Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL 3170 невидит контроль запуска (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=6175)

Vasilii190 16.11.2010 22:35

Pandora DXL 3170 невидит контроль запуска
 
Подскажите в чем может быть проблема, установил Pandora DXL 3170 на Peugeot 308, все подключения по аналоговым выходам/входам, все работает но сигнализация невидит ни сигнал тохометра(подключал к форсунке) ни сигнал контактного датчика(подключал бензаносос). в результате сигнализация запускает двигатель(двигатель запускается) опрашивает вход тахометра-глушит двигатель, делает так три попытки. входы тахометра и генератора активировал и деактивировал при соответственном подключении результат 0.
Можно ли считать блок дефектным или я что то упустил при програмировании?

S800 16.11.2010 22:42

в КАН таблице запретили контроль?

serega505 17.11.2010 10:53

А обороты ХХ записали?

Vasilii190 17.11.2010 21:01

Цитата:

Сообщение от serega505 (Сообщение 55929)
А обороты ХХ записали?

при програмировании оборотов она выходит из режима програмирования, т.е. нет подтверждающего сигнала сирены, правильность подключения проверил на проводе непосредственно у блока сигнализации(контролька моргает)

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 55899)
в КАН таблице запретили контроль?

возможно этот момент я и упустил, но кан модуль в сигнализации неиспользуется.
будет ли она игнорировать аналоговый вход при разрешенном контроле по КАН?

Добавлено через 2 часа 24 минуты

ol_ti 17.11.2010 21:52

Цитата:

Сообщение от Vasilii190 (Сообщение 55897)
Подскажите в чем может быть проблема, установил Pandora DXL 3170 на Peugeot 308, все подключения по аналоговым выходам/входам, все работает но сигнализация невидит ни сигнал тохометра(подключал к форсунке) ни сигнал контактного датчика(подключал бензаносос). в результате сигнализация запускает двигатель(двигатель запускается) опрашивает вход тахометра-глушит двигатель, делает так три попытки. входы тахометра и генератора активировал и деактивировал при соответственном подключении результат 0.
Можно ли считать блок дефектным или я что то упустил при програмировании?

в IV таблцие нужно запретить контроль тахометра по CAN.
Правильность подключения тахометра можно проверить по брелку - завести двигатель с ключа и посмотреть - если контроль подключен правильно - на дисплее закрутится вентилятор.

А почему не подключили по CAN? Там же всё просто: черный разъем на BCM, правый вертикальный ряд - верхний CAN low, через один вниз - CAN High, в этом же разъеме управление цз и аварийка...

Vasilii190 19.11.2010 16:50

А почему не подключили по CAN? Там же всё просто: черный разъем на BCM, правый вертикальный ряд - верхний CAN low, через один вниз - CAN High, в этом же разъеме управление цз и аварийка...
Сигнализацию привез клиент в неполной комплетации, небыло кодов програмирования CAN модуля и инструкции пользователя, а так как есть колосальный опыт установки по аналогу решил зделать по старинке)))

serega505 22.11.2010 11:05

Vasilii190, И попробуйте включить функцию I-5.13 "повышенная чувствительность входа тахометра" в программировании.


Часовой пояс GMT +4, время: 04:21.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)