Pandect 471 и замок капота
|
|
Новичок
Регистрация: 19.10.2010
Сообщения: 22
Репутация: 10
![]() |
сомнительно, что он сломался, звук нормального открытия, да он всю зиму так открывает (только не факт что открыл) на холодную. Когда машина уже прогрета (например по приезду в точку Б) замок капота уже открывает как надо и с таким же звуком. Т.е. у него видимо там холостой ход есть, на случай если вот как сейчас трос замерз.
Цитата:
|
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404
![]() |
Вы случаем замки открывали не на приоткрытом капоте?
|
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404
![]() |
Тогда с усилием надавите на капот ладонями (чтобы не промять) и защелкните штатный замок, возможно вытянуть штыри не получаются, потому что они прижаты ввиду приоткрытого капота
|
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 19.10.2010
Сообщения: 22
Репутация: 10
![]() |
штатный замок я хожу закрывать каждый раз (после надежды что может открыл доп замок), т.е. как раз надавливаю на капот чтобы он закрылся.
Да и трос я тяну на закрытом штатном замке. |
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 28.06.2008
Сообщения: 63
Репутация: 260
![]() |
Darkon, обычно когда ставят замок капота оставляют малый люфт в 1-2 мм в запирающем устройстве, как раз что бы лучше открывалось. Поэтому на открытом штатном замке полюбасу не сдвинешь механизм аварийным тросом, так что не бей голову, вряд ли ты так тянул.
Если у тебя есть уверенность что замок срабатывает, аварийным тросом ты все таки сдвинул механизм, а капот не отпирается, то может быть худший вариант - трос оторвался от ригеля, а он сам остался на своем месте держать шар. Тогда тут надо по месту смотреть и серые клеточки включать......... А авто, собственно, какое если не секрет? . |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 19.10.2010
Сообщения: 22
Репутация: 10
![]() |
Оттащили машину сегодня в тепло, отогрелась за 6ч. Открыли капот.
Вобщем вопрос, к ДТ идут 2 провода и еще 3 провода. Сначала думал там разъемы, но потом открутив замок от кузова увидел, что это уплотнительные резинки, нашел потом скрутки и отключил один из проводов (те что 2). Чтобы замок пока не закрывался. Но он и с проводами, кстати не закрывался. Либо не до конца оттаял либо засорился опять в зоне ригеля. Надо будет разбираться и чистить. |
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 28.06.2008
Сообщения: 63
Репутация: 260
![]() |
Два провода это питание привода. Три провода - внутренний концевик, один провод общий, другие два - замыкаются с ним в крайних положениях.
|
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 19.10.2010
Сообщения: 22
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
в сам замок не могла попасть грязь и т.д.? стоит внутрь лезть и чистить? каким образом выгнать влагу из троса? Кстати трос я оборвал дня 3 назад, благо он оторвался в районе создания петли захвата, примотал петлю аккуратно к тросу, потом изолентой уплотнил чтобы не расплеталось. Но тянуть сильно стремно было, даже сегодня когда машина оттаяла, я тянул у меня не открылось, зато мой товарищ, который мне помогал, хорошо приложился и открыл ( он не знал про оборванный ранее трос). Добавлено через 16 часов 39 минут дело было не в бобине.. т.е. не в ДТ ![]() Это родной замок такую подлянку сыграл, сегодня выяснил когда опять не стал открываться капот, опять оторвал тросик у ДТ ![]() . Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |