Вопросы к специалистам по 3300 в passat B6
Установили сигналку - есть вопросы к специалистам:
В машине есть штатная сигнализация. 1. Родной ключ управляет обеими сигнализациями одновременно. Брелок pandora ставит и снимает только свою сигнализацию. Как сделать, чтобы брелок pandora тоже управлял обеими сигнализациями? Какие подуровни перепрограммировать? 2. При постановке/снятии родным ключом шелчок в двери одинарный как и было всегда. При снятии брелком пандоры - тоже как обычно, а вот при постановке шелчков два с интервалом 0.5 сек - как будто уже заперев пытается запереть снова. Как убрать? При постановке брелком пандора автоматически закрываются все стекла - может с этим связано? 3. При снятии штатным ключом в темное время суток загорается ближний на 5 сек. Раньше не было. Как убрать? В меню авты coming/living home выключены. |
1. либо так,либо этак. Либо Пандора управляется штатной сигналкой (как у вас сейчас), либо Пандора управляет штатной сигнализацией. Совместить оба режима не получится.
2. А вы нажмите на штатном брелке кнопку два раза. Или нажмите и удерживайте до закрывания стекол. Так же будет два щелчка замками.Это так называемый режим "save". |
1. Понял спасибо.:)
2. Как убрать? Пробовал убрать импульс комфорт - окна перестает закрывать, но щелкает 2 раза. Почему?:confused: Если нажать и удерживать родной ключ - окна закрываются, шелчка второго нет. 3. ?:confused: Вот поставишь сигналку у дилера, придешь через пару дней с вопросами, а они: "Оборудование нештатное, поэтому возможны всякие мелкие глюки типа лишних шелчов и включений света. В целом все работает и наслаждайтесь". Контроль давления масла включен или нет - не знают. Вот по кайфу теперь сидеть и щелкать валетом - настройки проверять! Сегодня еще ночью разбудила глюком напряжения...:mad: Короче одна надежда на форум. |
Цитата:
давно уже поправили этот баг |
если не против, можно задам похожие вопросы в этой же теме? :)
пандора 3500, управление по can. на данный момент пандора стоит в режиме slave, т.е. поставить на охрану можно любым вариантом (штатным/пандорой), а снять только штатным, т.к. пандора снимает только себя с охраны. вопрос - правильно я понимаю, что можно реализовать вариант, чтобы пандора ставила и снимала себя и штатку, а штатка ставила и снимала только себя? |
Нашел решение вопроса 2.
Пандора была запрограммированна и на управление штатной сигнализацией и на режим slave при постановке на штатную. Убрал управление штатной сигнализацией. Тепреь пандора не пытается закрывать 2 раза. Но! сигнализации закрывают двери по разному: пандора имитирует нажатие кнопки ЦЗ (изнутри при этом можно открыть) штатная блокирует по другому (не открыть ни снаружи ни изнутри). Цитата:
|
Цитата:
если 1111 или 1113 - будет сейф включаться |
Цитата:
И какой наиболее правильный? Если я поэкспериментирую с кодом это на чем-нибудь скажется (настройки, автозапуск)? |
Цитата:
|
Спасибо, S800.
Заметил особенность: закрыв штатным ключом активируется сейф, но при ДЗ штатная сигналка снимается, сейф отключается и закрывается ЦЗ. После прогрева двигатель глохнет, но сейф уже не включается. Это, я думаю, не слишком хорошо. Хочется, чтобы сейф работал. Мое авто 2008 г. выпуска. Подозреваю, что при установке не посмотрели на год выпуска и поставили код модели 1113. Вечерком попробую ввести 1111. А можно уточнить, что за код 1117 и чем вообще чреват ввод неправильного кода? |
Цитата:
I.8-10 Разрешить Цитата:
|
Ввел код 1111 - ничего не изменилось.
Видимо не умеет пандора 3300 обращаться с safe. Добавлено через 19 часов 35 минут Уважаемый S800 в теме про 3100 на октавию тур вы говорите Цитата:
|
Цитата:
только в комплектации машины со штатным объемником есть засада, при снятии с охраны он остается в работе. что бы и он отключался, надо поменять кодировку с помощью ВАГком |
Ну вот, после всяких мелочей нарисовалась реальная проблема.
В выходные после простоя авты просело напряжение до 12.09 В. Сегодня дошли руки проверить потребление сиги - 0.82 А (и сразу после постановки и через час тоже самое) с периодическими скачками до 1А. Получается не засыпает авто что-ли? Как решить? |
Цитата:
В каком регионе находитесь? |
Цитата:
Уфа. |
Цитата:
|
Ура!!! Победил утечку! (хоть и не понял как)
Приехал к дилеру, где ставили сигу, оставил машину и записку с тремя вопросами: 1. Оооочень большая утечка 2. Ложное срабатывание по напряжению (перепрошить). 3. После перепрошивки закрепить блок жестко на силовой элемент кузова Перепрошили (вроде), закрепили (действительно закрепили пластиковым хомутом, хоть и не жестко), но про утечку сказали, что не мерили, ни у кого такого не было и если вас не устраивает есть только один вариант - демонтировать сигнализацию. Забрал авто, на следующий день, надеясь на чудо, померил утечку. Чуда не произошло - те же 0.82 А. Отсоединил основной шлейф от сигнализации - утечка <0.01 А. Присоединил снова, отсоединил дачик температуры двигателя (подумал, что на массу коротит) - утечка 0.04-0.05 А. Присоединил снова датчик температуры - те же 0.04-0.05 А Урааа! На табло климата у VW есть возможность выводить разные параметры (точная температура ОЖ, скорость, напряжение, температура салона, улицы и проч). Когда была утечка авто не сбрасывало параметр после глушения (запоминало какой смотрел последним). Теперь забывает как и раньше. Сегодня дополнительно прижал блок сигнализации. Датчик удара заработал выше всяких похвал. Предварительный уровень 48 срабатывает на легкие удары по любому месту кузова. С другими сигнализациями такого не было (даже если на супер клей датчик удара приклеить). Осталось пару вопросов: 1. При ДЗ внутри авто слышно слабое жужжание в панели приборов (в районе замка зажигания) каждые 30 сек. примерно по 2 секунды. Что может быть? 2. Утром через 20 мин после ДЗ начинает пищать "сейчас заглохну" - как увеличить время? |
Цитата:
2. Пункт II-7.13 / При автоматическом запуске может потребоваться корректировка пункта II-6.1 |
Цитата:
2. 7.13 переделывал на 30 мин (30 сек держал) - ничего не изменилось. Сейчас подержу 40 сек - утром проверю. Спасибо за отклик. |
Доброго времени суток!
Дабы не плодить тем, напишу в этой. Основная масса установленных мною охранных систем на японские автомобили. Ну не приходилось делать мне немцев, а конкретно пассатов. А тут знакомый купил Пассат 1.8Т 2008 г/в, автомат, ключ без жала, и хочет автозапуск. Выбор пал конечно на Пандору 3500. Хотелось бы узнать подводные камни установки охр.системы на данное авто. Штатная сига есть. Пы.Сы.: И если кому не жалко, поделитесь расцветкой замка зажигания, и блокировками в салоне/под капотом. Огромное человеческое СПАСИБО! |
Цитата:
но можно и без него обойтись, если знаешь как. а в остальном ничего сложного, по шине все отлично видит и управляет. если есть объемники, то возможно не будет ими управлять при снятии со штатной охраны Пандорой, придется вагкомом залазить в кодировки. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Пандора с легкостью позволяет это сделать, главное запретить пункт во второй таблице "Включать ACC перед стартом двигателя одновременно с Зажиганием1 " и тогда система обеспечит нужную последовательность включения и отключения каналов. |
Цитата:
а так... Цитата:
|
Принцип понятен!
Спасибо всем откликнувшимся!!!:) |
Если ставить ДЗ с помощью AGT CAN-AS-B6 то обходчик ИММО не нужен?
инструкции на сие чудо есть? нигде не могу найти если отключить управление штатной сигн., то сейф при постановке с пандоры не будет работать? |
+
Инструкция есть у производителя AGT и дилера VW Автоганза .
Обход иммо потребуется ,никто никогда не будет производить Кан обходящий штатный иммо или запускающий автомобиль без обхода иммо ведь тогда угнать автомобиль станет ещё проще . |
Тогда овчинка выделки не стоит, самой пандорой реализую, п.с. запуски делаются с обходом штатного иммо, на японки таких полно, у меня даже на хонду щас валяется, подключается в разрыв ЭБУ и прекрасно все запускает;-)
|
Часовой пояс GMT +4, время: 00:57. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)