Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Предложение по BM-102/HM-05 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=623)

Spirit 27.07.2007 17:08

Предложение по BM-102/HM-05
 
Господа Алармтрейдовцы, у меня родилось предложение по модификации выпускаемых сейчас реле BM-102 и сигнализаций, совместимых с ними.

В соседней теме уже звучало предложение дополнить BM-102 отдельным выходом, на котором будет появляться потенциал (+12 или наоборот масса) после успешной обработки кода. Это решит проблему с разблокировкой реле на 3 секунды при подаче питания, сохранив это, наверняка полезную при использовании реле для блокировки, фичу. Это позволит, вообще говоря, забыть об HM-05 и пользоваться новым BM-102 (BM-103 ?) для управления замком капота.

Продолжив идею развития существующего реле, хочется предложить добавить к реле перемычки/селектор/другой_метод для выбора порядкового номера реле. Если это сделать, то можно будет расширить протокол управления реле и добавить в таблицу программирования сигнализации возможность настраивать работу цифровых реле по различным событиям. Это сделает данные реле и сигнализации самыми гибкими в плане настройки.

Фрейм типичной команды нового протокола обмена с реле мне видится примерно так:

[динамический код разблокировки][битовая маска разблокировки][битовая маска блокировки]

Соответственно, если в БМР стоит 1, соответствующее реле разблокируется, если 1 стоит в БМБ, реле блокируется. При 1-1 и 0-0 ничего не происходит. Такой формат позволит за одну команду переключать состояние сразу нескольких (или всех) реле. При этом при снятии питания, реле, как и сейчас, блокируются (против вырывания с корнем базового блока на разблокированном авто).

Что думаете по этому поводу?

stotten 27.07.2007 18:24

спасибо за предложение... Хорошая идея!

ptiz_govorun 27.07.2007 19:35

stotten,
вспомните еще о том что бывают не только силовые цепи))

Vajdra 27.07.2007 20:43

Цитата:

Сообщение от ptiz_govorun (Сообщение 5040)
stotten,
вспомните еще о том что бывают не только силовые цепи))

А что с информационными цепями сделать можно с точки зрения сигналки? Инициировать внутренние ошибки в бортокомпе?

ptiz_govorun 28.07.2007 00:22

Vajdra,
их можно рвать, ошибки лечатся задержкой подачи "+" с зажигания на ЭБУ.

Vajdra 28.07.2007 14:34

Цитата:

Сообщение от ptiz_govorun (Сообщение 5048)
Vajdra,
их можно рвать, ошибки лечатся задержкой подачи "+" с зажигания на ЭБУ.

Сорри, Говорун, а чем плохо реле для того, что бы просто рвать цепь?

ptiz_govorun 30.07.2007 13:26

Vajdra,
ЭБУ контролирует состояние некоторых цепей, например датчика фаз, форсунок, соответственно разрыв этих цепей приведет к ошибкам.

Vajdra 31.07.2007 00:45

Цитата:

Сообщение от ptiz_govorun (Сообщение 5071)
Vajdra,
ЭБУ контролирует состояние некоторых цепей, например датчика фаз, форсунок, соответственно разрыв этих цепей приведет к ошибкам.

Так и пусть. Для угоньщика будет полная эмитация неисправного двигателя. Даже с выдачей ошибок! Что лучше: угнаный автомобиль или возня со сбросом ошибок?

ptiz_govorun 31.07.2007 12:51

Vajdra,
это для вас будет возня со сбросом ошибок.

Vajdra 01.08.2007 00:54

Цитата:

Сообщение от ptiz_govorun (Сообщение 5112)
Vajdra,
это для вас будет возня со сбросом ошибок.

Говорун, не могли бы вы допечатывать фразу до завершения мысли? А то трудно бывает решить, что значит ваш ответ: то ли вы согласились, то ли нет, то ли еще что! :(

Spirit 01.08.2007 17:38

Vajdra, он имел в виду, что для владельца это будет возня со сбросом ошибок, а угонщику горящий чек-энджин ничуть не мешает, а даже наоборот (при наличии элементраного сканера) помогает узнать, какая цепь разорвана и что надо восстанавливать. А в некоторых машинах даже и сканер не нужен, они сами человеческими словами все на экране пишут.

Spirit 01.08.2007 17:41

Впрочем, я полагаю, что реализовывать в реле схему грамотного ("безошибочного" для ЭБУ) метода разрыва сигнальных цепей не надо, это несложно сделать при установке. А вот программируемая логика блокировки любых цепей - это, на мой взгляд, то, что давно должно быть в современных сигнализациях. 21й век на дворе!

Spirit 01.08.2007 17:54

Кстати, в качестве "другого метода" установки порядкового номера, можно использовать режим привязки реле. Например, при привязке реле (когда зеленый провод подсоединен) через кнопку Valet можно вводить номер, который будет прописан в подсоединенное реле.

Кстати, несколько реле с одним номером тоже имеют смысл - они будут открываться и закрываться синхронно.


Часовой пояс GMT +4, время: 07:58.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)