Предложение по BM-102/HM-05
Господа Алармтрейдовцы, у меня родилось предложение по модификации выпускаемых сейчас реле BM-102 и сигнализаций, совместимых с ними.
В соседней теме уже звучало предложение дополнить BM-102 отдельным выходом, на котором будет появляться потенциал (+12 или наоборот масса) после успешной обработки кода. Это решит проблему с разблокировкой реле на 3 секунды при подаче питания, сохранив это, наверняка полезную при использовании реле для блокировки, фичу. Это позволит, вообще говоря, забыть об HM-05 и пользоваться новым BM-102 (BM-103 ?) для управления замком капота. Продолжив идею развития существующего реле, хочется предложить добавить к реле перемычки/селектор/другой_метод для выбора порядкового номера реле. Если это сделать, то можно будет расширить протокол управления реле и добавить в таблицу программирования сигнализации возможность настраивать работу цифровых реле по различным событиям. Это сделает данные реле и сигнализации самыми гибкими в плане настройки. Фрейм типичной команды нового протокола обмена с реле мне видится примерно так: [динамический код разблокировки][битовая маска разблокировки][битовая маска блокировки] Соответственно, если в БМР стоит 1, соответствующее реле разблокируется, если 1 стоит в БМБ, реле блокируется. При 1-1 и 0-0 ничего не происходит. Такой формат позволит за одну команду переключать состояние сразу нескольких (или всех) реле. При этом при снятии питания, реле, как и сейчас, блокируются (против вырывания с корнем базового блока на разблокированном авто). Что думаете по этому поводу? |
спасибо за предложение... Хорошая идея!
|
stotten,
вспомните еще о том что бывают не только силовые цепи)) |
Цитата:
|
Vajdra,
их можно рвать, ошибки лечатся задержкой подачи "+" с зажигания на ЭБУ. |
Цитата:
|
Vajdra,
ЭБУ контролирует состояние некоторых цепей, например датчика фаз, форсунок, соответственно разрыв этих цепей приведет к ошибкам. |
Цитата:
|
Vajdra,
это для вас будет возня со сбросом ошибок. |
Цитата:
|
Vajdra, он имел в виду, что для владельца это будет возня со сбросом ошибок, а угонщику горящий чек-энджин ничуть не мешает, а даже наоборот (при наличии элементраного сканера) помогает узнать, какая цепь разорвана и что надо восстанавливать. А в некоторых машинах даже и сканер не нужен, они сами человеческими словами все на экране пишут.
|
Впрочем, я полагаю, что реализовывать в реле схему грамотного ("безошибочного" для ЭБУ) метода разрыва сигнальных цепей не надо, это несложно сделать при установке. А вот программируемая логика блокировки любых цепей - это, на мой взгляд, то, что давно должно быть в современных сигнализациях. 21й век на дворе!
|
Кстати, в качестве "другого метода" установки порядкового номера, можно использовать режим привязки реле. Например, при привязке реле (когда зеленый провод подсоединен) через кнопку Valet можно вводить номер, который будет прописан в подсоединенное реле.
Кстати, несколько реле с одним номером тоже имеют смысл - они будут открываться и закрываться синхронно. |
Часовой пояс GMT +4, время: 07:58. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)