Перестал работать канал R1
Если кратко то вечером машину поставил, поддержка работала, утром сел заводить стартер молчит....подал питание на реле защиты стартера завел приехал на работу и давай искать в итоге по Х2 есть сигнал только на плюсе. Подскажите что могло случиться? И как все восстановить, а то скоро нужен автозапуск :mad:
|
nivige, укажите модель системы.
Канал релейный? |
Pandora DXL 3000
канал R1, вроде не релейный, а минусовой....могу конечно ошибаться |
nivige, данный канал - это выход микросхемы ST PIC 6C595 драйвер с защитой. Ток нагрузки 200мА. мог и сгореть. Попробуйте настроить канал на триггерную работу с брелока и без ограничения времени, активируйте канал 1-но секундным нажатием на кнопку 3 брелока. Посмотрите появляется ли масса на 1-м выходе разъема Х2. Если нет - или менять микросхему или звоните ближайшему официальному представителю и договаривайтесь о замене блока.
|
Цитата:
Дорогое поди удовольствие менять микросхему, как минимум треть стоимости блока |
вовсе нет... в пределах 100р. если паяете сами, конечно.
|
100р. всего 0_0 тогда конечно перепаяю....для уточнения, значит надо купить микросхему ST PIC 6C595?
Добавлено через 1 час 50 минут и еще после смены этой микросхемы восстановиться резервирование или только блокировка? |
nivige, если дело в ней то восстановится работа таймерных каналов. А уже как следствие работа функций... Резервирования, блокировки...
|
Решил подъехать в Румянцево, скорей всего завтра или если получится то сегодня
|
Так и не могу выбрать время чтоб заехать :mad:
|
в общем заехал я в AlarmTrade еще месяц назад с блоком, ну и они утверждают что мог выйти из строя канал, ввиду того что стояло реле отечественное да еще и большое не маленькое, и мол это косяк установки хоть установлено было год назад, могло и через два выйте....сомневаюсь я что-то конечно что это из-за реле не думаю что разница такая уж у катушки, у них разница вроде лиш 20А и 30А, спорить и настаивать не стал, в итоге сказали могут лишь помочь, это сделать максимально возможную скидку при покупке нового. Тогда когда я там был не было в свободной продаже блоков ни моей ни "аймод" версий. И смог я к ним подъехать лишь на днях, так что буду завтра менять.....посмотрим что выйдет :) А так парни там молодцы идут на контакт с пониманием без заносчивости и всезнайства, по всем вопросам корректно отвечаю.
|
nivige, разница, на самом деле есть. Так реле Omron может потреблять 70-80 мА, а отечественное с такой же коммутируемой нагрузкой все 160-200мА соответственно если нагрузочная способность канала, к примеру, 100мА, то отечественное реле его точно вышибет рано или поздно... воот.
|
возможно Вы и правы, но не думаю что все любители и полупроф ставят Omron, ну да ладно....и как тогда быть мне искать Omron или ставить без реле или ставить то что есть и ждать нового выхода из строя блока тогда? :confused:
|
взять микро реле и не париться
|
:confused: опять засада, не прописывается ЖК-брелок, дополнительный без проблем прописался. по ходу у меня аймод, хотя они сами посмотревмой длок сказали что простой.....надо опять время искать чтоб подъехать :mad:
|
а мож проще было на другой канал переназначить и все? или у вас все каналы заняты? Пандора позволяе же функционал на каналах менять без проблем (ну правд не со 100% гибкостью но все же с очень хорошей!)
|
так на том что вышел из строя нет приема данных ни с ручника ни с педали тормоза, в итоге не реализовать ПЗ, а так да вполне можно было найти канал
|
а причем тут прием? я чесно говоря не пойму..... можно же просто назначить на другой канал как реле защиты стартера и туда переключить релюшку.
|
CDriver, то что не видит сигнализация поставил на РУЧНИК или нет, причем тут переназначение каналов, если не реализоваться самое первое и основное условие что должно быть выполнено, и хоть все каналы и реле вешай если этого нет как Вы представляете себе логику работы без ПЗ (поддержки зажигания)
|
Цитата:
|
adum, если вам понятней то о том и другом, что за флуд пошел....читаем все страницы, блок заменен
|
Цитата:
|
adum, что тут может быть не понятного, раз вы так "хорошо" понимаете работу системы, то опишите те основные условия для выполнения ПЗ и АЗ, думаю при первых же условиях Вы это поймете и начнете хорошо понимать работу
Добавлено через 1 час 57 минут adum, думаю раз вам было лень всю тему прочесть и вникнуть в неё, думаю понимать работу и подавно, то процитирую Вам пункт из руководства.....режим «программной нейтрали» будет включаться каждый раз при поднятии рычага ручного тормоза, если включено зажигание. Отмена «программной нейтрали» произойдет либо при опускании рычага ручного тормоза, либо при нажатии педали тормоза......думаю на этом Вы прекратите флудить и вникните в работу режимов «Поддержка зажигания», «Программная нейтраль», «Авто запуск» |
Часовой пояс GMT +4, время: 20:41. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)