Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   П1500 сбрасывается температурный датчик (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=621)

Muratov_Nsk 27.07.2007 08:52

П1500 сбрасывается температурный датчик
 
П1500 частенько перестает показывать температуру. Лечится сбросом питания, но не на долго. Проблема стала встречаться слишком часто. Что с этим делать?
Ведь по зиме у кого-то не сработает автопрогрев по температуре из-за этого.:confused:

vladimir-perm 31.07.2007 09:39

Аналогично

ДимаМ 31.07.2007 15:30

Хотелось бы
 
услышать ответ на данный вопрос.....

stotten 31.07.2007 19:20

давайте немного позже... разбираемя... жалобы действительно участились... немного подождите - найдём таблетку )

ДимаМ 01.08.2007 11:39

Спасибо, ждём с
 
нетерпением, ибо скоро зима;-)

Гость 02.08.2007 23:37

Та же песня (((
 
сбрасываются термодатчики....
Благо, что автозапуск я не мастырил, ибо есть вебаста.

Но есть и ещё один глюк --- иногда не включается реле ВМ-102, а вот это уже напрягает серьезно :-(((
Лечится так же сбросом питания(скидываю клему акка, дабы под торпеду не лазить).

Пробовал подключать на другой канал, так же обучао его, но те же глюки остаются и лечатся так же сбросом питания.

Подскажите, может есть способ ресетнуть кнопкой? валетом? или лучше с пульта.

Прошивка 4.1 , может в ней дело??
И где почитать, какие изменения в версиях прошивки были сделаны?

Спасибо.

stotten 03.08.2007 01:33

ресетнуть - никак? кроме отключения проводов... почитать про изменения - здесь http://alarmtrade.ru/products/deluxe1500/change_log

ptiz_govorun 03.08.2007 12:52

stotten,
что то я не нашел ничего похожего на ресет.

stotten 03.08.2007 13:47

Ну я и говорю - только провода отключать....
а ссылка на изменения в версиях была

Coffe 03.08.2007 14:14

Добрый день. По ВМ102 подробне плиз. У меня тоже во всю используется причем две штуки (на CH3 тоже). Пока ничего не замечено странного. Правда, датчики температуры вообще не подключал (т.к. не планировал использовать автозапуск). Может все таки в какой то момент питание (+12) на ВМ102 пропадает (откуда она запитана).

Гость 03.08.2007 14:49

Цитата:

Сообщение от Coffe (Сообщение 5231)
Добрый день. По ВМ102 подробне плиз. У меня тоже во всю используется причем две штуки (на CH3 тоже). Пока ничего не замечено странного. Правда, датчики температуры вообще не подключал (т.к. не планировал использовать автозапуск). Может все таки в какой то момент питание (+12) на ВМ102 пропадает (откуда она запитана).

подключено реле, так как по схеме нарисовано.. +12 от зажигания, да и замерял я всё тестером.
заметил, что если несколько раз зажикание вкл.-выкл. и при этом не заводить - реле перестает включаться. После отсоединения питания все восстанавливается, иначе никак

ptiz_govorun 03.08.2007 21:05

Гость,
так это описано в мануале. защита от подбора кода.

Гость 03.08.2007 21:14

Цитата:

Сообщение от ptiz_govorun (Сообщение 5256)
Гость,
так это описано в мануале. защита от подбора кода.

ОК? если это так, то, как сделать, чтобы заработало опять - не снимая клему(точнее- не обесточивая сигнализацию)??

ptiz_govorun 03.08.2007 22:43

Гость,
в мануале и написано, по моему подождать 20 сек.

Гость 05.08.2007 23:27

Цитата:

Сообщение от ptiz_govorun (Сообщение 5262)
Гость,
в мануале и написано, по моему подождать 20 сек.

это я читал - не помогает ((

Да, и термодатчики сбрасываются на нули, и закономерность не понятна.
Это реальная проблема для автозапуска зимой, что нибудь по этому вопросу уже выяснили??

Гость 07.08.2007 19:07

сервисным инженерам AlarmTrade
 
сервисным инженерам AlarmTrade вопрос:

Происходит ли движение и поиск глюка со сбросом термодатчиков??
Хотя до зимы ещё далеко, но хотелось бы быть вооруженным... А глюк я так понял часто встречающийся.

stotten 08.08.2007 10:27

да! но сколько не бились не смогли потерять датчики - что только ни делали - как только не грели. увеличивали длину проводов - меняли нагорячую датчики - не получается их убить... но мы придумываем новые изощрённые способы издевательства над датчиками )))

Кстати любой желающий может попробовать сымитировать потерю датчика - попробуйте нагорячую (не отключая питания сигнализации) отключить датчики и включить из другого комплекта с другими серийниками - температура должна зависнуть на прошлом значении, которое показывали прежние датчики. А показания вида 00 - говорят что где то замыкание.
Кстати по поводу того что у некоторых ключи iButton не прописываются - ДЛИНА ПРОВОДОВ НЕ ВЛИЯЕТ НА СЧИТЫВАНИЕ КЛЮЧА удлиняли провода до 10 метров - отлично читаются. в экстпериментах участвовало 6 ключей, провода постепенно увеличивали от 30 см до 10 м. - всё работает как часы!

Гость 08.08.2007 10:45

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 5379)
да! но сколько не бились не смогли потерять датчики - что только ни делали - как только не грели. увеличивали длину проводов - меняли нагорячую датчики - не получается их убить... но мы придумываем новые изощрённые способы издевательства над датчиками )))

Кстати любой желающий может попробовать сымитировать потерю датчика - попробуйте нагорячую (не отключая питания сигнализации) отключить датчики и включить из другого комплекта с другими серийниками - температура должна зависнуть на прошлом значении, которое показывали прежние датчики. А показания вида 00 - говорят что где то замыкание.
Кстати по поводу того что у некоторых ключи iButton не прописываются - ДЛИНА ПРОВОДОВ НЕ ВЛИЯЕТ НА СЧИТЫВАНИЕ КЛЮЧА удлиняли провода до 10 метров - отлично читаются. в экстпериментах участвовало 6 ключей, провода постепенно увеличивали от 30 см до 10 м. - всё работает как часы!


У меня сбрасывается именно на "00" .
Замыкание в каком смысле, какого из 3 проводов? на массу или между собой? И если это замыкание, тогда почему лечится сбросом по питанию?
Как думаете, имеет смысл отрезать датчики по одному для эксперемента?

И ещё: я не перепрограмировал пока их, т.е. у меня салонный показывает как "E", а двигатель как "S", может ли быть сброс из-за этого на "00"?

Vladimir 08.08.2007 18:18

А есть надежда на скорый выход улучшенной модели реле?

ptiz_govorun 08.08.2007 19:50

Vladimir,
это вы нас спрашиваете?))

stotten 09.08.2007 11:01

Цитата:

Сообщение от Гость (Сообщение 5382)
У меня сбрасывается именно на "00" .
Замыкание в каком смысле, какого из 3 проводов? на массу или между собой? И если это замыкание, тогда почему лечится сбросом по питанию?
Как думаете, имеет смысл отрезать датчики по одному для эксперемента?

И ещё: я не перепрограмировал пока их, т.е. у меня салонный показывает как "E", а двигатель как "S", может ли быть сброс из-за этого на "00"?

У вас какая модель? 1500 или 1500i?
О каких реле идёт речь?

Гость 09.08.2007 13:20

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 5420)
У вас какая модель? 1500 или 1500i?
О каких реле идёт речь?

про рле я сам не понял...

а модель у меня 1500и.

Гость 09.08.2007 13:21

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 5420)
У вас какая модель? 1500 или 1500i?
О каких реле идёт речь?

про реле я сам не понял...

а модель у меня 1500и.

stotten 09.08.2007 13:36

т.е. вы ставили 2 датчика из комплекта? У них была неправильная адресация и когда вы её поменяли они стали пропадать?

Гость 09.08.2007 14:38

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 5436)
т.е. вы ставили 2 датчика из комплекта? У них была неправильная адресация и когда вы её поменяли они стали пропадать?


адресация у них неправильная была сразу, и пропадать тоже стали сразу.
Пока не менял адресацию на правильную.
Вопрос как раз в том, может ли скидывать на "00" из-за этого?? или не важно, и нужно искать замыкание...

stotten 09.08.2007 14:43

если сразу - надо искать замыкание - программно не может. Как только не пытали - косяк может быть только в датчиках

Гость 09.08.2007 15:33

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 5440)
если сразу - надо искать замыкание - программно не может. Как только не пытали - косяк может быть только в датчиках

выяснить в каком из датчиков косяк, я смогу только отрезав их по очереди... тогда как с гарантией быть??
Поменяете срезаный датчик?

stotten 09.08.2007 17:00

давайте поменяем сразу оба? без срезаний?

Valery R. 10.08.2007 02:10

Если Вы имеете в виду BM-102, то да, мы полностью сменили элементную базу, совсем новое реле, пока рабочее название ВМ-103.
Не скоро, но в этом году появится в продаже.

ptiz_govorun 10.08.2007 14:09

Valery R.,
а можно краткий анонс ВМ-103?

Valery R. 11.08.2007 03:40

Если совсем коротко - разницы в функциях вносить не планируем.
Новая редация железа просто нужна для порядка, а то уже год с лишним изделие не меняется.
И есть возможность повысить стабильность его работы в случаях плохих цепей.

Гость 12.08.2007 13:32

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 5453)
давайте поменяем сразу оба? без срезаний?

Снимать весь провод с термодатчиками Оочень трудоемко - он уложен в косу и все заизолировано, к тому же вывод к мотору тоже уложен в штатную магистраль.... Деинстадяция и последующая установка по трудоемкости будет схожа с установкой всей системы. Думаю по гарантии в вашем установочном центре бесплатно этого делать не будут (устанавливал сам).
Поэтому проще или срезать для замены или смириться с отсутствием этой функции и других, зависящих от неё.

stotten 13.08.2007 11:15

На самом деле Ваш случай очен ценен для нас и мы были бы очень признательны, если бы смогли заполучить ваши датчики, а ещё лучше и базовый блок - поменяем без вопросов. Или попробуйте при следующей потере датчиков померять напряжение в шине термодатчиков ? а именно на второй ноге Х4 относительно массы (3-й контакт Х4). А ещё лучше осцилом посмотреть...


Часовой пояс GMT +4, время: 07:35.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)