Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL 3500 все о ней. (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=5884)

shuma13 06.10.2014 23:02

Цитата:

Сообщение от Алексей123123 (Сообщение 131459)
предыдущая архаичная сигналка Шерхан 5 от факта открытия замка почему то срабатывала

Потому что была подключена к плафону, а не к концевикам.

Алексей123123 07.10.2014 00:16

Цитата:

Сообщение от shuma13 (Сообщение 131462)
Потому что была подключена к плафону, а не к концевикам.

Спасибо за разъяснение, приму к сведению!

Sliver-sky 10.10.2014 23:47

Старик, Доброго времени! устранил недуги путем замены брелка и rf модуля.
дальность улучшилась c 30 метров до 150 метров.

Возможно, что пути ржд и вышка GSM антенн создают помехи для сигнализации?

Exiv 16.10.2014 12:29

Подскажите в чем может быть проблема? Пропала связь брелок-машина после полного разряда аккумулятора. Может нужно переписать брелок? Если да, то как это сделать? И ещё, может ли причиной разряда быть обходчик иммобилайзера? Т.к. машина с кнопкой и заводится даже без электронного ключа с собой, т.е.обходчик работает постоянно. Раньше такого не было. Видимо реле залипло. Очень прошу помочь и ответить на мои вопросы. Спасибо.

alexandr777 16.10.2014 20:45

Цитата:

Сообщение от Exiv (Сообщение 132165)
Подскажите в чем может быть проблема? Пропала связь брелок-машина после полного разряда аккумулятора. Может нужно переписать брелок? Если да, то как это сделать? И ещё, может ли причиной разряда быть обходчик иммобилайзера? Т.к. машина с кнопкой и заводится даже без электронного ключа с собой, т.е.обходчик работает постоянно. Раньше такого не было. Видимо реле залипло. Очень прошу помочь и ответить на мои вопросы. Спасибо.

реле на обход залипнуть не может (и постоянно обходчик работать не может, не важно кнопка или ключевое авто), и аккум сел явно не из-за обходчика, а вот слететь все настройки на заводские, и выписаться брелоки вполне возможно на старых прошивках при длительной просадки аккума вноль.
пропишите брелоки:
найдите кнопку валет, наберите ей 1111 или код с карточки (как написано в инструкции), после того как индикатор перемигнется красно зеленым, нажмите кнопку валет один раз - сирена должна крякнуть один раз, нажмите одновременно и удерживайте все три кнопки брелока (где то 1сек), как только брелок пикнет сразу же отпустите его кнопки, сирена должна в ответ подтвердить одиночным кряком видение системой брелка,. если есть маленький брелок (без жк), также, сразу (непозже 5-7 сек) после кряка сирены жмем все три его кнопки (около 1 сек) и удерживаем их до загорания на нем красного светодиода, как только загорелся - отпускаем кнопки - в ответ должны услышать ещё один кряк, подтверждающий запись второго брелока.
затем нажимаем кнопку валет один раз, чтобы система сохранила данные брелков в памяти. после этого, включаем и выключаем зажигание, чтобы выйти из режима программирования
если авто подключен по кан шине, то мог слететь и код на данный авто,
да и вообще независимо от подключения (кан или аналог) много чего: и назначенные каналы на блокировки, и канал обхода - если подключали систему не по стандарту (как в инструкции) а так же и алгоритм дист. запуска мог вернуться к заводской логике - ключевое авто с ркпп, ну и контроль двс может теперь несоответствовать реальному подключению
короче, начните с записи брелоков. если уже при их работе не будет дз или вообще авто незаведется со штатной кнопки старт/стоп (маловероятно но возможно), или двери открытые не будет видеть, управлять цз и т.д., то все хуже - надо будет обращаться к инсталляторам, которые ставили сигу на ваше авто, а если таковой возможности нет, то к сторонним установщикам, которым надо будет конкретно смотреть какой провод от блока сиги куда подключен, чтобы назначить соответствующую логику работы базового блока.
если повезет (не слетел код кан шины авто (если кан зацеплен) и/или подключено по инструкции - заводским настройкам и при этом сохранился алгоритм запуска по кнопочной логике), то после записи брелков все вернется к тому как было.
а вообще, чтобы сократить путь решения вашей проблемы, в случае, если например кроме работы брелоков больше ничего не заработает, важно сообщить модель авто, что еще ставилось в месте с 3500, как организован обход штатного иммо (отдавали один радиоключ или устанавливали фортин, айдаталинк и т.д)

Exiv 17.10.2014 03:51

Если обходчик не работает постоянно, то почему авто заводится без ключа? Брелок не прописывается. Захожу в меню 1-1 программирования жму три кнопки и никакой реакции( настройки на заводские вроде не слетели, т.к. центральный замок работает по запрограммированному мною ранее алгоритму.

Старик 17.10.2014 05:37

Exiv, здравствуйте. Кнопку VALET нажимали еще 1 раз после того, как ВОШЛИ в программирование первой таблицы? Процедуру прошли ДО КОНЦА? вам явно сюда http://www.alarmforum.ru/forum47/thread5658.html надо сходить
А лучше почитать всё, что касается ПРОГРАММИРОВАНИЯ вот тут http://www.alarmforum.ru/forum47/

Это во-первых.
А во-вторых - Вам ЗАДАЛИ ВОПРОСЫ, которые могут ПОМОЧЬ ответить НА ВАШИ (вопросы). Вы эти вопросы ПРОИГНОРИРОВАЛИ... При таком подходе Вы не скоро решите свою проблему.

Exiv 17.10.2014 10:08

Старик, здравствуйте. Мне посоветовали начать с прописывания брелоков, что уже не удалось, поэтому остальные вопросы и подвисли. Валет нажимал ещё раз, сирена крякала, но на брелоке уровень почему-то не отобразился, так и должно быть? При входе на другие подуровни они отображаются на брелоке. Авто солярис. Кроме сигналки ничего не стоит. В обходчике второй радиоключ

Старик 17.10.2014 19:29

Exiv, на другом форуме я уже отвечал, что половинчатая работа брелока (односторонняя связь) - это признак проблем с радиотрактом. И разбираться надо с этим. Пытаться прописывать брелоки в такой ситуации - утопия.
По-хорошему НАДО НАЙТИ установщиков сигнализаций ПАНДОРА. ХОРОШИХ установщиков. Чтобы они МЕТОДОМ ЗАМЕНЫ проверили и локализовали - ГДЕ ПРОБЛЕМА. Начинать надо с замены радиомодуля RF. Именно с другим радиомодулем НАДО ПРОБОВАТЬ прописать Ваши БРЕЛОКИ и ЕЩЕ ОДИН брелок - из комплекта, откуда и радиомодуль будет взят. По результату эксперимента можно делать далеко идущие выводы...
Как вариант - на сайте AlarmTrade http://www.alarmtrade.ru/gas/ (или в сервисной книжке) узнать адрес ближайшего сервиса и пытаться уговорить ОБМЕНЯТЬ радиомодуль у них хотя-бы ДЛЯ ПРОВЕРКИ. Но дело-ведь может быть и не в нем...
Вы проверяли состояние разъемов радиомодуля и целостность шлейфа?
Вам поможет человек с омметром...

Exiv 17.10.2014 21:39

Я понял, что малой кровью обойтись не получится. Буду искать специалистов. Спасибо


Часовой пояс GMT +4, время: 10:56.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)