Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Вопросы к спеуиалистам по 3300 в passat B6 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=6206)

gti_murka 20.11.2010 23:00

Вопросы к специалистам по 3300 в passat B6
 
Установили сигналку - есть вопросы к специалистам:
В машине есть штатная сигнализация.
1. Родной ключ управляет обеими сигнализациями одновременно.
Брелок pandora ставит и снимает только свою сигнализацию.
Как сделать, чтобы брелок pandora тоже управлял обеими сигнализациями?
Какие подуровни перепрограммировать?
2. При постановке/снятии родным ключом шелчок в двери одинарный как и было всегда. При снятии брелком пандоры - тоже как обычно, а вот при постановке шелчков два с интервалом 0.5 сек - как будто уже заперев пытается запереть снова. Как убрать?
При постановке брелком пандора автоматически закрываются все стекла - может с этим связано?
3. При снятии штатным ключом в темное время суток загорается ближний на 5 сек. Раньше не было. Как убрать? В меню авты coming/living home выключены.

ATi 22.11.2010 10:57

1. либо так,либо этак. Либо Пандора управляется штатной сигналкой (как у вас сейчас), либо Пандора управляет штатной сигнализацией. Совместить оба режима не получится.
2. А вы нажмите на штатном брелке кнопку два раза. Или нажмите и удерживайте до закрывания стекол. Так же будет два щелчка замками.Это так называемый режим "save".

gti_murka 23.11.2010 09:33

1. Понял спасибо.:)
2. Как убрать? Пробовал убрать импульс комфорт - окна перестает закрывать, но щелкает 2 раза. Почему?:confused:
Если нажать и удерживать родной ключ - окна закрываются, шелчка второго нет.
3. ?:confused:

Вот поставишь сигналку у дилера, придешь через пару дней с вопросами, а они: "Оборудование нештатное, поэтому возможны всякие мелкие глюки типа лишних шелчов и включений света. В целом все работает и наслаждайтесь". Контроль давления масла включен или нет - не знают. Вот по кайфу теперь сидеть и щелкать валетом - настройки проверять! Сегодня еще ночью разбудила глюком напряжения...:mad:
Короче одна надежда на форум.

S800 23.11.2010 12:40

Цитата:

Сообщение от gti_murka (Сообщение 56234)
еще ночью разбудила глюком напряжения.

у вас настолько старая версия прошивки???
давно уже поправили этот баг

kewka 23.11.2010 22:20

если не против, можно задам похожие вопросы в этой же теме? :)

пандора 3500, управление по can.
на данный момент пандора стоит в режиме slave, т.е. поставить на охрану можно любым вариантом (штатным/пандорой), а снять только штатным, т.к. пандора снимает только себя с охраны.

вопрос - правильно я понимаю, что можно реализовать вариант, чтобы пандора ставила и снимала себя и штатку, а штатка ставила и снимала только себя?

gti_murka 24.11.2010 17:53

Нашел решение вопроса 2.
Пандора была запрограммированна и на управление штатной сигнализацией и на режим slave при постановке на штатную.
Убрал управление штатной сигнализацией. Тепреь пандора не пытается закрывать 2 раза.
Но! сигнализации закрывают двери по разному:
пандора имитирует нажатие кнопки ЦЗ (изнутри при этом можно открыть)
штатная блокирует по другому (не открыть ни снаружи ни изнутри).

Цитата:

Сообщение от kewka (Сообщение 56293)
вопрос - правильно я понимаю, что можно реализовать вариант, чтобы пандора ставила и снимала себя и штатку, а штатка ставила и снимала только себя?

Думается Вы понимаете правильно

S800 24.11.2010 18:22

Цитата:

Сообщение от gti_murka (Сообщение 56327)
Но! сигнализации закрывают двери по разному:
пандора имитирует нажатие кнопки ЦЗ (изнутри при этом можно открыть)

какой код авто при этом? если 1117 то так и должно быть

если 1111 или 1113 - будет сейф включаться

gti_murka 24.11.2010 21:43

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 56329)
какой код авто при этом? если 1117 то так и должно быть

если 1111 или 1113 - будет сейф включаться

Как ввести код вижу в инструкции. А вот как посмотреть какой введен?
И какой наиболее правильный? Если я поэкспериментирую с кодом это на чем-нибудь скажется (настройки, автозапуск)?

S800 25.11.2010 17:06

Цитата:

Сообщение от gti_murka (Сообщение 56349)
Если я поэкспериментирую с кодом это на чем-нибудь скажется (настройки, автозапуск)?

нет

gti_murka 26.11.2010 13:42

Спасибо, S800.
Заметил особенность: закрыв штатным ключом активируется сейф, но при ДЗ штатная сигналка снимается, сейф отключается и закрывается ЦЗ. После прогрева двигатель глохнет, но сейф уже не включается. Это, я думаю, не слишком хорошо. Хочется, чтобы сейф работал.
Мое авто 2008 г. выпуска.
Подозреваю, что при установке не посмотрели на год выпуска и поставили код модели 1113. Вечерком попробую ввести 1111.
А можно уточнить, что за код 1117 и чем вообще чреват ввод неправильного кода?

S800 26.11.2010 17:14

Цитата:

Сообщение от gti_murka (Сообщение 56456)
Заметил особенность: закрыв штатным ключом активируется сейф, но при ДЗ штатная сигналка снимается, сейф отключается и закрывается ЦЗ. После прогрева двигатель глохнет, но сейф уже не включается.

это особенность авто, для включения штатки после АЗ/ДЗ необходимо активировать подачу доп.импульса для постановки в охрану
I.8-10 Разрешить


Цитата:

Сообщение от gti_murka (Сообщение 56456)
чем вообще чреват ввод неправильного кода?

ничем, просто не будут работать некоторые функции, которые работали на другом коде

gti_murka 28.11.2010 13:12

Ввел код 1111 - ничего не изменилось.
Видимо не умеет пандора 3300 обращаться с safe.

Добавлено через 19 часов 35 минут

Уважаемый S800 в теме про 3100 на октавию тур вы говорите

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 55127)
ЦЗ управляется по КАНу, в т.ч. и сейф

Ну не верится мне что 3300 не рулит сейфом на пассате. В чем может быть загвоздка?

S800 28.11.2010 19:07

Цитата:

Сообщение от gti_murka (Сообщение 56534)
Ну не верится мне что 3300 не рулит сейфом на пассате.

рулит, рулит...работает сейф
только в комплектации машины со штатным объемником есть засада, при снятии с охраны он остается в работе.

что бы и он отключался, надо поменять кодировку с помощью ВАГком

gti_murka 30.11.2010 22:35

Ну вот, после всяких мелочей нарисовалась реальная проблема.
В выходные после простоя авты просело напряжение до 12.09 В.
Сегодня дошли руки проверить потребление сиги - 0.82 А (и сразу после постановки и через час тоже самое) с периодическими скачками до 1А.
Получается не засыпает авто что-ли? Как решить?

ol_ti 30.11.2010 23:51

Цитата:

Сообщение от gti_murka (Сообщение 56711)
Сегодня дошли руки проверить потребление сиги - 0.82 А (и сразу после постановки и через час тоже самое) с периодическими скачками до 1А.

Проверяли в разрыв акб? или рвали питание системы?

В каком регионе находитесь?

gti_murka 01.12.2010 16:27

Цитата:

Сообщение от ol_ti (Сообщение 56716)
Проверяли в разрыв акб? или рвали питание системы?

В каком регионе находитесь?

В разрыв АКБ.
Уфа.

ol_ti 01.12.2010 22:13

Цитата:

Сообщение от gti_murka (Сообщение 56751)
В разрыв АКБ.
Уфа

Я понял, данное энергопотребление явно не нормальное. От себя посоветую обратиться к нашим партнерам - компании Автостиль http://www.ufa-as.ru/ - ребята чрезвычайно грамотные: думаю они помогут решить проблему. Проблема высокого энергопотребления может крыться в РФ модуле либо в базовом блоке.

gti_murka 23.12.2010 21:49

Ура!!! Победил утечку! (хоть и не понял как)
Приехал к дилеру, где ставили сигу, оставил машину и записку с тремя вопросами:
1. Оооочень большая утечка
2. Ложное срабатывание по напряжению (перепрошить).
3. После перепрошивки закрепить блок жестко на силовой элемент кузова
Перепрошили (вроде), закрепили (действительно закрепили пластиковым хомутом, хоть и не жестко), но про утечку сказали, что не мерили, ни у кого такого не было и если вас не устраивает есть только один вариант - демонтировать сигнализацию. Забрал авто, на следующий день, надеясь на чудо, померил утечку. Чуда не произошло - те же 0.82 А.
Отсоединил основной шлейф от сигнализации - утечка <0.01 А.
Присоединил снова, отсоединил дачик температуры двигателя (подумал, что на массу коротит) - утечка 0.04-0.05 А.
Присоединил снова датчик температуры - те же 0.04-0.05 А
Урааа!

На табло климата у VW есть возможность выводить разные параметры (точная температура ОЖ, скорость, напряжение, температура салона, улицы и проч). Когда была утечка авто не сбрасывало параметр после глушения (запоминало какой смотрел последним). Теперь забывает как и раньше.

Сегодня дополнительно прижал блок сигнализации. Датчик удара заработал выше всяких похвал. Предварительный уровень 48 срабатывает на легкие удары по любому месту кузова. С другими сигнализациями такого не было (даже если на супер клей датчик удара приклеить).

Осталось пару вопросов:
1. При ДЗ внутри авто слышно слабое жужжание в панели приборов (в районе замка зажигания) каждые 30 сек. примерно по 2 секунды. Что может быть?
2. Утром через 20 мин после ДЗ начинает пищать "сейчас заглохну" - как увеличить время?

RHead 24.12.2010 00:00

Цитата:

Сообщение от gti_murka (Сообщение 58111)
1. При ДЗ внутри авто слышно слабое жужжание в панели приборов (в районе замка зажигания) каждые 30 сек. примерно по 2 секунды. Что может быть?
2. Утром через 20 мин после ДЗ начинает пищать "сейчас заглохну" - как увеличить время?

1. Жужжит скорее всего электроблокировка рейки! Посмотрите при дистанционном запуске, не горит ли на панели пиктограмма руля? Если да, то может закончится заменой данного узла. При подключении автозапуска есть тонкости.
2. Пункт II-7.13 / При автоматическом запуске может потребоваться корректировка пункта II-6.1

gti_murka 24.12.2010 12:46

Цитата:

Сообщение от RHead (Сообщение 58114)
1. Жужжит скорее всего электроблокировка рейки! Посмотрите при дистанционном запуске, не горит ли на панели пиктограмма руля? Если да, то может закончится заменой данного узла. При подключении автозапуска есть тонкости.
2. Пункт II-7.13 / При автоматическом запуске может потребоваться корректировка пункта II-6.1

1. Вряд ли. Рейка разблокируется 1 раз при ДЗ, звук при этом гораздо громче. После этого крутить руль можно сколько хочешь, на приборке ничего лишнего не горит. Мой звук с четкой периодичностью и гораздо тише, хорошо прослушивается при выключенном климате.
2. 7.13 переделывал на 30 мин (30 сек держал) - ничего не изменилось. Сейчас подержу 40 сек - утром проверю.

Спасибо за отклик.

serega505 25.01.2011 16:11

Доброго времени суток!
Дабы не плодить тем, напишу в этой.

Основная масса установленных мною охранных систем на японские автомобили. Ну не приходилось делать мне немцев, а конкретно пассатов. А тут знакомый купил Пассат 1.8Т 2008 г/в, автомат, ключ без жала, и хочет автозапуск. Выбор пал конечно на Пандору 3500. Хотелось бы узнать подводные камни установки охр.системы на данное авто. Штатная сига есть.

Пы.Сы.: И если кому не жалко, поделитесь расцветкой замка зажигания, и блокировками в салоне/под капотом.
Огромное человеческое СПАСИБО!

S800 25.01.2011 18:22

Цитата:

Сообщение от serega505 (Сообщение 59768)
, ключ без жала, и хочет автозапуск.

нужен модуль замка зажигания http://www.alarmtrade-ural.ru/access...html?itemid=43
но можно и без него обойтись, если знаешь как.

а в остальном ничего сложного, по шине все отлично видит и управляет.

если есть объемники, то возможно не будет ими управлять при снятии со штатной охраны Пандорой, придется вагкомом залазить в кодировки.

serega505 25.01.2011 20:29

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 59775)
нужен модуль замка зажигания http://www.alarmtrade-ural.ru/access...html?itemid=43

А зачем он там? Его функции? Может я не правильно выразился... система такая: ключ суется в гнездо, немного утапливается - вкл.зажигание, еще утапливается и удерживается - стартер и запуск двигателя. С обратной стороны замка порядка 5-7 проводов.

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 59775)
но можно и без него обойтись, если знаешь как.

Не знаю, поэтому и спрашиваю.

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 59775)
если есть объемники, то возможно не будет ими управлять при снятии со штатной охраны Пандорой

А если не нужно управлять штатной охранкой? Ведь в программировании можно отключить сей пункт?

ol_ti 25.01.2011 23:10

Цитата:

Сообщение от serega505 (Сообщение 59782)
А если не нужно управлять штатной охранкой? Ведь в программировании можно отключить сей пункт?

Конечно...
Цитата:

Сообщение от serega505 (Сообщение 59782)
А зачем он там? Его функции? Может я не правильно выразился... система такая: ключ суется в гнездо, немного утапливается - вкл.зажигание, еще утапливается и удерживается - стартер и запуск двигателя. С обратной стороны замка порядка 5-7 проводов.

Действительно, по хорошему отдельный модуль там не нужен, но есть нюансы: канал акссесуары необходимо подать на контакт "ключ в замке", а зажигание включать с паузой 1 секунда, плюс к тому отключать каналы при глушении необходимо в обратном порядке: выключать зажигание, и лишь затем канал "Асс", чтобы сработал механизм блокировки рулевого вала...

Пандора с легкостью позволяет это сделать, главное запретить пункт во второй таблице "Включать ACC перед стартом двигателя одновременно с
Зажиганием1 " и тогда система обеспечит нужную последовательность включения и отключения каналов.

S800 26.01.2011 01:11

Цитата:

Сообщение от serega505 (Сообщение 59782)
А зачем он там? Его функции?

это для начинающих, кто не сможет самостоятельно разобраться в логике работы ЗЗ

а так...
Цитата:

Сообщение от ol_ti (Сообщение 59788)
Действительно, по хорошему отдельный модуль там не нужен, но есть нюансы: канал акссесуары необходимо подать на контакт "ключ в замке", а зажигание включать с паузой 1 секунда, плюс к тому отключать каналы при глушении необходимо в обратном порядке: выключать зажигание, и лишь затем канал "Асс", чтобы сработал механизм блокировки рулевого вала...

Пандора с легкостью позволяет это сделать, главное запретить пункт во второй таблице "Включать ACC перед стартом двигателя одновременно с
Зажиганием1 " и тогда система обеспечит нужную последовательность включения и отключения каналов.

т.е. когда знаешь, можно обойтись своими силами

serega505 26.01.2011 10:25

Принцип понятен!
Спасибо всем откликнувшимся!!!:)

Maze 23.03.2011 22:24

Если ставить ДЗ с помощью AGT CAN-AS-B6 то обходчик ИММО не нужен?
инструкции на сие чудо есть? нигде не могу найти

если отключить управление штатной сигн., то сейф при постановке с пандоры не будет работать?

Yugin 23.03.2011 22:46

+
 
Инструкция есть у производителя AGT и дилера VW Автоганза .
Обход иммо потребуется ,никто никогда не будет производить Кан обходящий штатный иммо или запускающий автомобиль без обхода иммо ведь тогда угнать автомобиль станет ещё проще .

Maze 23.03.2011 23:25

Тогда овчинка выделки не стоит, самой пандорой реализую, п.с. запуски делаются с обходом штатного иммо, на японки таких полно, у меня даже на хонду щас валяется, подключается в разрыв ЭБУ и прекрасно все запускает;-)


Часовой пояс GMT +4, время: 00:57.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)