Посоветуйте по Pandora 1500i and Pandect IS 470
Машина Mazda Tribute 2001г v-3л АКПП
Решил ставить Pandora 1500i + Pandect IS 470 + Defentime, сига будет с автозапуском Вопрос как лучше реализовать такую схему и что дополнительно для этого нужно: Хочу чтобы постановка на охрану DT осуществляла Pandora, а снятие Pandect . + для двух ступенчатого снятия с охраны к Pandora 1500i я хочу подключить RFID считыватель с меткой DS1990A + Pandect под капот (расчитан он на внешнюю установку). В анотации к Pandect IS 470 что он интегрируется с Pandora 1500i в чем это выражается? Что делает (для чего нужно) реле ВМ-102 В общем посоветуйте как лучше сделать |
SMaxx,
RFID считыватель будет c RFID меткой. общего с далласом(DS1990A) у считывателя только формат выходного сигнала. в связке с пандектом смысла в этом не вижу совсем. |
Лучше брать Pandect IS-477 он с постоянным питанием и работает совместно с Pandora DeLuxe 1500, 1500i. Выражается совместная рабоота в следующем:
НАСТРОЙКА РЕЖИМА «HANDS FREE» (ОПЦИЯ) При совместной работе автосигнализации Pandora DeLuxe 1500i и иммобилайзера Pandect IS-477 возможна реализация функции «HANDS FREE», т.е. постановка и снятие автомобиля с охраны без использования брелока. От владельца автомобиля не требуется никаких действий для отключения охраны сигнализации Pandora DeLuxe 1500i и деактивации противоугонной функции, только поднести брелок-метку иммобилайзера к автомобилю. В зоне действия радиоканала производится диалоговый высокоскоростной обмен кодами авторизации в частотном диапазоне 2,4 GHz между брелоком и модулем блокировки двигателя, отправляется команда снятия с охраны базовому блоку Pandora DeLuxe 1500i, отключается блокировка иммобилайзера. При включенной функции «HANDS FREE» снятие с охраны происходит при появлении брелока-метки иммобилайзера в зоне действия радиообмена. Постановка на охрану осуществляется при отсутствии брелока-метки в зоне действия радиообмена не более 20 сек. Для выбора одного из вариантов работы режима «HANDS FREE» необходимо выбрать пиктограмму «CHECK» последовательным нажатием кнопки «3». Далее нажать на кнопку «1» и удерживать в течение 3 сек., пиктограмма начнет мигать. Короткими нажатиями на кнопку «2» можно выбрать один из 3-х вариантов работы режима HANDS FREE: 1. Режим «HANDS FREE» выключен 2. Разрешено снятие с охраны с использованием режима HANDS FREE 3. Разрешена постановка и снятие охраны с использованием режима HANDS FREE Для сохранения настройки коротко нажмите на кнопку «1», при этом настройки будут переданы в базовый блок, при этом вы услышите короткий сигнал сирены. Для выхода из режима без сохранения настроек коротко нажмите на кнопку «3», или выход произойдёт автоматически через 10 сек. Заводская настройка работы режима «HANDS FREE» – режим выключен. При этом иимобилайзе полностью сохраняет свою функциональность. Но вот работа с BM-102 по 4-му таймерному каналу будет невозможна. Т.к. иммобилайзер общается с базовым блоком сигнализации как раз по этому каналу. BM 102 придётся подключить к другому каналу. Снятие встроенного в систему DeLuxe иммобилайзера так же возможно. Т.е. как Вы и описываете двуступенчатое снятие с охраны с использованием ключа I-Button. |
stotten
И кто из установщиков, работающих с Вашими изделиями, способен установить такой набор в таком режиме на новую Хонда Легенд? |
Цитата:
|
Да никто - это пока все пандоровские фантазии. На сегодня готовых изделий нет. А если подумать о том, как управлять замком капота (без которого ваш комплекс - просто пшик) - то взгляд стабильно разворачивается в сторону других брендов.
|
((( да пока фантазии.. в продаже ещё нет... но стремимся эти фантазии максимально быстрее сделать реальностью!
|
Цитата:
|
Нет, от чего же.. Работу можно вести всегда - найдут чем донимать )))
|
Цитата:
|
с чтением - нормально. Выходит IS 477, он умеет управлять модулем HM-05
|
народ..
посоветуйте как быть.. поставил Пандект 470.. уже месяц как прошел. ни малейших нареканий. если не одно "НО". мне поставили его в салон авто. установщики клятвенно заверяли, что в салоне ему самое место, ибо могут быть случаи потери связи с подкапотным пространством (т.к. это фактически экранированное место) + возможен повышенный расход батарейки (из-за повышения мощности, чтоб "добить" из под капота).. Сейчас, начитавшись тут "страшилок" да и вообще, прошерстив инет, данная схема установки мне кажется дырявой.. т.к. иммо легко ищется по звуку. Дальше там что-то про 5й провод.. ну не суть.. Хочу получить мнение профессионалов, насколько сильно страдает взломостойкость в моём случае и как лучше её усилить? Могу подъехать для решения проблемы на месте.. |
Цитата:
|
S-teg,
Для профилактики :-))) И еще - я зла не помню... приходится записывать :-) |
Цитата:
В этом случае при обнаружении основного блока 470 (по звуку бипера, например) - останутся еще скрытые блокировки. |
При этом скрытых радиоуправляемых блокировок можно запрограммировать до 3 шт!
|
Часовой пояс GMT +4, время: 19:34. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)