DXL 3000. Подключение "Зажигание 1".
В чем преимущество друг перед другом подключениий "Параллельно" и "С разрывом"? При подключении параллельно работает все, кроме ТТ. Так и должно быть?
|
ТТ можно сделить и при параллельном подключении, не разрывая цепь
|
Цитата:
И все же. В чем отличия у указанных типов подключения? |
Так все и сделал. ПЗ работает, а ТТ нет.
|
не будет ТТ в параллель работать
|
Я неправильно понял, подумал что ПЗ не работает, тогд аотрываем страничку 16 читаем про ТТ, проверям настройки II-7.х
и на всякий случай напомню что ТТ не работает, если машина работал меньше 1мин |
Все, разобрались. В параллеле не работает турботаймер. Именно в этом и отличие подключений "Параллельно" и "С разрывом".
Только почему-то это не указано в инструкции. Небольшой минус редакционной службе Пандоры. :) |
Огромный минус по-моему...
В случае паралл. включения надо делать как у всех ост. сигналок - при пропадании +12 сразу подхватывать его релюшкой.. Машина заглохнуть не успеет, проверено. |
хм, интересно почему это он не работает...
|
Часовой пояс GMT +4, время: 03:47. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)