Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Дыра в CAN-сигналках пандора на FF2 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=6007)

alsu 14.10.2010 20:27

Дыра в CAN-сигналках пандора на FF2
 
Уважаемые разработчики! Будет ли наконец реализован функционал определения открытия дверей на FF2? Давно прошла неделя форда, но в новых прошивках ничего на эту тему не поправлено!
Объясняю в чем трабл - в ФФ2 есть CAN-шина в зеркале (да и еще много где). Добраться до нее особого труда не составляет. Подключаешься, подаешь сигнал на отпирание, двери открываются. Пандоре на это совершенно плевать. Дальше посадил шину на массу и все, открывай дверь спокойно - сигналка даже не пикнет. Проверено. Заметьте, я ничего не говорю про блокировки, это отдельная тема, в данном случае сигналка даже не может выполнить свое прямое предназначение - оповестить!
Очень надеюсь, что этот момент наконец-то будет принят во внимание и реализован, т.к. в его отсутствие CAN-пандора откровенно сливает любому другому аналоговому подключению через внешний CAN (mega-f, tec..), которые отпирание нормально детектируют.

ANDRE 14.10.2010 21:06

Цитата:

Сообщение от alsu (Сообщение 54599)
...Объясняю в чем трабл - в ФФ2 есть CAN-шина в зеркале (да и еще много где). Добраться до нее особого труда не составляет. Подключаешься, подаешь сигнал на отпирание, двери открываются. Пандоре на это совершенно плевать. Дальше посадил шину на массу и все, открывай дверь спокойно - сигналка даже не пикнет. Проверено...


А ещё в окно залезть можно. Ессно предварительно его аккуратно высадив. Предвидеть это, кстати, прямая задача установщика. Причём тут дыра? Штатный датчик положения двери, при необходимости, сносится на «ура» чисто физически.

alsu 16.10.2010 21:29

Уважаемый ANDRE, написать бОльшую глупость, чем вы, просто нереально. Дыра в системе есть и достаточно серьезная, чтобы поставить ее в наивысший приоритет. Кан-шина у некоторых авто находится в легко доступных местах, где ничего не нужно ломать/вскрывать. FF2 просто как пример. Шина есть в зеркале и под бампером для штатного гидроника. Высадить окно... бред, совершенно разные вещи.

Сигналка должна детектировать отпирание штатного ЦЗ и пробемы с шиной - КЗ или землю.

Жаль, что из АТ никто не отметился. Честно говоря была у меня надежда, что АТ серьезно отнеслась к CAN и реализация будет либо сразу неплохая, либо с быстым реагированием на косяки. Видимо, все далеко не так.

Добавлено через 5 минут

Уважаемый ANDRE, написать бОльшую глупость, чем вы, просто нереально. Дыра в системе есть и достаточно серьезная, чтобы поставить ее в наивысший приоритет. Кан-шина у некоторых авто находится в легко доступных местах, где ничего не нужно ломать/вскрывать. FF2 просто как пример. Шина есть в зеркале и под бампером для штатного гидроника. Высадить окно... бред, совершенно разные вещи.

Сигналка должна детектировать отпирание штатного ЦЗ и пробемы с шиной - КЗ или землю.

Жаль, что из АТ никто не отметился. Честно говоря была у меня надежда, что АТ серьезно отнеслась к CAN и реализация будет либо сразу неплохая, либо с быстым реагированием на косяки. Видимо, все далеко не так.

stotten 18.10.2010 10:01

alsu, собственно никто же не мешает установить дополнительные скрытые механические концевики дверей.
Мы единственное что можем в данной ситуации сделать - отловить момент открывания дверей по КАН когда наша система на охране - и давать тревогу, собственно это в 3500-й и предусмотрено.
Но, опять таки, в подобных автомобилях ставьте механические концевики. Т.к. команд открытия может быть несколько и не факт что все мы сможем охватить.

про стекло... Почему же совсем уж бред? вполне реально... Да можно и аккум снять... А вообще как Вы себе представляете защититься от замыкания мозгов на массу? )

yakodzun 18.10.2010 13:16

то что при замыкании кан ваша сигналка ничего не видит и молчит это ... какой косяк. для исправления которого можно также посоветовать поставить механический блокиратор рулевого вала, замок на коробку и тд и тп.
в случае замыкания представляю защиту в виде тревоги, могу конечно ошибаться но мне кажется это решается обновлением прошивки, но вы почему-то не чешитесь
resident

stotten 19.10.2010 10:03

yakodzun, это скопировано или подписЬ?

Сможете привести пример сигнализации, в которой эта, как Вы говорите, дыра, закрыта?

resident 19.10.2010 10:34

это подпись, просто кто-то пытался подобрать мой пароль и аккаунт заблокировало. привести пример не могу, я не изучаю особенности всех сигнализаций на рынке, но меня интересует апгрейд до 5000 пандоры и в свете такой особенности я лучше от этого воздержусь.
Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 54696)
как Вы говорите, дыра

те для вас это вообще не проблема то что продаваемая вами продукция в определенных случаях не выполняет своих основных функций.

stotten 19.10.2010 11:10

resident, Тогда я Вам скажу - ни одна сигнализация этого не может.
Сигнализация просто не видит активности в шине и все.
При наличии автомобиля с легкодоступной шиной необходимо озаботиться подключением аналоговых концевых выключателей. Это общепринятая практика.

Если я не прав - меня очень быстро поправят ;) Здесь много профессиональных установщиков.

ATi 19.10.2010 12:55

не видел КАН-адаптеров диагностирующих КЗ шины
тем более не слышал о сигнализациях, имеющих такую "зону охраны".

Вы уж определитесь, resident, вам охрану?- тогда подключаемся по аналогу, или как в рекламе,подключение без раскурочивания?- тогда по КАНу.
CAN-шина не разрабатывалась как часть охранного комплекса. Это промышленный стандарт связи различных функциональных устройств.

vik 19.10.2010 13:47

В одной из последующих версий 3500 это будет сделано. Всем спасибо.

resident 19.10.2010 15:08

Цитата:

ни одна сигнализация этого не может.
ни в одной сигнализации этого просто не сделано, не думали об этом, забили на это тк не вписались бы в сроки и затянули бы выпуск устройства

Цитата:

Сигнализация просто не видит активности в шине и все.
тогда сигнализация должна создать такую активность чтоб быть уверенной что активность должна быть а ее нет (опросить какое-нибудь устройство) если нет ответа то тревога

Цитата:

При наличии автомобиля с легкодоступной шиной необходимо озаботиться подключением аналоговых концевых выключателей. Это общепринятая практика.
прям так и вижу лицо владельца какого-нибудь лексуса которому говорят что у вас концевики фиговые, мы вам сейчас сделаем в кузове 4 дырки и поставим китайские

Цитата:

Сообщение от vik (Сообщение 54711)
В одной из последующих версий 3500 это будет сделано. Всем спасибо.

что и требовалось доказать, надеюсь в 5000 тоже

stotten 19.10.2010 15:16

Цитата:

Сообщение от resident (Сообщение 54720)
тогда сигнализация должна создать такую активность чтоб быть уверенной что активность должна быть а ее нет (опросить какое-нибудь устройство) если нет ответа то тревога

На Вашем автомобиле так сделаем? Так что бы кан шина совсем не засыпала? Чтобы на ночь аккумулятора не хватало....

rgubaev 19.10.2010 17:11

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 54725)
На Вашем автомобиле так сделаем? Так что бы кан шина совсем не засыпала? Чтобы на ночь аккумулятора не хватало....

Ну вы уж совсем пользователей не запугивайте: пусть у нас 55 А/ч * пусть она заряжена на 80% / ночь 12 часов / 17 контроллеров (средний современный авто) = 2,5 ватта на контроллер. Не дофига-ли?
Но в целом согласен, идея не верная - замыкания на шине нужно диагностировать более другими методами...

ATi 19.10.2010 19:30

Цитата:

Сообщение от resident (Сообщение 54720)
прям так и вижу лицо владельца какого-нибудь лексуса которому говорят что у вас концевики фиговые, мы вам сейчас сделаем в кузове 4 дырки и поставим китайские

на Лексусах стоят простые концевики,к которым элементарно подцепиться по аналогу :)
но вообще вы конечно правы, врезать свои концевики- плохое решение. В подавляющем большинстве случаев есть возможность подключиться к штатным концевикам напрямую. Трудозатраты правда могут быть вестма высоки.

resident 20.10.2010 11:28

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 54725)
На Вашем автомобиле так сделаем? Так что бы кан шина совсем не засыпала? Чтобы на ночь аккумулятора не хватало....

думаю на моем авто на ночь вполне хватит. к сожалению далек от автоэлектрики, пойду почитаю про кан, может еще чего придумаю

KingCrimson 30.10.2010 03:25

Я так понимаю все это справедливо и для Ford Fusion ?
чтонибудь предпринято в направлении решения проблеммы ? , а то хотел поставить 3500 , а вот теперь призадумался о CAN вообще
(пока получается что из плюсов 3500 только USB для самостоятельного обновления по )

ANDRE 31.10.2010 10:12

Мне почему-то кажется, что лучше призадуматься о доп датчиках (ну там… микроволновых, ультразвуковых к примеру). Да и где и у кого. В смысле всё это установить))…
P.S. Кстати, страшилки по кану давно известны. Как впрочем и методики противодействия подобным атакам.


Часовой пояс GMT +4, время: 11:33.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)