Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Вопросы Pandect -577 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=5989)

vpalchik 09.10.2010 18:17

Вопросы Pandect -577
 
Здравствуйте!
Приобрел Pandect 577 imod (v.16) и определяюсь с установкой.
Меня заинтересовал вариант с двумя реле (под торпедо и под капотом).
Один из Ваших дилеров в Спб сказал, что они подключают управление ведомыми реле через провод (т.к. иначе по радиоканалу будет иногда теряться связь) и что к 577 можно подключать и 110 и 112 и 118 блоки.
Вы можете подтвердить его слова? Используется ли в таком режиме радиоканал для связи между ними?
Если два устройства будут работать по радиоканалу, то не будет ли imod препятствием для их работы (то есть нужно ли мне приобретать определенные версии ведомых устройств)?
Чем отличаются 110 и 112 модули (точнее почему в руководстве на 577 его нет в перечне модулей, а сеть только 112)?

S800 09.10.2010 19:11

Цитата:

Сообщение от vpalchik (Сообщение 54433)
что они подключают управление ведомыми реле через провод (т.к. иначе по радиоканалу будет иногда теряться связь)

неверно.
с 577-м работают только 110 и 112 реле и только по радиоканалу

Цитата:

Сообщение от vpalchik (Сообщение 54433)
Чем отличаются 110 и 112 модули

способом программирования к 577-му, либо по радиоканалу, либо по проводу. После программирования провод отключается и изолируется.

Автоблок 10.10.2010 06:37

При установке связки: Пандект 470 …. 577 и реле 110 и 112. В зависимости от места установки последних, возможно пропадание связи по радиоканалу.
Для уверенного приёма радиосигнала и исключения проблем, связанных с физикой прохождения радиоволн, применяем дополнительный провод. Коаксиальный, для понимающих.
Видимо этот факт не обязательно озвучивать возможным клиентам, так, как появляются дополнительные вопросы.
На наш взгляд, главное, что-бы работало всё безотказно, а это - опыт основанный на экспериментах и ошибках.

vpalchik 10.10.2010 23:11

А можно как либо реализовать задержку "закрытия" замка капота чтобы после выключения зажигания можно было в течение 30 сек открыть капот Фокуса штатным ключом? Как я понимаю единственный вариант - это НМ-05 и думать о задержке импульса с него каким либо реле?
Можно ли как-нибудь реализовать схему управления замком без НМ-05 на двух реле?
Посмотрел 577 выдает напряжение 9.3В при отсутствии метки и 0В с импульсами до 4В при наличии метки.
Можно ли на основе этого реализовать управление электрозамком?

Автоблок 11.10.2010 00:23

Конечно можно, вариантов много. Ну например, самый простой. Продублировать концевик капота - в салоне. Управление на двух реле, тоже можно сделать (с добавлением нескольких деталей). Но управление будет "аналоговое" от 577-го. Или с помощью реле IS 110-112. Тогда выбор блокируемых цепей под капотом несколько сужается.

vpalchik 11.10.2010 01:52

Проверил схему работы иммобилайзера. Она отличается от того, что написано в руководстве. Цепь размыкается сразу же при наличии движения и восстанавливаются через 15 секунд без всяких первых и вторых включений зажигания. Никаких задержек блокировки нет.
Разработчики - чего Вы так упростили алгоритм?

S800 11.10.2010 23:13

Цитата:

Сообщение от Автоблок (Сообщение 54449)
Видимо этот факт не обязательно озвучивать

я понял о чем речь, но и вводить в заблуждение клиентов тоже не стоит...

Автоблок 13.10.2010 01:57

Согласен

stotten 13.10.2010 13:19

vpalchik, Собственно упрощения здесь не вижу. Зажигание вкл. есть движение - блокируем - так оно логичнее получается и найти сложнее.


Часовой пояс GMT +4, время: 12:56.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)