работает - двери видит, центральным замком управляет? Если нет, то возможно просто настройки системы сбросились на заводские из-за плавной глубокой просадки напрядения.

Как вариант - попробуйте сесть в а/м, поставить на охрану и в охране завести двигатель. Сирена будет кричать конечно. Но если запустится двигатель, то значит нужно изменить тип блокировки - на нормально замкнутую, либо нормально разомкнутую, в зависимости от того как установлено сейчас.

Оффицалы предложили попробывать перевести сигналку в сервисный режим, и завести.
Перевел и попробывал, все тоже, крутит но не схватывает. Скинул массу на 5 минут, потом обратно, снова попробывал не схватывает. Походу слетели настройки сигналки от полной разрядки аккумулятора! Оффицалы сказали что приедут и сами будут делать, я же у них устанавливал ее!
Правда что пандора может съесть весь заряд аккумулятора за 14 дней??? И такой гемор после разрядки или приостановки напряжения на несколько минут(замена аккумулятора), будет всегда???
Все от сигналки функционирует. Прикуривали.

mangup 05.06.2012 16:10

Fenomen, напряжение какое показывает сигналка при запросе check ?

AlfTanner 06.06.2012 16:11

После обновления прошивки до версии 3.14, а потом и до 4.0 заметил странное в управлении световой сигнализацией.
При постановке на охрану повороты просто горят несколько секунд, а не так как было раньше одиночное мигание. При снятии с охраны все ок. Проверил настройки - ничего не изменено.

mangup 06.06.2012 23:45

AlfTanner, попробуйте запретить по CAN управление поворотниками - IV-3.2
http://manuals.alarmtrade.ru/11/urov...o-can-shine-2/
скорей всего поворотники дублируются...

AlfTanner 06.06.2012 23:53

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 88055)
AlfTanner, попробуйте запретить по CAN управление поворотниками - IV-3.2
http://manuals.alarmtrade.ru/11/urov...o-can-shine-2/
скорей всего поворотники дублируются...

mangup, но ведь если я так сделаю, то поворотники работать не будут, т.к. они управляются только по CAN. Такое поведение появилось только на двух последних прошивках, раньше все было ок.

mangup 07.06.2012 00:04

Цитата:

Сообщение от AlfTanner (Сообщение 88056)
но ведь если я так сделаю, то поворотники работать не будут, т.к. они управляются только по CAN. Такое поведение появилось только на двух последних прошивках, раньше все было ок.

т.е у Вас аналогом они не подключены..? управление поворотниками добавили совсем недавно...

AlfTanner 07.06.2012 00:14

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 88057)
т.е у Вас аналогом они не подключены..? управление поворотниками добавили совсем недавно...


mangup, да Вы совершенно правы, аналогом они не подключены. У меня подключены габариты по аналогу, как и рекомендуется для данного авто. После того как сделали поддержку по CAN я отключил габариты и оставил только поворотники.

Анатолич 08.06.2012 16:26

Значит так, прошил сегодня блок последней прошивкой v.4.
На что я обратил внимание, по отличию от той версии что стояла у меня: теперь появилась возможность управлять с брелка датчиком объёма :-d : и сохранять эти настройки и мне все таки удалось настроить этот датчик VS-21 D , пришлось в настройках блока выбрать задержку на 12 сек. по отношению к доп. датчику коем является этот датчик! Далее буду смотреть как он себя поведёт!!

Hanty86 09.06.2012 14:56

Установили DXL 3500 на Toyota Corolla.
На второй день эксплуатации пропала связь между брелоком и сигнализацией.
Машина простояла целый день на солнце +32.
Отключить сигнализацию удалось с 100500-раза через пин код.
На следующий день ситуация повторилась.
На место крепления RF-модуля на стекло положил мокрою губку, через мин 10-15 сигналка заработала.
Официалы говорят, что нужно менять RF-модуль (бракованная серия была).

Что нужно кроме модуля менять?
Прошивку, брелоки?
Какая последняя версия прошивок?
И есть ли данные какая партия была с браком? (Номера или дата выпуска).

Сервисный центр в 300км, спрашиваю, чтобы сразу "заставить" дилера выполнить все работы.
Ездить не близкий свет.
Спасибо!

mangup 09.06.2012 16:07

Цитата:

Сообщение от Hanty86 (Сообщение 88225)
Что нужно кроме модуля менять?
Прошивку, брелоки?
Какая последняя версия прошивок?
И есть ли данные какая партия была с браком? (Номера или дата выпуска).

больше ничего менять не надо. на данный момент можно просто убрать антенну с солнца (например в козырек приборки) или наклеить под нее непрозрачную пленку...

Hanty86 10.06.2012 20:30

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 88227)
больше ничего менять не надо

Т.е. на замену только RF-модуль?

mangup 11.06.2012 02:01

Цитата:

Сообщение от Hanty86 (Сообщение 88254)
Т.е. на замену только RF-модуль?

верно.

aleks_ja 11.06.2012 15:19

А по s/n сигнализации можно узнать попадает ли RF модуль под партию с браком?
Похоже у меня тоже с ним проблемы, по утрам на работу езжу - проблем нет, с утра прохладно. На выходных поспиш подльше, машина нагревается и на брелок не реагирует, раза с пятого откроется и то если брелок в плотную к RF модулю поднести.

mangup 11.06.2012 17:48

Цитата:

Сообщение от aleks_ja (Сообщение 88274)
Похоже у меня тоже с ним проблемы, по утрам на работу езжу - проблем нет, с утра прохладно. На выходных поспиш подльше, машина нагревается и на брелок не реагирует, раза с пятого откроется и то если брелок в плотную к RF модулю поднести.

по вашим симптомам тоже тоже требуется замена...или просто перенести его в другое место (где не будет так нагреваться).

Valdemar 13.06.2012 11:12

ну вот и я поставил 3500.
у коллеги Alligator S-825 ценой в 3000р.
у него рядом со мной даже управление работает.
а у меня - вообще потеря связи.
расстояние приличное, есть здания. но факт на лицо.
ставили хорошие люди.

mangup 13.06.2012 13:19

Цитата:

Сообщение от Valdemar (Сообщение 88356)
ну вот и я поставил 3500.
у коллеги Alligator S-825 ценой в 3000р.
у него рядом со мной даже управление работает.
а у меня - вообще потеря связи.
расстояние приличное, есть здания. но факт на лицо.
ставили хорошие люди.

давайте определимся - для Вас важна защищенность или дальность?
понятное дело, что с динамическим кодированием бОльшую дальность проще получить, чем с диалоговым.
Теперь по-подробнее - где находится антенна, как близко к крыше, какая прошивка системы, какой канал связи используется?

Valdemar 13.06.2012 14:04

прошивка последняя была. место установки антенны не нарушает инструкцию. фото могу потом сделать. до машины примерно 200м. но я в помещении и на пути тоже есть здание.
канал связи - 8
а мне важно получить то, что обещано (про прямую видимость понимаю). но "несколько км" - это не менее 2? - явно не хочет (((
ну а про АЗ вообще можно забыть.

кстати, тех.поддержка по телефону у фирмы на высоте.

Анатолич 13.06.2012 16:02

Блин, выше несколькими постами писал, что мне удалось подружить 3500 и пандоровский датчик объёма. Но, теперь работает это дело вместе так, через 12 сек после постановки (я выставлял задержку предполагая, что происходит некий конфликт системы и датчика) но она ровно через 12 сек благополучно сообщает о сработанном предварительном датчикам объёма. Как правило 8 раз из 10 происходит именно так! Закономерность я так и не нашёл! Но в выходные буду дальше ковырять.

Monstr 15.06.2012 18:50

Сегодня появилась проблема с автозапуском. Утром завел машину дистанционно, было всё нормально. Перед выходом с работы попытался снова завести уделенно, брелок пропищал о запуске и сразу о выключении. На месте обнаружилось, что после посылки команды с брелка, авто заводится и сразу глохнет. Это сопровождается несколькими щелчками из блока сигнализации (как я понял, в районе руля). Что это может быть и как это возможно устранить? Может это обходчик иммобилайзера крякнул?

andrew_s_78 15.06.2012 20:29

Цитата:

Сообщение от Monstr (Сообщение 88486)
Сегодня появилась проблема с автозапуском. Утром завел машину дистанционно, было всё нормально. Перед выходом с работы попытался снова завести уделенно, брелок пропищал о запуске и сразу о выключении. На месте обнаружилось, что после посылки команды с брелка, авто заводится и сразу глохнет. Это сопровождается несколькими щелчками из блока сигнализации (как я понял, в районе руля). Что это может быть и как это возможно устранить? Может это обходчик иммобилайзера крякнул?

Щелчков из блока быть не может, т.к. в нем нет встроенных реле. Они вынесены в отдельный релейный модуль. Его зачастую ставт в районе замка зажигания. При отработке цмкла запуска щелкают реле обхода иммобилайзера, зажигания, стартера.
То что двигатель запускается и сразу глохнет, конечно, не есть хорошо. У вас случайно не включено ограничение работы двигателя по достижению какой-то определенной температуры? Сталкивался пару раз с такими случаями. При этом двигатель действительно запускается, система видит, что температура выше пороговой и глушит двигатель.

mangup 16.06.2012 04:18

Цитата:

Сообщение от andrew_s_78 (Сообщение 88487)
У вас случайно не включено ограничение работы двигателя по достижению какой-то определенной температуры? Сталкивался пару раз с такими случаями. При этом двигатель действительно запускается, система видит, что температура выше пороговой и глушит двигатель.

кстати да, сам на такое нарвался...))

Рустем Сираев 03.07.2012 09:41

Всем привет!
Ребят!
Поставили мне на Шкоду Октавию 2011 года сигналку Пандора 3500. Все работало до сегодняшнего дня. Сдохла батарейка, я ее заменил. После этого брелок не работает вообще. Т.е. он при нажатии на закрыть - высвечивает все символы на экране, оба индикатора горят и дает звук, мол, закрыл. Однако не закрывает и не ставит на сигналку. Далее нажимаю открыть - пишет цифры 8166 и все. Ни звука.
Далее на F - просто звук, как будто долго держишь на Закрыть.
Ни один из индикаторов не моргает в режиме ожидания.

Как быть? что делать? неужели умер брелок?

alexandr777 03.07.2012 10:25

а кнопочку f подержали 3 сек ?

Рустем Сираев 03.07.2012 10:35

нет, сейчас нажал - заработало!!!! спасибо, друг!:)

sashal_ 02.08.2012 23:19

Поставили последнюю прошивку, перестал работать дист. запуск. Вернее заводит, работает 2 сек. и потом глохнет. Перебрали все настройки в программировании по дист. запуску - результата нет. И как теперь на старую перейти опять, хотя там свои глюки с автозапуском были через раз.

peit 03.08.2012 00:59

sashal_, может контроль не корректно был подключен изначально, если "хотя там свои глюки с автозапуском были через раз".

mangup 03.08.2012 01:41

sashal_, какой у Вас автомобиль?

sashal_ 05.08.2012 13:24

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 91313)
sashal_, какой у Вас автомобиль?

Mitsu Outlander XL '07.

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 91307)
sashal_, может контроль не корректно был подключен изначально, если "хотя там свои глюки с автозапуском были через раз".

дисанционый запуск вручную работал всегда корректно, автозапуск по условию (по температуре, таймеру) не всегда отрабатывал. Сейчас в обоих случаях идет запуск и остановка через пару сек.

mangup 05.08.2012 23:59

Цитата:

Сообщение от sashal_ (Сообщение 91416)
Mitsu Outlander XL '07.

когда заводите авто ключом (вручную) - на брелоке крутится *вентилятор*?

KAEKNB 08.08.2012 23:57

Здравствуйте! Сегодня установил данную сигнализацию у оф. диллегра. приехав домой, при выключении зажигания заметил надпись "Проверь двигатель". Позвонил в техподдержку ПАНДОРЫ - сказали, что так быть не должно, и нужно обратиться к установщикам. Подскажите, как у Вас решилась данная проблема?


Часовой пояс GMT +4, время: 04:26.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)