Связь в Пандоре
Купил Пандору 1500 i, ставлю, разбираюсь с её работой.
Поставил на охрану, зашел на работу. Растояние в прямой видимости с окна 50м. Минут через 5 брелок что-то пропиликал, зеленый потух, красный моргает - типа пропадание связи. Но при обращении к машине (опрос температуры или снятие с охраны) сигнал уходит и приходит с выполненной командой. Это глюк или так и должно быть? |
А на охрану ставится? снимается?
|
olegkali,
это глюк и так должно быть ... к сожалению. |
Да на охрану ставиться и снимается нормально.
После этого начинает моргать зелёный светодиод. Потом всё может повториться опять. |
Цитата:
|
Что-то служба поддержки молчит, наверно нечего сказать
|
А что здесь сказать - нормальное поведение брелока... Означающее что за последние 3 минуты было получено хотябы одна посылка "Всё спокойно" т.е. авто находится в зоне действия канала оповещения.
|
Что то я не понял. Когда тухнет зеленый, моргает красный и пиликает - значит связи нет? Т.е. получается брелок не получает сигналы с радиомодуля. Что в этом нормального? И он моргает красным до тех пор, пока не нажмешь кнопки для снятия с охраны или получения информации о событиях или температуре.
Или он так идолжен моргать красным? |
olegkali,
он не должен, но по факту брелок пропустил две посылки "все спокойно" и не смог сам достучаться до машины. |
Хотя это меня не очень тревожит, главное чтоб сигнал пришел с охранки, в случае срабатывания. Конечно недоработки в дальности связи порядочные. Радиус действия так себе. Но брал сигналку в основном ради автозапуска по времени и температуре. Выключение по температуре тоже необходимо, чего нет ни в одной сигналке. Вообще алгоритмы заложенные в охранке продуманны хорошо, меня устраивают.
Пожелания разработчикам. Может надо было поставить разъем на радиомодуле, если так много на них нареканий. Представьте, если его надо менять и разбирать все пути прокладки кабеля к центральному блоку. Как это назвать по русски? А если обмен будет неудачный? И опять все сначала. |
olegkali,
в радиомодуле есть разъем, его даже не надо отклеивать от стекла)) |
Честно говоря не заметил разъема, наверно он внутри корпуса, посмотрю.
А вообще неправильно вскрывать модуль и отправлять потроха на обмен по гарантии. |
Да, не совсем удобно, но розъём внутри есть! поверьте так надёжнее иначе угонщику достаточно влезть в машину и дернуть провод... хотя с другой стороны он может его и перерезать... Но зато сам хозяин случайно задев не приведёт свою систему в нерабочее состояние. В общем разъём внутри корпуса, на наш взгляд, более правильное решение.
|
Еще вопрос. Вчера при открытой двери поставил на охрану. Охрана включилась, но двери не закрылись. Сигнализация на брелке отобразилась, что дверь открыта. Закрыл дверь, через некоторое время индикация на брелке пропала, а замки на дверях так и не закрылись.
Так и должно быть или это программируется? |
stotten,
кстати да, про дверку расскажите правильное поведение. предположим у меня стоит задержка концевиков в 20 сек, ставлю машину на охрану, дверка мигает навсегда, т.е. пока не перезапросишь состояние. с 15 сек интервалом(плафон полностью гаснет за 17 сек) и предварительным ожиданием 5 сек от закрытия двери до постановки в охрану, дверка через какое то время переставала мигать. собственно два вопроса 1. какое правильное поведение системы 2. должна ли быть реакция системы в случае если концевики не освободились, в мс-600 например это приводит к тревоге после времени задержки. |
Цитата:
|
Все равно алгоритм не совсем верный.
Поставил на охрану с открытой дверью пусть орет, сигнализирует, что дверь не закрыта, а после закрытия замки должны сработать и все. И вопрос производителям - каков алгоритм заводки двигателя? В частности когда и как срабатывают встроенное реле блокировки, реле поддержки зажигания и реле стартера? Пробовал завести двигатель - внутреннее реле блокировки срабатывает, реле ACC молчит, после этого срабатывает реле стартера. Чудеса какие то. Подскажите в чем я неправ. Все концевики и датчики подключены, программирование сделано. Коробка автомат. |
Полазил в форуме нарыл, что реле ACC срабатывает через минуту, после удачного старта. Это так? Тогда непонятно почему в комплекте провода к реле ACC такие толстенные, а к разъему Х9 такие худенькие.
У меня на авто родные провода мм 3 в диаметре по жиле. |
Всем устривает Пандора 1500 , но связь это капец!!!((( В "толпе" машин только с третьего-четвертого раза срабатывает . Ужос!! Стоишь танцуешь возле нее......С содраганием жду зиму....... Уже почти созрел чтоб ампутировать ее и поставить Старлайн или еще чего .
PS если разработчики/создатели уже признали этот косяк сигналки , то следующий логичный шаг это устранение оного за свой счет . Я так понимаю , если сделать нормальную антену ( частота другая или мощность......) , то проблема решится . Ну так займитесь этим !!!! А не разработкой 2000 и следующих моделей..... Кто купит Пандору 2000 , зная что Пандора 1500 фуфло? |
Думаю не стоит нам так категорично указывать , что стоит сделать.
проблемы со связью в "толпе" машин есть даже у самых примитивных сигналок, а у нас длина кодов в диалоге, извините пока более чем вдвое превышает ближайших конкурентов. радиотракт PDL-2000 именно и разработан с тем, чтобы от проблемы помех уйти. одновременно нарастив дальность связи до абсолютного рекорда. а StarLine - ставьте! хорошая сигналочка. правда на днях появилась достоверная информация, что даже кодировке B9 (синего цвета) пипец пришел, с ее псевдодиалогом. да и в "толпе машин" уверяю разница уже не станет столь радикальна. у Пандоры Делюкс есть единственная проблема, - в условиях гиперзагаженного эфира различными автосигнализациями китайских производителей, иногда приходится повторить команду. Во всех остальных критериях сравнения она много лучше аналогов! мы боролись с этим на протяжении более полугода. и сделано алгоритмически все, чтобы эта проблема сказывалась как можно меньше. правда за это время на автомобилях было установлено еще несколько сотен тысяч двухвеек, которые "засрали" эфир на столько, что наши меры сказались не радикальными. и малозаметными. PDL-2000 - первая система с многоканальным трактом (перебор относительно незанятых каналов ведется как в сотовых телефонах, при этом не выходя за пределы разрешенного диапазона) на наш взгляд это самое правильное решение. отличаясь от некоторых производителей, которые кто заузил канал забившись в угол разрешенного диапазона (это поможет если только рядом нет такой же сигнализации) а кто наплевав окончательно на разрешеннные диапазоны заказали сигналки кто на 420Mhz кто на 450MHz какие только ухищрения в руки за последние пол-года в руки не попали, причем от очень именитых в России брендов. И не думаю, что их так "обманули" китайцы, это сознательный и целенаправленный шаг. так что мы знаем что делать. и мы на верном пути. а тем кому кажется это просто, - не вижу смысла что-либо разъяснять вообще. достаточно того, что этого еще ни одна сигнализация в мире не умеет! |
alarm_engineer,
можно удовлетворить мое любопытство про старлайн в личку?) и кстати, почему не 800МГц? тож ведь разрешенный диапазон) |
Цитата:
|
А лучше тумблером в подтайном месте.
Вышел - включил, пришел выключил. Класс!!! Шутка. Сигналка вполне на уровне, не считая радиотракта. Даже бывает при нормальном эфире, в нашей деревне, срабатывает с задержкой. Да и радиус действия не на 5. |
Цитата:
Не хотел обижать производителя ( ну мож чуток разве) . Вы скажите мне что делать щас ? А отдал нормальные взрослые деньги за сырой продукт . Так получается ? Если удалось решить проблему в 2000ой , то значит можно найти выход и для 1500 . Какойто может дополнительный блок или еще чего.....Но делать что то нужно . Автомобили с дефектом ведь отзывают....... |
PDL-1500i совместно с Pandect IS-477 (для автоматической постановки/снятия с охраны) в настоящее время проходит многократные испытания на живых автомобилях. Сегодня "осчастливили" еще один новый X5 (E60) - работает.
в наблюдении уже более десятка машин, есть шероховатости, но их не больше чем у BB-SUPER. |
"Выпущена новая версия иммобилайзера Pandect IS-477 с постоянным питанием и возможностью отключения противоразбойного режима Anti-Hi-Jack. Данные изменения в системе сделаны в первую очередь с целью обеспечения расширенной совместной работы иммобилайзера Pandect IS-477 и автосигнализаций серии Pandora DeLuxe. Благодаря постоянному питанию модуля можно легко реализовать принцип Hand's free (постановку, снятие и управление сигнализацией без использования брелока)"
прошу представителей АлармТрейд рассказать поподробней о реализации функции Hand's free |
Цитата:
Скачай мануал к 1500i, страница 35 - "НАСТРОЙКА РЕЖИМА «HANDS FREE» (ОПЦИЯ)" |
Вот читаю все эти опусы по поводу дальности и диву даюсь - поставьте армейскую Р105 (ламповая - для надежности в случай ядерной войны не подведет) и будет вам минимум 5 км на «гвозде». Перепробовал много (на разных машинах) комбинаций - хороший результат по дальности у отдельно устанавливаемого пейджера Шерхан (хотя он тоже не безглючный и их как то не видно в продаже). В Пандоре связь очень даже на уровне (сказал бы на твердую пятерку), я пока доволен. Видимо все зависит от того куда и как поставить (хотя, наверное, элемент везения с RF модулем тоже нельзя исключать). Я радиомодуль ставил на пластиковую часть «торпеды» подальше от любого металла. За все время эксплуатации ни разу не пришлось столкнуться с проблемами «занятого» эфира (стоянки «Окей», «Ikea», «Лента»). Так что не надо демагогии - на текущий момент Пандора хороша и особых альтернатив ей нет.
|
Coffe у меня антена стоит в том месте где должна стоять по инструкции . Что скажут инженеры по поводу переноса антены ? Есть смысл?
|
Vajdra почитал . Получается что это только с ПДЛ 1500i можно сделать . Да и ждать 20 сек , тож многовато .......
|
Цитата:
|
не знаю. Собственно на X5, о котором упоминал alarm_engineer всё происходит следующим образом - отходим от машины метров на 5 и оп- Охрана... подходим метра на 2-3 - нет охраны. Работает как часы. Пол дня с разных сторон подходили :-)
P.S.Собственно заводские установки - только снимать с охраны, а ставить всё же рекомендуется в ручную. |
Попробовал сегодня переставить антену на приборную панель . Всего один раз встала на охрану не сразу . Может действительно есть смысл поискть оптимальное место для размещения антены........
|
возможно... Производитель предлагает универсальное место, где по его мнению антенна должна работать в оптимальном режиме. Но это не значит что в наилучшем :-)
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 06:59. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)