Замечания, замечания Пандора 1500i
Привет. Вот выкладываю свои замечания по Пандоре (надеюсь будут полезны).
Может в чем то повторюсь уже но все же напишу все что думаю. (извините что так много, старался разжевать для непонятливых). Брелок 1. По поводу сигнала потери связи брелока при снятой с охраны системы – этот недочет алгоритма над бы исправить уже давно, непонятно почему до сих пор не исправлено в брелоке (предлагается для более ранних, но выше 4.3 выпустить прошивку где база все таки бы передавала эти данные для брелока, ток не нужно говорить про лишнее засорение эфира, это ваш недочет так что нужно как то решать, а свежих уже правте алгоритм работы брелока. 2. Зачем брелок вообще прослушивает эфир при снятой с охраны системе? Знаю знаю, производители щас скажут, что мол когда на заправке вышел и на охрану не поставил, включение зажигания отобразится на брелоке ключиком (ну или для того что бы на всех брелоках прописанных в одну базу, синхронно передавались данные о состоянии системы – ток это не очень нужно, потому что не у многих есть несколько LCD брелоков, с таким радиусом действия функция бесполезна). Покажет то хорошо, но звука не подает и что, толку то от этого, брелок нужно перед глазами нести и смотреть на него? Только лишний раз включает приемник для прослушивания эфира и сажает батарейку. 3. Скажем так, канал 3 запрограммирован на вкл. с брелока, на неограниченное время (управление проветриванием стеклоподъемников). На охране нажимаем вкл. 3 канал, канал включается иконка CH3 подсвечивается, все Ок. Потом нажимаем CH3, ну что бы выключить, канал отключается (стекла закрываются), брелок адекватно пикает что выполнено, а вот иконка так и горит что мол включен канал. Гаснет ток когда придет очередной пакет либо если выполнишь поиск авто и т.д. Как то не оперативно! Брелок же пикает о выполнении команды, а данных в пакете о состоянии каналов нет, недочет алгоритма. 4. Уже писал вопрос про регулировку чувствительности датчиков (удар, перемещение) с брелока. На стр. 3 мануала, написано что можно регулировать с брелока, а как нигде в инструкции не написано, ну так как? 5. Батарейка в брелоке была вся залапана жирными руками (плохой контакт). Кстати, когда батарейку вытаскивал, корпус сам собой разобрался на две части (это минус), и заметил как решили проблему отлетания резиночки с антенки, путем заливки термоклеем! (несерьезно). 6. По дополнительному датчику, можно же решить проблему отображения (ну какой датчик сработал) например совместным отображением двух иконок, или молоточка и надпись на сегментах, ну или хотя бы частоту мигания молоточка поменять на более частую! 7. Вопрос: подсветка дисплея так и должна подмигивать? Похоже что это заложено в алгоритм, ну когда включается приёмник/передатчик подсветка отключается, правильно я понимаю? 8. На работе, с брелока вкл. автозапуск, авто заводится. С этого же места пытаюсь заглушить ДВС, но без результатно, связи с авто нет, Брелок слышит авто, а авто (RF модуль) брелка не слышет. Включаю рацию, на частоте работы передатчика RF модуля (433,96 МГц), слушаем эфир. Ну как бы в пределах нормы, при таких же помехах брелок нормально работал. В динамике рации еле-еле слышны запросы от брелка (на дисплее даже антенна не появляется) хотя рядом стою, а от авто сигнал хороший (антеннка 4 палочки из 5) (расстояние до авто кстати метров 40). Короче срабатывает брелок только с 20 метров (когда двигатель запущен). Как глюк этот исправить? Похоже на помехи по питанию. 9. База 1. Свободные руки. Ну все таки удобней всего так: Включили, ждем закрытия дверей, закрылись 15 секунд пауза (вдруг опять откроют) далее закрыли замки и на охрану. Если 5 минут прошло а двери не закрыли, то просто на охрану. 2. Можно было бы и хвостик на Touch Memory в комплект. 3. Определил частоту брелока, получилось примерно 433,96 МГц. На частоте 433,92 шумов не меренно, вообще не понятно как брелок с базой общается там может. (на 433,96 потише будет) Почему бы все таки не сдвинуть диапазон хотя бы к 434.1? Это вроде как допустимо, с помехами там на много спокойней. А отсюд.а вопрос – как самому можно перестроить частоту (RF модуль и брелок)? Может кто подскажет. 4. Провода на встроенное реле 5 канала имеют несерьезное сечение. 5. Вот еще. Проверял функцию просадки бортового напряжения на охране, так и не понял алгоритма. АКБ у меня на дисплее так и не замигал. Напряжение от стабилизированного блока питания менял по разному (с разной скоростью), опускал до 9 вольт, тревога так и не сработала. 6. Момент по поводу срабатывания при исчезновении питания. Вам не кажется что как то это недодумано? Ну исчезло у нас питание и что, брелок то молчит, на него не что не передается (электричества то нет, как передать), а вот когда включаем питание, сирена орет, на брелке тревога (АКБ мигает). Ну так вот, над бы было делать это полноценным, а не так, а значит на блоке должен быть вывод для автономного питания (Условия такие: питание от этого ввода не должно подаваться на сирену, светодиод и вход АЦП (ну тип датчик напряжения)). Отсюда вопрос к производителям: может подскажете есть ли такая точка на плате базового блока куда можно было бы подать автономное питание для корректно работы данной функции? (разбирать блок и анализировать схему не очень хотелось бы, а вот вразумительный ответ услышать охотно) самое главное что бы вход АЦП и питание базового блока было раздельно (светодиод и сирену можно развязки поставить. Мануал по монтажу (недочеты) 1. стр. 9 (подключение датчиков температуры) – В 1500I уже 2 датчика температуры, надо бы отредактировать текст. 2. Пункт программирования I-15.7 – очень любопытный, зачем он нужен. Главное что в системе он существует и программируется. 3. На схеме: Подключение параллельно ВМ-102 (CH4 например) обычных реле блокировки недопустимо. Индукция от сбивает код для ВМ. Следовательно нужно это в мануале указать, и предоставить схему. А то сделал я как показано на схеме, собрал, включил, и все, не заводится, чек ДВС горит. При передачи кода реле кстати «трищат» как потерпевшие, поэтому в описании и на схеме неплохо было бы для (не очень опытных установщиков) добавить пару диодов и конденсатор. В кратком мануале редактировать по поводу программной нейтрале (простым поднятием ручника). Да, кстати, сделал я себе открывание капота через ВМ-102, обходчик иммобилайзера кстати тоже активируется через ВМ-102. (про 3 секунды не кричать). Еще хотелось бы узнать версию мое прошивки: серийные номера: 2013440 и 2013441 Для производителей, на ВМ-102 нужен выход на котором появляется сигнал (0 или 1), при положительной проверки кода (для обхода 3 секунд), пускай маломощный, но очень нужный. Будет очень универсальная релюха. |
Попробую по порядку..
Про брелок. Считаю обоснованными все пункты, но это скорее субъективное мнение. Объективными замечаниями готов признать п. 5 и п.8. Действительно заляпанная батарейка это не хорошо - передам замечание на сборку. А по поводу п.8 просто затрудняюсь ответить. Вы ведь всё равно чтобы получить информацию от автомобиля, должны отправить какую либо команду. И почему CHECK проходит а прекращение работы двигателя нет - не понимаю... по базовому блоку. п.1 - Подумаем над Вашим предложением. п.3 Перестроить частоту в двухвейных сигнализациях будет весьма проблематично. В одновейных - пожалуйста. Есть опорный сигнал, есть осцил, крутим себе катушки на любую частоту. Здесь не так просто... По вопросу 6 пока воздержусь от ответа.. постараюсь ответить, но позже... Скажу лишь, что логичнее тогда вообще для сигнализации полностью автономное питание придумать - например аккумулятор от UPS примотанный прям к базовому блоку изолентой :-) По мануалу. 1. в 1500i действительно 2 датчика температуры 2. Немного не понял вопроса... Что не так? Подуровень I-15.7 – включение таймерного канала CH5 триггерно от кнопки на брелоке. При включении данного подуровня одно нажатие кнопки на брелоке включает таймерный канал на неограниченное время, а второе нажатие выключает. Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». То же самое что и 1-14.7 только для 5-ого канала По последняму тоже спасибо, возьмём на заметку. |
"Что не так? Подуровень I-15.7 – включение таймерного канала CH5 триггерно от кнопки на брелоке. При
включении данного подуровня одно нажатие кнопки на брелоке включает таймерный канал на неограниченное время, а второе нажатие выключает. Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». То же самое что и 1-14.7 только для 5-ого канала" Вопрос: одно нажатие какой именно кнопки включает\выключает? Вообще, если не трудно опишите последовательность действий для вкл\выкл каждого из запрограммированных таким образом каналов (много текста - переварю). Дольше, читаем: "дополнительный мп брелок..... Программируемая кнопка "3" ..для включения таймерных каналов". Не нашел описание программирования. Единственное что получается, открыть багажник запрограмированый на 1й канал. |
Ой, кстати, если к BM-102 приделаете дополнительный выход, как сказал CDriver, будет реально круто и универсально.
|
хм ))) 5 канал действительно включить у Вас не получится.. но функция есть - это скорее унификация.. в расчёте на доп. иконки или кнопки на брелоке. так что воспользоваться не получится...
|
Так, начну с конца.
1. А где у нас на брелке есть иконка или включение CH5 ??? Там даж в мануале написано что мол CH5 можно настроить только на события системы. С брелка только четыре канала управляются! (вам минус). 2. По автономному входу скажу так, что не логично полностью автономно делать, а потому что тогда при откл. АКБ авто система не определит понижения напряжения и сигнала тревоги не подаст! Сирена будет орать! анонимности не получится! (нужно кста что бы еще и реле поворотов тож не щелкали (не мигали тобишь)). 3. Почему затруднительно перестроить частоту? Над сдвинуться то чуток, неможет же там быть все жестко без настроек, поподробней пожалуйста. 4. Не услышал про схему указаной в мануале для ВМ-102 и паралелн. релюх???? 5. По версиям прошивки что???? 6. Вы непоняли, когда двигатель запускаешь с брелка и он заводиьться, после этого дальность работы брелка падает раза в 2, повторяю при работающем двигателе!!! что же это? (Чек тож не работает!!!). В эфире помех немного (слушал по радиостанции, при таких же помехах работает нормально когда ДВС заглушен) Как с этим бороться? 7.По поводу субъективности не соглашусь, так что постарайтесь по каждому пункту объяснить (как бы лениво не было печатать), считаю что все что написано все очень даже объективно! 8. Сегодня разбирался немного с работаой системы. Получилось следующее: Частота работы передатчика RF модуля 433.96 а частота работы передатчика брелока 434.00 (такая разница допустима?) .... Диалог у нас кстати не всегда. Проверка канала связи это просто зашифрованная посылка в эфир от авто, брелок просто слушает их переодически. Антенка (пружинка) в брелоке очень маленькая, как то не катит на 433 МГц. (может как нить можно будет ВМ-102 с данным выходом получить, или котороый у меня переделать? хотелось бы что бы защита без дыр была, а то щас из-за 3 секунд всетаки есть дырки в защите). Жду коментариев! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Хотелось бы еще услышать AlarmИнженера....
|
CDriver,
а чем вам 3 секунды не угодило?)) по моему это наоборот достоинство. |
да, положить конектор к ТМ было бы неплохо ... долго искал подходящий .. нащёл на кулере видеокарты )
провод от ТД салона КОРОТКИЙ!!! Очень короткий!!! Саму систему покачто не тестил ... так как ещё авто не собрал до конца ) но дальность порадовала ... машина стоит в Ж-Б гараже , двусторонняя связь есть метров с 200 ... помоему неплохо ... по поводу автономного питания - присоединяюсь ... иначе сегмент аккамулятора не актуален ... |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Да посылки всё спокойно не требуют подтверждения от брелока. Во первых экономия энергии, во вторых зачем? |
Цитата:
|
Привет.
1. При запущенном ДВС с ключа, дальность падает тоже. В чем дело? 2. В мануал по установке (в схему) добавить корректив по подключению паралельно ВМ-102 обычных реле (а то как там указано не работает вм-102. 3. Фильтры и кварцы... где бы их взять? Впаять то не проблема. 4. Геометрические характеристики антены в брелке очень маленькие, не подходять под 433. 5. Я не говорил про анонимную охрану. Я говорю про имитацию (когда отключают АКБ авто) отключения сигнализации, что бы она успела передать сигнал тревоги на брелок (мигает АКБ). А то смысл у вас этого АКБ на дисплее ниочем, только дополнительный рекламный ход. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
В антеннах не силен, но просто если сравнивать что в РФ модуле и в брелоке, то они должны быть одинаковые :)))
Млин, где же взять фильтры и кварцы!!!??? А может Аларм Трейд закажет необходимые компоненты (фильтр кварц) и продаст нам, тем кто хочет сдвинуть частоту? (переделки конечно на свой страх и риск). А по поводу автономного питания - я спрашивал про точку на плате (ну куда можно питание подать от отдельного АКБ), ну что бы самому доработать (опять же на свой страх и риск), ну найти то я и сам смогу да только пломбу зря срывать неохото, может там и нет такой точки ну что бы на АЦП отдельно питание шло. Можете подсказать, или проект платы P-CAD (ну или просто в виде картинки) выслать, сам посмотрю? Отвтетье пожайлуйсто. |
Цитата:
Срок поставки, правда, месяцы. Но подумаем. |
Цитата:
|
Цитата:
1. питание сигнализации красный 2. питание габаритов/поворотников чернокрасный 3. питание ЦЗ синекрасный и зеленокрасный. очевидно п.1 кандидат под автономное питание, вопрос только в схеме зарядки аккумулятора. |
Цитата:
Схема зарядки как раз не проблема, посложней будет схема защищающая доп. АКБ от разряда (но конечно она не обязательная). Птание на сирену идет через питание сигнализации а значит будет орать и от доп акб подключенного к сиги. (главный режим это что бы при отключении АКБ автомобиля система перешла в скрытый режим. и долбила посылками о тревоге радиоэфир) (кста если питание на фанари не подавать, реле внутри всеравно будет щелкать - достаточно громко) |
Цитата:
Еще можно если фотки РФ модуля и брелока (с пометочкой кварца и фильтра отвечающих за канал радиопередачи) сюда: CDriver_RS@list.ru Спасибо. |
Цитата:
|
Аууу..... читайте мои вопросы выше (отвечал с цетированием)!!! Жду на ящик почты
|
похоже что мне так никто и не ответит, на почту невышлют... :(
|
Ответил в "личку"
|
Постановка на охрану
Авто Шеви Вива (Опель Астра G).
Заводская постановка на охрану в два приёма: вкл ок 1 сек - закр двери, выкл на ок 1 сек, вкл вновь на ок 20-30 сек - двери блокируются, вкл заводская сигн, закрываются окна. По описанию ПДЛ1500и подобный алгоритм (с двойным импульсом) возможен только на тайм каналах (события отключения). Вопрос: получиться ли притянуть за уши алгоритм ПДЛ к заводскому, чтобы родная сигн тоже работала? Предполагаю выбрать "откл при пост на охрану" и поставить промреле для инверсии выходов или посоветуйте другие варианты. И пож-ста, разжуйте тонкости в уровнях настройки тайм каналов: "события вкл" и "события откл" - первичное сост выходов, последовательность работы, в связи с чем разница в пунктах настройки и т.д. Спасибо. |
Пандору моно к чему угодно привинтить. А вот оставлять управление замками штатной сиги это явная дыра в системе. Выходы у Пандоры с открытыми колекторами транзюков (типа того). При включении канала он (как бы) замыкается на массу, т.е. на выходе канала появляется "минус", при отключеном канале на нем нечего нет. По пнастройкам что непонятно? Есть события которые включают канал а есть которые его отключают. Инвертировать нечего ненадо, если только не потенциал.
|
Управление замками будет от Пандоры, но заодно с ними будет вкл-выкл штатная сига. ЕЁ я по-любому оставлю, т.к. там и своя кричалка и датчики объЁма и концевики дверей завязаны - лишней не будет:) .
По управлению (см. мой предыдущий пост) уточняю, требуется алгоритм на выходе "минус 1 сек" - "ничего нет 1 сек" - "минус 20-30 сек". А такой только в "событиях откл", поэтому и спрашивал про инвертирование. Хотя мона использовать СН1 - там перекл контакт, а откр багажника у меня не будет задействовано. ПС. Задаю вопросы, т.к. ещЁ не решился купить Пандору, а так бы сам помучил еЁ "на столе" по всякому;) . |
Часовой пояс GMT +4, время: 13:32. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)