Цитата:
|
Добрый день.
После снятия АКБ Пандора 3000 не проявляет признаки жизни. Как исправить проблему?:confused: Спасибо. |
проверить предохранители на базовый блок
|
1 На сколько точно измеряется напряжение бортовой сети у Пандора 3000? За сутки напряжение, по данным с сигналки, просело на 0,4 В!
2 При постановку на охрану поворотниками мигает два раза, хотя в инструкции по эксплуатации написано про один раз. Чей косяк? 3 Сколько потребляет сигнализация когда авто на охране? 4 После того как связь с основным блоком прерывается, брелок не может "увидеть" авто даж,е если почти вплотную подойдешь к нему и, только выбрав СHECK или снять с охраны, брелок находит основной блок. Почему так происходит? |
Цитата:
|
Если с момента глушения авто, то на 0,6В
|
что смотреть на эти напряжения..... если вас что то беспокоит, просто едите к автоэлектрикам и пускай замериют потребление (только с учетом засыпания авто, если у вас иномарка)....
- 3000 потребляет в районе 35 мА тока.... если в охране то каждые 2 минуты на секунду до 200 мА (передача пакета). - Про то что чей косяк говорить сложно, не указано: какое авто, как подключено управление поворотниками, что настроено в меню.... (тут нет ясновидящих, уже устал про это говорить..... не уж то трудно сообразить что если спрашиваете про что то нужно инфу давать а не так.... у мня телек не работает что с ним???) - Про то что мигает красный и вполтную если подойти..... тут все просто, эта система не работает мгновенно, есть инерция связанная с тем что: брелок начинает сигнализировать что нет связи если не получит 2 пакета от машины, и 1 пакет передается через 50 секунд примерно. Надеюсь далее разъяснять не нужно. |
Машина - Мазда 6 2010 г.в., как настроено меню к сожалению не знаю.
При постановке на охрану машины с работающим двигателем, замки закрываются, но на брелке замок открыт и мигают пиктограммы зажигания, и никакой индикации работающего двигателя. В ветке есть похожая проблема, но у меня значек тормоза не отображается. К установщику вопрос? |
во терь новая проблема....... блин.
что такое при постановке на охрану с работающим двигателем? тоесть так пологаю ключь у вас в замке зажигания, и вы нажимаете закрыть на брелке? Если так то все правильно происходит, читайте мануал (в маленькой брашурке все функции брелка понятно разжёваны) честно говоря уже нервничить начинаю, абсолютно никто не хочет читать мануалы! (извени те уж.... накипело чуток). Значок тормоза ваще не вкурю причем тут.... где логика? Опустите ручник и у вас повиться значек торомза..... бррр В данном вашем описании не вижу никаких неисправностей, то что не вращается вентилятор говорит скорей о том что не подключен тахо вход Пандоры. |
А то, что тахо вход не подключен это видимо нормально по вашему.
|
Это ненормально должно быть по-вашему и к установщику, либо сами, если руки есть
|
Цитата:
|
ну не подключеный тахо вход не говорит о том что это неиспарвность или не правильно..... конечно мы рнекомендуем подключать именно его для АЗ ДЗ так как более четка работа отсечки стратера происходит.
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту CDriver, Спасибо за терпение и ответы |
Цитата:
|
Zaj2004, Благодарю
|
Здравствуйте. купил данную сигнализацию, установленна у офф.диллера хендай. Когда пришел забирать машину, мне сказали, что не смогли настроить автозапуск.
Авто солярис АКПП. Проблемы: 1.ПОЛНОСТЬЮ не работает автозапуск 2. ПОЛНОСТЬЮ не работает запуск по событиям(настройки с брелка, все изменения сохранены) 3.Решили с помощью кнопки ВАЛЕт произвести настройку системы(с базовой МКПП переключить на АКПП). Выявились проблемы: 1. по завершению программирования( раз.II п1 МКПП->АКПП) по инструкции, достаточно вкл.зажигание и все сохранится и выидит из режима НО сколько бы не пытались заводить авто, сигналка ПОСТОЯННО стоит в режиме программирования. Выход из данного режима - снятие клеммы с аккумулятора. Естественно все настройки остаются заводскими. 4. по инструкции "кнопка ВАЛЕТ си-ма запомнит занчение...." при изменении II п1.1 МКПП->АКПП на брекле появился значок Р( индикатор срабатывания датчика педали тормоза) - что она означает????? В общем прошу помочь! в чем тут могут быть проблемы?? косяки установщиков??(6тыров за установку у официалов) либо же иные проблемы??:-| |
Цитата:
|
Цитата:
|
желтый тонкикй провод установщики видимо решили не потключать, (.... как в мультике - "а ладно... зажариться как нибудь") :)
Проверить просто, заведите авто и на брелке должен заморгать ключик.... если контрооль ДВС подключен (т.к. думаю далее будет у вас пробелма с контролем) то должен еще и вентилятор вращаться на брелке рядом с ключиком. :) |
для начала при вкл. зажигания должен моргнуть светодиод (оранжевым) количество вспышек соответствует кол-ву брелков записанных в системе. как правило 2. если не промаргивает то не видит зажигание.
|
в общем так, машину заводил - на брелке НИКАКИХ упомянутых вами признаков нет(ключик,вентилятор...итд)
|
yomoto, а в чем проблема? приезжаете размахивая законом о правах потребителя.... вызываете управляющего или гл. инженера требуете выполнить услугу полностью или полный возврат денег и материальных затрат (все это предусмотрено в законе). а потом спокойно отправляетесь в нормальный установочный центр (желательно сертифицированный АТ) и спокойно ставите. мы делали много таких машин, все работает на ура.
|
Цитата:
всем спс за советы, надеюсь на дальнейшую помощь ЗЫ. куда они интересно могли воткнуть сам базовый блок???учитывая что они не отличаются особым умом и сообразительностью? хочу проверить Х8 блока-подключен ли желтенький проводочик.... |
Багажник Pandora DXL 3000
Всем привет!Авто Nissan Teana J32(запуск с кнопки,без ключа).Установлена Pandora DXL 3000 в спец.центре(ребята грамотные,знакомые). Проблема такая.При открывании багажника с брелка сиги-проблем нет.А при открывании багажника с штатных кнопок авто,а их три(1-кнопка на панели приборов.2-кнопка на крышке багажника.3-кнопка на штатном пульте авто)багажник открывается,но замок багажника продолжает щёлкать ещё ~30 сек.Мастера разводят руками.Проблему устранить не могут,говорят что,в этот момент происходит обмен какими-то данными.В чём косяк,кто виноват и что делать?Сенсеи выручайте
|
а как подключили к сигнализации то замок багажника? (думаю по силе)
У меня есть предположение.... попробуйте отклчить вход концевого Пандоры от концевика багажника авто. Если поможет то думаю грамотные установщикик далее легко разрулят, других идей пока нет. |
Цитата:
|
Добрый день.
Возникла следующая проблема. Машина поставлена на охрану.. Снимаю ее с охраны брелком. Все снимается, моргают поворотники, звуковой сигнал.На брелке машина снята с охраны. открываю дверь - начинает орать... Происходит такое раза 2-4 за неделю... Причем как правило в обед. С утра после ночи на 20-ти градусном морозе все нормально... Устанавливал прошлым летом, проблема возникла примерно в ноябре... |
Цитата:
|
не приходит сигнал к блоку от брелока.
подскажите плиз как жить... машина киа соул. аккум сел в ноль за ночь, с утра пробую прикурить, но авто немогу снять с охраны, батарейка в брелке хорошая, если пнуть машину или открыть двери, то на брелоке всё показывает и пикает, но любые нажатия с брелока на блок не приходят. брелок моргает зелёным. сделайте пожалуйста хелп. %)
|
moorik81, здравствуйте.
Попробуйте для начала СНЯТЬ на пару минут клемму с аккумулятора, а затем одеть обратно (Если магнитола закодирована. то надо знать КОД разблокировки иначе слушать музыку не сможете и будьте готовы, xnj мотор и коробка будут адаптироваться к вашему стилю езды несколько десятков поездок - эти агрегаты могут работать непривычно). Иногда помогает. Если не поможет, то Вам надо попробовать ПРОПИСАТЬ все имеющиеся брелоки заново. Иногда при засадах аккумулятора "ниже плинтуса", как и батарейки в брелоке - брелок забывается главным блоком и их надо познакомить вновь... Процедура есть в инструкции, но она неточна. Точная последовательность действий тут http://www.alarmforum.ru/forum47/thread5658.html НО ПРЕЖДЕ, чем Вы сможете начать ПРОПИСЫВАТЬ брелоки, Вам НАДО СНЯТЬ С ОХРАНЫ при помощи НАБОРА ПИН-кода с пластиковой карточки PANDORA/ Об этом тут http://www.alarmforum.ru/forum47/thread5657.html в конце, но суть набора кода такая же, только он на карточке под защитным слоем... И для одного и для другого действа Вам надо знать - где у Вас в машине спрятана сервисная кнопка VALET. Если не знаете - плохо - звоните тем, кто устанавливал сигнализацию. Если и этого не знаете (кто устанавливал)- или ищите кнопку сами (её внешний вид есть в инструкции) или ищите любых установщиков сигнализаций у себя под боком и вызывайте их к автомобилю - они умеют искать эту волшебную кнопку... |
Добрый день!
Хотел бы получить верное направление решения своей проблемы. Проблема в следующем, недавно обновил ЖК-брелок Pandora DXL 3000 и "удачно" прописал в память, удачно в том плане что получилось не с первого раза. Пару раз гулял по меню уровней с набором пина. В результате в памяти 2 брелока все как и положено, но при постановке на охрану выдает 3 коротких сирены, с фиксацией незакрытой двери на брелоке (хотя все двери заперты). Если ставить на охрану с открытой дверью, то встает без проблем и показывает на брелоке все двери заперты (т.е. полярность концевиков сбита). Подозреваю что при прописании брелока пару раз зашел на уровень 1-5 (в пин-коде 3-я цифра как раз "5"). В данный момент при входе на уровень 1-5.1 и 1-5.2 горит красная лампочка (как и должно быть по умолчанию). Уровень 1-5.3 (Тип концевого выключателя дверей НР/НЗ) не поддается моей логике, при входе на него выдает зеленую лампу, при смене дает 3 коротких сирены и меняется на красную, в последствии красную на зеленую изменить нельзя, лишь добавляет количество выдаваемых сирен (с каждым нажатием VALET +1 сирена). На просторах безкрайнего очень мало толковой информации по программированию и корректировке уровней Pandora, если есть ссылка на мануал с расшифровкой буду благодарен. Подскажите в чем может быть проблема, где нужно искать решение? |
Цитата:
По проблеме - не надо тыкать ТЕПЕРЬ наобум. Надо НАБИРАТЬ правильные наборы настроек, соответствующие полярности концевиков и сделанным подключениям к проводке автомобиля.. С этим - к грамотным установщикам Пандоры ВЖИВУЮ вместе с автомобилем. По интернету мы можем вам советовать до посинения. но если Вы допустите ошибку и всё не станет лучше (а стане например еще хуже) - мне лично не хотелось бы быть крайним. |
Цитата:
|
Pandora DXL 3000
Доброе время суток, имеется Nissan Teana J31, при ДЗ двигателя либо при АЗ авто заводиться все как нужно... Но есть одна не очень приятная вещь, во время запуска двигателя включается кондиционер, летом это было очень приятно, но вот в морозы я думаю это лишний износ...
Сейчас при запуске двигателя: 1 - Не работает магнитола (оно и не надо) 2 - Включается печка на Auto (терпимо, но хотелось бы включать в том же положении что оставил) 3 - Включается кондиционер (зимой он не нужен). Основной вопрос который меня мучает, как же отключить включение кондиционера? Второй маловажный как отключить режим печки Авто? При запуске двигателя загораются 3,4 таймерные каналы, что на них может висеть? |
Цитата:
Не исключено, что каналы как раз использованы вот для ТЕХ РЕЖИМОВ, которые Вы так хотите ОТКЛЮЧИТЬ Цитата:
Вам К ГРАМОТНЫМ УСТАНОВЩИКАМ - разобраться - ЧТО, КУДА И ЗАЧЕМ подключено/настроено. Одно без другого никак не выяснить... |
скорее дело только в том, что незапитывается АСС при ДЗ, по причине его неподключения. обычно всегда при ДЗ прокатывает нормальная работа климата (в тех же режимах, что были выствленны до глушения авто ключём) без подключения АСС от сиги, однако бывают подобные электронюансы на некоторых авто, типа вашего. подключить асс, при желании, питание мафона (вход асс) можно рвать с помощью канала обхода или таймерного канала.
а на 3 и 4 врядли что у вас висит. на 3000-ой идет только три силовых выхода (асс, заж1, стартер), как и в большинстве случаев канал АСС цепляют на заж2, а для подачи АСС в авто уже надо мутить с доп выходами и внешним реле. |
Нужен антенный шлейф от 3000-3210. В красноярске у кого-нибудь не завалялся?
|
| Часовой пояс GMT +4, время: 02:23. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)