DXL3000 ПО-логика???
Пандора в режиме Автопостановку. Все работает нормально. Вставлю в режим Технического обслуживания. Через пару часиков (техобслуживание, масло поменял, переобул), снимаю с техослуживания. Закрываю, ну и по привычке держу на кантроле, что-бы встала на охрану. Увы, не встала, гляжу на брелок, иконка автоподстановка не светится. Повторил ситуацию, все подтвердилось. Скорее всего недоработка ПО. Если поставить вручную на охрану и снять, то автоподстановка возобновляется.
Вот и все, разработчикам на заметку. |
Цитата:
процесс: вошли в режим ТО - вышли из режима ТО - поставили на охрану.....откуда здесь возьмется автопостановка? вот если бы так было: вошли в режим ТО - вышли из режима ТО - поставили на охрану - сняли с охраны (дверь не открыли) - автопостановка в охрану. и вот если бы она не сработала, тогда да, был бы косяк |
Всегда выходил из режима ТО снятием с охраны. После этого сигналка начинала работать в обычном режиме.
|
Вышел из режима ТО, сига в режим охраны не встала как положено, настроена на Автопостановку. До того как делал ТО работата Автопостановка, после выхода из режима ТО, автопостановка начала работать после принудительной постановка-снятия. Вроде все по пунктам и понятно написал в первом посте
|
Цитата:
я вроде тоже понятно написал Цитата:
|
Цитата:
|
"представьте себе что у вас в квартиру дверь сама закрывается . Вот вам надо занести в квартиру стол, вы подпираете дверь скажем так кирпичиком. Занесли стол, убрали кирпичик. Что дожно произойти, правильно, дверь автоматом должна закрыться, ведь вы же не убирали у нее функцию автозакрытия. Я же писал в первом посте, снял с техобслуживание, и жду когда встанет на охрану автоматом. Почему после снятия с техобслуживания я должен еще ставить на охрану, если у меня система настроена на автопостановку. Я считаю что это недаработка в логике ПО."
Представьте себе, что занося стол вы вспотели и полезли в карман за платком, достали его, вытерли лоб, вышли и убрали кирпич. Дверь закрылась. Ура! Но, доставая платок вы обронили в квартире ключи от неё же. И??? А вот если бы дверь начинала самозакрываться после убирания кирпича лишь ощутив родной ключ в наружной личинке замка хотя бы раз, это бы была не дверь, а Пандора. ("прям пандора какая-то" = высшая степень похвалы (словарь установщицкого новояза). ;) Так что функция правильная. Неправильная функция: канал запрограмлен "вкл в не охраны без ограничения, выключить при постановке"; машина снята, сняли\поставили АКБ - требуется снять\поставить охрану, иначе канал вечно выключен. Вот это, действительно подкосячечка. |
Цитата:
один из примеров вам привели чуть выше |
Цитата:
так что, по лигике, после выхода из режима ТО, все до этого настроеные функции должны работать, как и до входа в режим ТО. Если сделовать вашим опровержению этой логики, то тогда вообще после выхода из ТО может любая фнкция перестать работать. :-| сорри |
Цитата:
как говорится - суп отдельно, а мухи отдельно. режим ТО - это сервисный режим, отключающий весь функционал сигнализации на то время пока он включен. Дак с чего вдруг после выхода из режима ТО сигнализация должна встать в автопостановку, если последнее состояние системы до режима ТО было "снято с охраны и открыта дверь" что уже исключает работу автопостановки. Так что думайте...... |
Цитата:
включающий весь ранее настроеный функционал, после отключения режима ТО |
Цитата:
:-d Цитата:
|
Цитата:
Если эта функция включена при программировании, то система встанет в режим охраны через 30 сек. после того, как будет выключено зажигание, открыта и после этого закрыта любая дверь или багажник. При включении этого режима на дисплее брелока с ЖКИ мигает надпись «AUTO ARM», предупреждая о возможности закрытия дверей. ничего ненаписано про включение режима ТО!!!! пардон что вмешался в ваш диалог |
Прошу прощения! Разрешите вклиниться в дискуссию! У меня также вопрос по логике в сигнализации, но вопрос будет о DXL 3100. Не хотелось открывать новую тему.
АМ Пежо 308. Я не исключаю ошибку подключения, но при неактивной автоматической постановке (1.4.4) и активной перепостановке (1.4.3) перепостановка работает не совсем корректно, а именно при снятии с охраны брелком пандоры (а равно хендс-фри) режим перепостановки не активируется, но пиктограмма "аларм" на брелке горит, и на охрану не встает. Перепостановка работает только в том случае, если снимаешь с охраны штатным ключем (режим слэйв включен и на постановку и на снятие). Должен заметить, что в случае активации режима автоматической постановки (1.4.4), режим перепостановки отрабатывает корректно, как от слэйва так и от брелка пандоры. Как то п. 1.4.3. получается зависим от п. 1.4.4. И если позволите, в качестве указания возможной причины, при неактивном 1.4.4 при любом снятии с охраны на брелке загорается открытая дверь, хотя сработал только ЦЗ. (в каких-то случаях этого не бывает, но логику пока не уловил) и наверное по этой причине после постановки на охрану по слэйву и снятии по "хендс-фри" происходит срабатывание тревоги. История событий при этом такая: снятие, постановка, открытие двери-тревога (все в одно время). (Но думаю, что это по моей вине, но все-же: данное явление устраняется запрещением 4.3.5. Я просто эксперементировал, тем не менее кан шина моего автомобиля не способна осуществить управление статусом штатной охраны) И последнее: не могу понять, то ли логика сигналки, то ли машины, если поставил с брелка, то по слэйву не снимается (срабатывает только ЦЗ) или снял с брелка - то по слэйву не поставишь. Для ликвидации пропуска в этих случаях приходится по слэйву несколько раз снятие или постановку делать. Хотелось достичь полной интеграции сигналки с машиной. Спасибо! |
Цитата:
Цитата:
что именно вас интересует? |
bav01
Отключайте слэйв. В первую очередь обязательно отключайте слэйв на снятие! Пожалуй самая большая глупость - снимать диалоговую сигналку дырявым брелком от машины. А с логикой (учитывая слэйв) всё правильно, судя по Вашему описанию. |
Цитата:
Нужно проверять подключение к цз. |
#13 пост - ответ для slava
|
Часовой пояс GMT +4, время: 14:00. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)