Обозначилась проблема - в 5000 однозначно не хватает второго разъёма под travel-симку и функци автоматического выбора симок по даннным с GPS (границам зон охвата домашнего оператора). Как вариант - сейчас модифицировать ТПО базового блока, а в качестве опции продавать переходник на 2 SIM (мультисим со сменой ключа не кактит, так как Key2 ещё не вскрыт).
Вот, вопрос к AT - наверняка же использовали готовый GPRS-модем для ускорения разработки, или, всё же, своя схемотехника и код? |
Скажите пожалуйста, если есть такая информация:
1. Актуальна ли DXL 5000 для автомобилей без CAN-шины? 2. Правильно ли я понимаю информацию с сайта что в феврале 2011г DXL 5000 уж можно будет купить? 3. Поступит ли после выхода DXL 5000 в свободную продажу для самостоятельной установки, либо будут ограничения относительно установки только в установочных центрах? Стою сейчас перед выбором - купить DXL 3000 или подождать DXL 5000, отсюда и вопросы - хочу определиться.. Подождать 3 месяца ради заявляемых в 5000 новшеств готов. |
ждать можно, но вот явно не 2011: думаю к концу календаря племени Майя выпустят 5000 и пандект 600:mad:
|
Цитата:
В феврале если появятся, то для тестирования. |
Эх.. Еще бы была возможность камеры подключать и цены бы не было :)
Но все же жду 5000. Хочу на нее пересесть. Ибо дальности оповещения начинает нехватать. Уверен что с моей радостью ковыряться будут долго, вот только хотелось бы за это время что-то предпринять... А то Nexia вдруг стала угоняемой. Все южане пересаживаются на них с шестерок. :( Так что жду еще 600 :) и, чувствую, скоро придётся идти заниматься извозом, что бы оплатить все это чудо :) |
эх.. понятно что ничего не понятно :)
попытаю счастья еще с парой вопросов: 1. будет ли DXL5000 совместима с модулями управления стеклоподъемниками DWM 210? 2. будет ли она совместима с реле скрытой блокировки BM-103d? вопрос связан с тем что и то и другое уже имеется |
Цитата:
2. да |
Цитата:
Выпустим пилотную партию, раздадим партнерам - будет обсуждение и дальнейшее развитие платформы. Пока вершиной творения является Pandora 3500, разумеется, в последней, достаточно вылизанной версии. Ответы на вопросы Boar выше: 1. Да. Все "Пандоры" номерами выше 3000 имеют интегрированный CAN, но также имеют и все разъемы и функционал для аналоновых подключений. CAN в Пандорах - это только часть софта, и вообще никто не использует весь избыточный функционал Пандоры. 2. Неизвестно. Это как "звезды сложатся". 3. Скорее всего - только в авторизованные центры. Основная логика такой политики - в многообразии вариантов подключений. Вроде нет проблемы продать изделие и любому желающему, это же и наш заработок. Но на практике получается - мы (или наши торговые партнеры-дилеры) продали, а далее миллион вопросов по подключению, а то и претензий. Но мы производим сигнализации, и не производим автомашины. Мы не оказываем услуги по установке, и не берем за это денег. Получается - одни автоэлектрики прекрасно и беспроблемно устанавливают наши изделия, и в машинах разбираются, а у других - сплошные проблемы. Вот те люди и автосервисы, которые способны не только взять с клиента деньги, но и отработать их - есть или могут быть, в наших терминах, авторизованными сервисами. |
Цитата:
Или, допустим, в случае если все же не дозвонится (деньги закончились), начинаем кидать маячки-попрошайки ))) |
- Подключаемые GPS/GLONASS-приемники
Печально. Все таки надо тщательнее читать описания продуктов. GPS/GLONASS не интегрирован :( В комплекте будет? Если нет, сколько будет стоить и дата выхода на рынок? |
Часовой пояс GMT +4, время: 19:22. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)