Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL 3500 все о ней. (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=5884)

Rokocoko 17.03.2013 21:35

Цитата:

Сообщение от SerjQwerty (Сообщение 105901)
Не обходится штатный иммобилайзер

Тобишь проблема в обходчике иммобилайзера?
Как это можно исправить?
Я в этом не шарю, так что звиняйте.

bugyboy 19.03.2013 23:49

Почему авто не видит Кан полностью? Авто санта фе 2012 года, подключал по кан. Видит двери, тормоз, габариты при постановке на охрану, но не видит тахометр. Холостые программировал и..... нишиша. подключил контроль движка по аналогу на лампочку зарядки - другая засада. В мороз при АЗ,ДЗ стартер начинает крутить, но происходит отсечка, т.к. гаснут лампы зарядки и давления да запуска.

Лось 20.03.2013 13:26

Всем привет. Возникла проблема, помогите плиз решить. При снятии с охраны ЦЗ открывает и тут же закрывает двери. При открытии с помощью штатной сигналки все работает как надо. В чем может быть проблема?

alexandr777 20.03.2013 19:48

Цитата:

Сообщение от Лось (Сообщение 106004)
Всем привет. Возникла проблема, помогите плиз решить. При снятии с охраны ЦЗ открывает и тут же закрывает двери. При открытии с помощью штатной сигналки все работает как надо. В чем может быть проблема?

вряд ли вы здесь ясновидящих найдёте.
какая машина хоть скажите?.
замки по кану, или сила на активатор ?
кто их закрывает - сига? или само авто?, или активатор отпружиниваент?
и ещё так может происходить, когда мозги авто видят ключ и окрытую дверь

чтобы не писать тут книги требуются все доступные вам подробности

bugyboy 20.03.2013 22:06

А на мой вопрос никто не знает ответа?

SerjQwerty 20.03.2013 23:11

bugyboy, по кану на санта фе тахометр видит только в комплектации keyless, контроль лучше зацепить на катушке зажигания или на форсунках

bugyboy 21.03.2013 00:55

Так у мну санта с АКПП и кнопкой

SerjQwerty 21.03.2013 07:54

bugyboy, если с кнопкой, то можно теоретически обойтись и без контроля тахометра/генератора, автомобиль в любом случае сам себя запускает. У вас скорее всего получается что сигнализация не верно определяет статус мотора(из за того что в мороз масло густое и давление создается очень быстро) и повторно "нажимает" кнопку старт/стоп и глушит.
В любом случае самый надежный вариант- зацепить провод тахометра

Лось 21.03.2013 10:40

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 106010)
какая машина хоть скажите?.

мазда сх-7 2010г

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 106010)
замки по кану, или сила на активатор ?

Не по кану.
Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 106010)
или активатор отпружиниваент?

Да

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 106010)
и ещё так может происходить, когда мозги авто видят ключ и окрытую дверь

Иногда при закрытии ругалась на открытую дверь, но все равно закрывала. Лечилось только поворотом замка зажигания, дверями хоть обхлопаяся. При управлении с штатного брелка все работает штатно,открывает закрывает без проблем.

bers 22.03.2013 13:41

Цитата:

Сообщение от Лось (Сообщение 106004)
Всем привет. Возникла проблема, помогите плиз решить. При снятии с охраны ЦЗ открывает и тут же закрывает двери. При открытии с помощью штатной сигналки все работает как надо. В чем может быть проблема?

Там у вас управление по аналогу, если помню правильно - через резистор - проверяйте подключения и номинал резюка.


Часовой пояс GMT +4, время: 21:24.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)